• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:00 

Deus Ex: Mankind Divided

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Итак, вчера мне удалось таки сыграть в Deus Ex: Mankind Divided и я имею что сказать по этому поводу, но пока только предварительно ибо самого геймплея и истории я посмотрела еще не много. Писать большой отзыв и шпилить его в Стим я буду только когда пройду игру ибо считаю это верной позицией.

Я в обще основательно не понимаю, что за мода пошла писать гневные отзывы, плескаться ядом и закидывать всех какахами по причине что новенькая и требовательная игра не работает на калькуляторе. Когда я играла на калькуляторе, я игры выкручивала в "минималки", а те у которых системные требования были выше его возможностей я просто не покупала.

Сейчас же я без зазрения совести нажала на кнопку "Ультра" и получила в итоге свои 49-65 FPS и прекрасную картинку. (Справедливости ради стоит сказать, что в сети можно найти тесты на видеокартах пятилетней давности где игра выдает 30FPS и не сильно кашляет.) Посему, если у вас система подходящая под заявленные требования и вы готовы в случае чего играть на сниженных настройках, то все вайны о неоптимизированности Deus Ex: Mankind Divided я бы ставила под сомнение и не давала бы ввести себя в заблуждение.

В том что касается самой игры, тут у меня пока нареканий тоже не возникло. Как по мне стартовало продолжение Human Revolution весьма бодро. В игре на ряду со знакомыми возможностями присутствуют и нововведения которые однако ничего не портят, а даже наоборот. Что вызвало по первости некое отторжение в силу непривычки это новая система "спрячься за ящик", если раньше нужно было преодолевать большие расстояния от укрытия к укрытию самостоятельно, то теперь можно просто выбрать место куда бежать и Адам всё сделает сам. Мне это напомнило жутко неудобный сник в Дивизионе, но т.к. у нас не отобрали возможность приседать где хочешь и двигаться на корточках самостоятельно, я всё таки пришла к выводу, что это положительное нововведение, нужно просто привыкнуть. И вот это "привыкнуть" тут пожалуй самое важное ибо первый спектр чувств которые я испытала оказавшись в игре это шок и растерянность. Уровни настолько детализированы, что ты совершенно поначалу не понимаешь куда ты попал и что делать. Хочется смотреть и хватать всё что попадётся, меню просто бесконечное, куча дневников и информации, а еще время твоего задания ограничивает приближение песчаной бури и ты совершенно не понимаешь как тебе со всем этим справляться. Проще говоря порог вхождения в игру составляет от минут пятнадцати до сорока, что не так уж и мало, но когда вы во всём освоитесь то дальше всё пойдет как по маслу.

От старых персонажей в игре остался похоже только Адам, (и ведущая новостей) все остальные совершенно новые и непонятные лица. Меня если честно пугала мысль что отсутствие Притчарда с его язвительностью и их перепалками с Адамом сделает игру пресной и я буду скучать по кибернетику, но солдат Макриди похоже призван заполнить ту нишу которую раньше занимал Притчард и я очень надеюсь что в итоге их очаровательные перепалки останутся на положительной ноте.

Что касается врагов, то тут на моём этапе игры без изменений совершенно, они по прежнему не видят дальше собстенного носа, стабильно страдают глухотой и им наплевать на то что в десяти метрах их напарник внезапно упал поспать. Это так очаровательно что слов просто нет.))) (Играю на максимальной сложности, если что)

Ну, а теперь держите первую серию летсплея и да прибудет с вами сила.


20:16 

Deus Ex: Mankind Divided collection edition (PC)

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

Коллекционнное издание Deus Ex: Mankind Divided это тот редкий вид коллекционок которые оставляют после себя какое-то особенное впечатление. 

Из всех "collection edition" что у меня когда-либо бывали Mankind Divided самая стильная и самая необычная. Серьёзно, один только уровень исполнения коробки заслуживает десять из десяти: необычная для остальных форма (но идеальная для Deus Ex), приятный материал и невероятно удачное расположение предметов заслуживают похвалы.

читать дальше

@темы: Эльф 90lvl

12:02 

Deus Ex GO

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я честно признаться не большой любитель и ценитель игр на телефонах и планшетах, хотя бы по той простой причине что мне есть во что поиграть, и на моём любимом PC. Но пройти мимо Deus Ex для меня в принципе непосильная задача поэтому, как только Deus Ex GO появилась она тут же была куплена и скачана. А дополнительной мотивацией к этому послужил факт, что за прохождение Deus Ex GO можно получить несколько плюшек для Deus Ex: Mankind Divided выход которой ожидается на днях.


Итак, Deus Ex GO – на редкость добротный пошаговый пазл сохранивший в себе шарм и стиль Deus Ex: Human revolution. Вам предстоит ходить в стелсе, взламывать турели, обманывать стражников и устраивать засады на охранных роботов. Проще говоря делать всё к чему уже привыкли.



Отдельно хорошо в Deus Ex GO то, что игра не даёт ограничения по количеству ходов на уровне, да есть минимальный лимит, в который можно уложиться при разгадывании пазла, но игра не заставит вас проходить всё с начала если вы превысите этот лимит.

Что касательно количества контента за такие деньги, то его достаточно. На данный момент я добралась до 30 пазла, но еще не прошла даже сюжетной части игры. Честно сказать сложность некоторых пазлов не маленькая, над одним уровнем я корпела, наверное, с полчаса. А для тех кому не хватит сюжетной компании разработчики предусмотрели еще и «еженедельные» пазлы. (о их будущем наличии я сужу по ачивкам)

И кстати про ачивки, их там не так много, но на данном этапе есть несколько помеченных «замком», что тоже даёт основания думать о пополнении контента в будущем.

В игре приятная графика, удобный интуитивно понятный интерфейс и отсутствует элемент разжёвывания ситуации и поведения врагов, что добавляет ей несколько очков к сложности так как вам предстоит опытным путём узнавать, как ведёт себя новый обитатель уровней, как он реагирует на то или иное окружение, и/или как окружение влияет на него.


Если объединить все впечатления покороче, то на мой взгляд игра стоит покупки даже если вы не сильно знакомы со вселенной Deus Ex, она в любом случае станет для вас хорошим пазлом за которым вы проведёте не один час.

@темы: Эльф 90lvl, Deus Ex

10:57 

Про ДХ #2

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Короче, я решила добавить в список своих летсплеер еще и WoW. Ибо 60% (а то и больше) моего игрового времени это он.)) Ну, и для тех кто не играет может будет интересно.


@темы: WarCraft, Эльф 90lvl

17:58 

Про ДХ #1

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Будь у тебя моя фигура, тебе бы тоже не хотелось носить рубашку.
© Охотник на Демонов


Итак, Охотники на Демонов меня не разочаровали, класс вышел достаточно мобильный, понятный и кажется с неплохой выживаимостью. А это значит что я могу навострить копыты и потанчить в Легионе.

Онднако, есть у меня две проблемы:
Первая - танкинг перенесет меня в мили зону, в которой я уже очень давно не находилась, что способно создать проблемы на первых парах.
Вторая - ктохилблять? И это более насущьная проблема, в силу того что постоянным хилом нашего рейда была я, то хилить меня в танке будут рандомы, если до рейдинга мы не доберём людей.

И да, что конечно отдельно порадовало так это новый набор озвучки и оригинальные шутки не связанные с расой, а присущие именно этому классу. Было бы круто конечно, если бы и остальные классы под шумок заимели пару оригинальных шуток.)

А теперь я предлагаю просто попялиться на моего нового ушастого:


@темы: Эльф 90lvl, World of WarCraft, WarCraft, DemonHunter

16:52 

Amnesia, Penumbra and SOMA crossover

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Давно идея этого кроссовера не покидала меня и вот, я это сделала.



Качество получше можно найти на DeviantArt, Tumblr и Steam.

@темы: Amnesia, Penumbra, SOMA, Отпусти меня чудо трава, Эльф 90lvl

23:00 

Dark Souls III: Collector's Edition

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Сегодня наконец-то до розничных магазинов добрался DarkSouls3, а это значит что пришло время забрать тот самый предзаказ который был ожидаем мной уже несколько месяцев, конечно не обошлось и без того чтобы предзаказ немного вырос в цене, но моей решительности это не поубавило, поэтому коробочка сегодня приехала домой, а я теперь хочу поделиться с вами впечатлениями.

По клику фотографии будут крупнее, чтобы можно было всё рассмотреть. Поехали!

Читать дальше!

@темы: Эльф 90lvl

12:19 

Кроссовер Бордерлендс и Пенумбры

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я думаю многие кто играл в #Penumbra согласятся с тем, что желание оказаться на станции с винтовкой часто просто непреодолимо.)


@темы: Эльф 90lvl

11:54 

Скажите Зулу привет (:

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Небольшое отступление для читающих:
Пост написан фанатства ради, в желании обсудить персонажа, таланты, игру и возможно найти желающих сыграть вместе. Поэтому если вам есть чем поделиться (в пристойных выражениях и с аргументами) прошу в комменты. Если вы не против закрыть пару дейликов вечерами тоже пишите, но знайте что аккаунт у меня пока не высокий и я играю по фану.




Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.


Лирика от фаната:
Итак, новоиспечённый апдейт добавил в копилку героев Heroes of the Storm Зула, а это значит, что для меня пришло время вернуться на просторы Нексуса и поприветствовать старого друга. Никак иначе я назвать его не могу, поскольку большая редкость, когда класс в РПГ западает настолько что ты проходишь им игру не много не мало, а шесть раз, а потом просто перестаёшь считать.

Помню, что отсутствие Некроманта как игрового персонажа в Диабло3 сильно расстроило меня, в принципе расстраивает и до сих пор, но что есть то есть, к сожалению Назибо со всеми его лягушками не смог заменить мне мрачного последователя культа, но вот грянул HotS и мы снова можем выходить на поле боя вместе.

Хочется сказать, что степень проработки персонажей у Blizzard никуда не девается, а даже растёт с каждым разом, герои не только выглядят замечательно, они еще и хорошо прописаны с точки зрения диалогов, они даже порой имеют попытки рушить четвёртую стену и быть к вам как можно ближе. Зула особенно приятно, наверное, будет выбирать тем, кто играл им в Диабло, поскольку Зул ведёт себя как старый герой, который знает, что куда-то пропадал из поля вашего зрения на долго. Первое что он скажет вам при просмотре его страницы в магазине это: «Хмм, знакомое лицо.» и ты сидишь и невольно говоришь ему: «Привет, давно не виделись» отваливаешь за персонаж 15к золотых, выбираешь скакуна и нажимаешь кнопку «начать». Все! После этого оторваться уже невозможно.

Цитаты с поля боя>>>



Про скиллы>>>

Таланты и билды>>>

За сим хочу откланяться и пожелать всем хорошей игры и хорошего настроения.
Если у вас есть что обсудить без излишних эмоций, ну, или вы хотите поделиться билдом, то милости прошу в комментарии.

@темы: Эльф 90lvl, Зул, Xul, Heroes of the Shtorm

11:32 

Про Маркиза из детства

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Скомкав бумагу, он бросил ее в бак.
В ту же секунду то, что Ричард принял за груду тряпья, зашевелилось, поднялась, мелькнула рука — и на лету поймала скомканный листок.
— Это, кажется, мое, — сказал маркиз Карабас. На нем был огромный черный плащ, немного смахивавший на сюртук, и высокие черные сапоги, а под плащом — что-то рваное и грязное. В свете фонарей на темном лице ярко поблескивали белки глаз. Он тут же улыбнулся, обнажив белые зубы, словно в ответ на шутку, понятную ему одному, поклонился Ричарду и сказал:
— Маркиз Карабас к вашим услугам, а вы?..

(Нил Гейман "Никогде" / Neil Gaiman "Neverwhere")


Когда я читаю книги Нила Геймана мне порой кажется, что часть моих детских страхов и фантазий прочно осела в его произведениях и они очень-очень ждут чтобы забрать меня хоть ненадолго, пусть на какие-то триста страниц, но забрать обратно в детство.

Взять допустим появление Маркиза в «Никогде», после прочтения приведенных выше строк в моей голове моментально сложился некий образ, от которого я не могу отделаться и образ этот основан на детском испуге.

Случилось это когда-то очень-очень давно, когда деревья для меня были еще большие я по стечению обстоятельств в тёмное время суток, искала возле нашей панельной и бесконечно длинной девятиэтажки собаку. Было нас тогда двое, и мы неспешно шли вдоль дома по улице с одним единственным рабочим фонарём, звали собаку и шуршали в каждом кусту в надежде найти беглянку. И вот остановившись под мягким светом фонаря мы обратили внимание на кучу какого-то мусора возле подъезда и вроде ничего в этом не было необычного, и мы бы так и ушли, не начни куча шевелиться. Конечно сперва мы подумали, что там в куче роется наша собака, но реальность оказалась несколько более странной, если не сказать большего. За считанные секунды куча превратилась в человека в длинном плаще, который держал в руках шляпу, человек был весь черный и очень высокий, он плавным движением надел на голову свой головной убор и шагнул к нам. Конечно выяснять кто валяется в куче мусора у подъезда по ночам мы не стали и удрали ожидаемо наплевав на поиски собаки, которая к слову утром сама вернулась домой. Преследовать нас не стали.

И это именно та причина, по которой я представляю себе Маркиза исключительно в шляпе. (:


@темы: Цвет/Color, Скетчи/Sketch, Никогде, Work in progress, Neverwhere, Neil Gaiman

11:49 

Deadpool

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

Вчера ЭТО случилось. Что «ЭТО»? Спросите вы, а я вам отвечу ЭТО – премьера Дедпула и чёрт бы его побрал это было прекрасно. Лыбу я начала давить еще на начальных титрах, ибо даже локализаторы умудрились прямо с ходу в лоб забавно шуткануть. Что творилось дальше я спойлерить совершенно не хочу ибо считаю, что это все нужно пропустить через себя и увидеть.

Дедпул вышел болтливым, смешным, пошлым, жестким и обаятельным, в общем ровно таким каким мы и привыкли его видеть. Никуда не делись ни чимичанги, ни кровькишки, ни прямота, ни ирония и даже слепая старушка в квартире никуда не делась. Так же, как и четвёртая стена которая по-прежнему не помеха для Дедпула. Однако в сломе «четвёртой стены» есть пожалуй некоторое неудобство для тех кто совершенно ничего не знает о Дедпуле, о других фильмах Рейнольца, Марвела и ДС комикс. Дедпул это фильм от фанатов для фанатов, полный пасхалок и отсылок и если вы хоть чуточку не в теме данного мира, то возможно некоторые шутки останутся для вас неясными. Поскольку Вейд будет обильно юморить про такие вещи как зелёный костюм, про то что Рейнольц плохой актёр и про то что у него маленький… бюджет.

Кстати о бюджете, он действительно маленький и похоже большая его часть ушла на создание Колосса, но это ничуть не испортило фильм. Дедпул это очередной пример того что при маленьком бюджете, на трёх локациях при помощи юмора, говна, палок и плота из дохлых чаек, и листьев можно сделать душевное и интересное кино чуть ли не на чистом энтузиазме.

Второстепенные персонажи вышли ничуть не хуже Дедпула, очень харизматичные актёры подобраны и хорошо переданы характеры, а что отдельно запало в душу кроме Колосса, так это то, что в фильме нет провальных и до зубного скрежета отвратительных своей глупостью женских персонажей, даже юная ученица Колосса оказалась в своём роде очаровательной.

Так же скажу, что рекламная компания Дедпула ничерта не п***ла когда обещала экшен фильм о любви. Это действительно так, только совершенно без соплей, которые любят порой наматывать на локоть в киноиндустрии.

В общем идите и смотрите, я как фанат осталась очень довольна. И после титров остаться не забудьте.

@темы: Кино, Marvel, Deadpool

13:10 

Xul in Heroes of the shtorm

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Посмотрела я тут анонсы Blizzard и сильно меня зацепила новость, что среди прочего они разрабатывают некроманта для Heroes of the Storm. Такая меня взяла ностальгия. Я сразу вспомнила те десятки часов во второй Диабло, что мы провели с ним вместе, как демоны задыхались от яда, как отряд скелетов безмолвно разносил в кровавую кашу дикобразов и отрывал рога сатирам и сразу так непреодолимо хочется снова играть, и в кой-то веки снова сразить врага костяной стрелой или при возможности разделить кровь с големом, что я едва ли смогу сопротивляться. Но увы, пока на него нету даже обзора, хоть малейшего намёка на скиллы и дату прибытия в Нексус. ):

Upd:


Посему, давайте посмотрим, что нам уже известно про Зула. (Информация взята с heroesnexus.com и любительски переведена.)

Сперва немного фактов:
- Зул – герой базирующийся на некроманте из Диабло 2.
- Зулу станет доступна роль специалиста ближнего боя. (а не убийцы, как может показаться на первый взгляд)
- Некромант не станет таким персонажем как Керриган и Джайна у которых один лидирующий навык ведет к следующим явным комбо.
- Вы можете использовать его способность поднимать скелетов чтобы превратить его в осадного/пушащего персонажа.
- Билд основанный на проклятиях позволит вам успешно дебафать врага. А также при дальнейшем развитии будет доступен талант на понижение исцеления.

А теперь способности:
Способности/Skillset
Особенность (Trait) – Поднять скелетов (Skeleton Raise): поднимает 4-х скелетов из мёртвых миньонов (крипов) на 15 секунд. (raise up to 4 skeletons from dead minions for about 15 seconds.)

Спектральный жнец (Spectral Reaper): это обратный скиллшот, создаёт косу на выбранном месте после чего она возвращается к герою нанося урон. Может огибать кривую пока возвращается. Даёт возможность зачищать линии и «покать» врагов. (it's a reverse skillshot, create a scythe in a target place and then comes towards him. Can curve as it travels towards him. Gives him some lane clear and poking ability.)

Проклятый удар (Cursed Strike): Усиливает ваши автоатаки, позволяя им наносить урон по площади и замедлять скорость атаки противника на 50%. Одна из основных/корневых контрспособностей Зула. (enhance his auto attacks so that they deal area damage and slow enemy attack speed by 50%. One of his core counter abilities.)

Костяная тюрьма (Bone Prison): способность действующая на цель, не скиллшот. Заключает вражеского героя на 2 секунды в Костяную тюрьму – во время каста дает предупреждение. Вражескому герою придётся успеть решить, где он хочет застрять через 2 секунды. (targeted ability, not a skillshot. Roots an enemy hero after 2 seconds in a Bone Prison - gives up a warning when cast. Enemy heroes have to decide where they want to be stuck 2 seconds later.)

Дополнительная способность (клавиша 1) – Костяная броня (Bonus Ability (1 Key) - Bone Armor): обеспечивает вас щитом в размере 25% от вашего здоровья на 3 секунды, обеспечивая Зула необходимой выживаемостью. (gives you a shield for 25% of your health for 3 seconds. Gives him some much needed survivability.)

Первая геройская способность – Ядовитая нова (1st Heroic - Poison Nova): большой ядовитый взрыв, на протяжении времени действия способности наносящий массивный урон по задетым врагам. Не очень эффективен если вы попадёте по 1, 2 героям на переводой, но весьма полезен при уроне по большему количеству героев. (big poison explosion that deals massive damage over time to enemies hit. Not very effective if it only catches 1 or 2 frontliners, but a major playmaker if you hit multiple heroes.

Вторая геройская способность – Скелеты-маги (2nd Heroic - Skeleton Mages): похожа на силовую стену Тассадара. Создает линию магов, которые замедляют всех, по кому попадут, позволяет Зулу удерживать/раскидывать команды противников на безопасном для себя расстоянии. Стена не препятствует движению. (works similar to Tassadar's Force Wall. Creates a line of mages that slows anybody they hit, allowing Xul to split enemy teams at a safer range. Do not impede movement.



По некоторым прогнозам, (от хороших людей в комментариях) выход Зула может выпасть на начало весны этого года, поскольку в феврале Близзами к выходу готовится Чародейка.

Будем ждать.


запись создана: 26.01.2016 в 09:39

@темы: Эльф 90lvl, Heroes of the Shtorm

20:06 

A Wolf in Autumn

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Я в обще очень лояльно отношусь к инди проектам, меня совершенно не пугают страшные текстуры или графика и я стараюсь больше внимания уделять сюжету, атмосфере и/или загадкам, которые в инди проектах часто есть на не таком плохом уровне. Поэтому покупка A Wolf in Autumn с учётом её цены и отзывов казалась мне не такой плохой идеей. Но к сожалению A Wolf in Autumn оказалась единственным проектом который я не поняла совершенно никак, и геймплей которого не подарил ничего кроме раздражения.

Первое что хочется сказать про игру после первых же минут прибывания в ней это то, что A Wolf in Autumn - симулятор перебрасывания вещей одной рукой. Нет я не шучу, герой не может нести больше одной вещи и если вы хотите взять кусачки чтобы решить задачу вам нужно выкинуть фонарик которым вы подсвечиваете себе путь и это звездец как достаёт, больше чем все остальное, я постоянно боялась, что выкинув что-то важное, но на данный момент не нужное я это больше никогда не найду. Второе что стало просто фейлом это простейшие задачки для трехлетних детей сложность решения которых состоит лишь в том, что вы вынуждены бегать из угла в угол подтаскивая себе нужные предметы по одному. :facepalm:



Третий бич игры это отсутствие меню и сохранений, конечно с учетом, что игру можно пройти за 10 минут оно может ей и не нужно, но я словила какой-то баг из-за которого решение задачи оказалось невозможным и мне пришлось переигрывать все с начала. Почему я думаю что это баг, а не я тупанула? Да потому что я при втором прохождении сделала все тоже самое, в том же порядке, но дверь которая осталась заблокированная в первый раз волшебным образом открылась. И после всех этих мучений за дверью меня ждал статичный волк без анимации который выскочил и похоже был призван напугать меня, но его нелепый вид вызвал только смех.

Финал игры представляет собой коридор с монологом который разобрать до конца я не смогла, в силу того, что я не успевала читать нормально текст и я не исключаю, что в этом монологе весь смысл игры и что сюжет в ней возможно глубже чем тот, что открывается человеку с моим знанием языка (учитывая что отзывы к ней в основном положительные) но как игра с метками "хоррор" и "приключенческая игра" A Wolf in Autumn из себя ничего не представляет и если вы не знаете язык лучше не играйте.


19:12 

Омерзительная восьмёрка

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ходили на Омерзительную восьмёрку и я скажу вам это 10 из 10! Давно я не смотрела фильм который накрывает атмосферой с первых звуков музыки, в котором не имеешь понятия что случится в следующую секунду, в котором не понятно до последнего кто кого дурит и который до самой финальной минуты смотреть интересно. Идти стоит. Делайте только ставку на то, что это фильм Тарантино и это априори подразумевает литры крови, жесть и грязь без единой купюры.


02:02 

С новым годом!

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
С наступившим всех, дорогие! :beer:


@темы: Borderlands, Эльф 90lvl

13:16 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я просто оставлю это тут.


@темы: Эльф 90lvl, deadpool

12:35 

Sniper Elite 3

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Сразу хочу сказать, что сравнить Sniper Elite 3 с другими частями серии я пока не могу, поскольку в них не играла, поэтому тут будут буквы исключительного неофита после первых пары часов игры.



Sniper Elite 3 - вполне неплохой стелс экшен с хорошим набором возможностей и особенностей присущих снайперу. Лично я тут нашла то чего мне очень не хватало в других играх при выборе снайпера:

Во-первых это конечно возможность нормально целиться и повышать точность выстрела задерживая дыхание, что добавляет некую долю реализма в игру ведь чаще всего прицел недвижим либо качается так, что стрелять без него порой будет более продуктивно. (Конечно вы не сможете задерживать дыхание вечно и не сможете сделать два таких выстрела подряд.) Из этой особенности вытекает еще одна: вам придется следить не только за показателем здоровья, но и за показателем пульса вашего героя, при высоких показателях этого параметра точность прицеливания падает.

Во-вторых – дополнительные возможности скрывать своё место положения. Если на местности есть источник шума (взрывы, излишне сильно работающий/барахлящий генератор и т.п.) вы можете скрыть свои выстрелы за этим шумом и врагу будет сложнее вас вычислить. Но даже если ваш выстрел был услышан у вас есть возможность избежать схватки сменив позицию. Часовые придут к месту, которое они запомнили и если вас не найдут, то паника уляжется.

В-третьих – вы можете осмотреть местность используя бинокль и пометить тех, кого считаете нужным убрать в первую очередь или тех чьё передвижение для вас важно контролировать, а потом убирать всех или удобно перемещаться руководствуясь вашими метками.





Так же вы можете носить с собой не только винтовку, но и пистолет, аптечки, гранаты, мины и т.п. для повышения своей эффективности в зависимости от задачи в миссии, поскольку действовать против танка винтовкой, ну никак не получится.

Еще как приятный и полезный бонус – герой может вырубать вражин в рукопашном бою, на случай если вы на кого-то наткнулись, ну или вам не хочется тратить патроны на ротозея, которому можно зайти за спину.

Компания в Sniper Elite 3 поделена на отдельные миссии, которые записываются не частыми чекпоинтами, но это не мешает, ибо сфейлиться совсем если вы не строите из себя Рембо - сложновато.

Каждая миссия помимо основного квеста предложит вам выполнить несколько второстепенных чтобы получить дополнительные очки и не заскучать. Так же на локациях, (которые к слову сказать весьма свободные к перемещению и не такие уж и маленькие) можно собрать ряд «секретов» вроде записок, журналов или игральных карт, которые учитываются в общем зачете миссии при подсчёте очков.



Враги в Sniper Elite 3 весьма недурны, они исправно ходят проверять места где слышали выстрел и часто не по одиночке, поднимают тревогу если найдут труп (коий можно спрятать, во избежание прецедентов), неплохо прячутся за укрытия, а порой ведут себя непредсказуемо: могут внезапно сесть или побежать, что способно привести к промаху. Да конечно классически странное время от времени поведение врага никуда тут не девается, но без этого, по-моему, игра не была бы игрой, и я всегда с умилением относилась к невозмутимости NPC неподалёку от которого взрывается машина, а у него никаких эмоций или намека на панику, осмотрится вокруг себя, скажет «наверное, это ветер» и продолжит нести караул. Ну, не прелесть ли?

Чего в игре возможно делать не стоит так это серьезно врубаться в сюжет, ибо он, как и образ героя просто кричит шаблонами боевиков о хорошем американском парне с квадратной челюстью. Sniper Elite 3 уже в который раз предложит вам спасать мир от фашистов и их тайных разработок в одиночку. (ну или с напарником, если вы решите играть кооператив) В обще наш Карл Фейрберн мне напоминает чем-то героя небезызвестного Wolfenstein, однако Карлу исключительно не хватает индивидуальности.

В целом игра понравилась прямо с первых минут и если вы любите играть за снайпера, или хотите неторопливо поползать по африканскому ландшафту наблюдая за вражинами и тщательно выбирая момент для отстрела голов то советую посмотреть в сторону Sniper Elite 3.

@темы: Эльф 90lvl

We have a plan!

главная