• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:34 

Borderlands: Brick

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Вот бывает же так, не знаешь сперва играть или не играть, и первый проход по игре не удается. А потом ты берешь персонажа который похоже прямо для тебя, идешь дальше, дальше и оказывается, что и игра то интересная по своему и все уже такое родное.)))
Поэтому и сюда почеркушку с Бриком, просто я очень его люблю. :3


@темы: Эльф 100lvl

10:12 

Deadpool

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Всем доброе утро, и я все еще живой, да. Я наконец-то вынесла с дневника "елку", и что я хочу сказать?



Пожалуй этой картинкой я могла бы ограничиться, ибо она несет в себе наглядный посул того, что игра про Дедпула всетаки плавно крадется к выходу на экраны мониторов. Стим сообщил о предзаказе еще на той неделе. Выйдет же долгожданный экшен 25 июня. Ждать осталось всего месяц, это ничто конечно, по сравнению с тем сколько уже мы прождали, но последние дни обычно просто бесконечные. . Игра вроде уже куплена и висит в твоей библиотеке, и ты ее так долго ждал, но ты не можешь поиграть. ):

Ждем. %)

P.S. Что, еще? Я научилась записывать летсплеи, так что я периодически буду спамить тут игровым процессом. :eyebrow:

Обзорам:

@темы: Эльф 100lvl, Marvel

10:12 

Поспать ни у кого не найдется?

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Отпуск прошел хорошо. В смысле: прошел и хорошо. Ибо после такого отпуска нужен еще один отпуск, чтобы отдохнуть от этого отпуска. :alles:

Я даже игры не допрошла, чтобы наконец-то дописать несколько постов, не говоря уже о том, что никак не нахожу времени, чтобы поднять заново сайт и вынести "елку" с дайри. :facepalm:

И просто картиночка, просто потому что я люблю своего Спая.


@темы: Эльф 100lvl, Team Fortress 2

12:35 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Не буду писать про пиздец, лучше всем картиночку. ((:


@темы: Team Fortress 2

17:47 

Аватары. Team fortress 2 (нарезка)

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Тема: Team Fortress 2
Кол-во: 24шт.
Размер: 100x100
Брать: сколько угодно только отмечайтесь пожалуйста в комменты, что и куда берете (в коллекцию, записи, носить). Автору приятно знать. (:
Примечание: Нарезка сделана из комиксов "Loose Canon ", "Meet the Director ", "Shadow Boxers" и "WAR!"


@темы: Team Fortress 2, Аватары, Эльф 100lvl

09:32 

Good morning.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я не знаю, что бы я рисовала, если бы не люди которые внезапно ходят печь блины, или флудят в комментах про трусы. :-D
В продолжении вчерашней трусово-утренней темы. :evil:


@темы: Team Fortress 2, Эльф 100lvl

10:01 

Всем добраутра

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
И Солли с блинами. ((:


@темы: Эльф 100lvl, Team Fortress 2

21:58 

Продолжаем разговор...

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
... собственно этот скетч отражает то, как мы с Адамом провели прошлую ночь. По какой-то неясной причине патруль избегает туалетов, и если уж спалился, то бежать лучше всего туда, сесть там и не высовываться, пока патруль не успокоится. Стелс Мод детектед. :gigi:
Туалет кстати вечно женский. Притчард уже принялся троллить на эту тему. :-D


@темы: Эльф 100lvl

16:11 

Еще немного Деюса

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Еще немного реблогов с моего Тумблра. Отзыв о самой игре напишу, когда пройду до конца. :-D


@темы: Эльф 100lvl

18:40 

Всем Deus Ex

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Завал у меня случился вообще знатный, поэтому ничего кроме внезапных и быстрых скетчей на работе я ничего пока рисовать не могу, и доделать начатые работы до вменяемого состояния врят ли получится до следующей недели.
Я Даже Деюс не могу сесть поиграть, прошла до первого взлома и уже неделю в ломке. Поэтому всем скетчей по Деюсу.


@темы: Эльф 100lvl

14:21 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Вчерашние разговоры о том что нужно больше спать мой заботливый телефон принял по своему и решил не звонить с утра установленным будильником, а тоже прикорнуть. :-D

На работке и так не ахти чота болеть, так еще и второй день не работает интернет нормально. У отдела завязанного на инете, не работает инет, что может быть прекраснее? :alles:

Всем добра и каракулей про Варлока.

- Again you!
- Good morning, Master.



@темы: Эльф 100lvl, Человек-фейспалм, Работа не волк, а сплошное свинство, WarCraft

10:52 

...

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
14.01.2013 в 09:52
Пишет Regis:

адски хочу спать
глаза уж зеленью мозгов заплесневевших отсвечивают
с сегодняшнего дня начинаю новую жизнь (попробую)
нет - инету
да - сну!

URL записи

Аминь!

@темы: Человек-фейспалм, Ужасы нашего городка

10:45 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я не буду писать кучу "Fuuuuuuuuuuuuuu" эмоций по поводу хуиты на работе, я лучше запощу скетчей про то как мы спасали Гнома в L4D2. У этой эпопеи будет продолжение, и я не знаю когда я ее закончу, ибо надо еще это обводить, красить и прорабатывать фон, так что, пока только скетчи.


@темы: L4D, Эльф 100lvl

14:24 

Spider-man web of shadows (PSP)

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
 
В этой жизни нет ничего страшнее и прекраснее чем игры для детей. Все что в возрастном цензе ниже 16+ часто вызывает больше "Fuuuuu!" или “Ololo!” эмоций чем все что выше. Слишком простые решения требуются, ты по привычке пытаешься решить все сложно и сочетаниями клавиш, абилками, а нужно просто нажать одну кнопку и персонаж решит все сам. :facepalm:

Я пополнила вчера свою коллекцию игр про «Человека-паука», на этот раз взяла для PSP. Я в принципе хочу пройти все игры, ну или большинство игр про «ЧП», не знала какую взять на этот раз, но описание типа: «Очень опасная угроза нависла над огромным городом Нью-Йорком. Улицы этого большого мегаполиса заполнила довольно странная слизь, и теперь все обычные люди вдруг стали превращаться в ужаснейших чудовищ…» как-то решило проблему. :lol:

Отыграла пока всего минут 40, так что, это первое впечатление и небольшой обзор. %)

Читать дальше.


Код Обзорам (если надо):

@темы: Marvel, Эльф 100lvl

14:55 

Партнеры

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Просто люблю. :3
Снайпер у меня очень молодой выходит. хD


@темы: Team Fortress 2

10:53 

Итс Кристмас тайм!

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Меня разрывает от чувств последние несколько минут, я не знаю, что меня радует больше, наконец-то Рождественский апдейт или новая карта МВМ или меха Инженер. Но по любому ДОЖДАЛИСЬ, госпада.



А еще комикс и новый шотган на Инжа! Аааа! Дайте все!
*убежал в закат*

Они очень круто подгадывают когда подбросить вкусноты, ибо я уже заскучал, а тут ХОПА! :evil:

@темы: Team Fortress 2

17:09 

Demoman

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я вообще пытаюсь рисовать оридж, но ТФ2 не отпускает, и как-то начинаешь каракулю, а потом и оставить не можешь.
За Демо я играть категорически не могу, но как персонаж он мне очень нравится. Я понятия не имею почему он голый. Надеюсь любителям понравится. :gigi:

АПД: Демо был одет. :evil:


Под катом старый вариант без штанов. :eyebrow:


@темы: Team Fortress 2

09:48 

Айон и прочие извращения

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
У меня зимой всегда возникает резкая потребность играть в корейские гринделки. Я просто не могу войти во что-то более серьезное и целенаправленно серьезно задумавшись зафармить эпик босса. И если раньше со мной в них никто не играл, то теперь есть тот с кем можно упороться полностью. *___*
Вообщем, я начал качать нового чара в Линейке. :alles: А так же подался в Aion, собирался быть толстым рыжим гладом, но... но сеты на магов вынесли мне мозг. xD И я теперь длинный рыжий маг и мой наставник маленький няшный хиллер. :laugh:


@темы: Эльф 100lvl

11:28 

Deponia

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Lace Mamba Global
Издатель в России: Daedalic Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт: www.deponia.de/
Жанры: Adventure



Депонию мне рекламировали давно, но я как обычно приходя домой забывала про то, что надо бы поглядеть на это чудо. Недавно она появилась на баннере в Стим со скидкой и я ее купила.

Вчера зашла поиграть, и это был восторг.))) Для ценителей жанра это идеальный на мой взгляд вариант. Заходишь в Депонию и пропадаешь. Вся атмосфера старого 2Д квеста перед вами. В игре прекрасная рисованная графика, замечания главного героя напомнили мне астронавта из DIG, а укуреность квестов вполне достойна Space Quest.

Поиграла я пока немного, но уже могу сказать, что Депония стоит того чтобы за нее взяться. Начнете вы игру в доме больше похожем на свалку, наш герой живет фактически на помойке, сплошной самострой и хаос. Но я была заворожена.)))) А задачей всей авантюры будет добраться наверх в город, который представляется идеальным для жизни. Делать это вам придется весело и с долей безуминки, ведь уже первый квест который вам придется решить это вам не хухры мухры! Вам придется поймать сбежавшую зубную щетку, при помощи, вантуза, кастрюли трех разного цвета носков, кучи бумажек, банки и газовой горелки. :lol:

Если вы не играли в старые адвентуры вы узнаете, что такое хорошая игра, а если играли, то снова окажитесь в той замечательной 2Д атмосфере юмора, безумия и пиксельхантинга. :laugh: В любом случае вы получите удовольствие.

Поэтому, вперед, в Депонию! :rotate:

@темы: Эльф 100lvl

09:41 

Всем доброго утра...

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
... и картинку.


@темы: Team Fortress 2, Эльф 100lvl

We have a plan!

главная