Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:35 

Sniper Elite 3

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Сразу хочу сказать, что сравнить Sniper Elite 3 с другими частями серии я пока не могу, поскольку в них не играла, поэтому тут будут буквы исключительного неофита после первых пары часов игры.



Sniper Elite 3 - вполне неплохой стелс экшен с хорошим набором возможностей и особенностей присущих снайперу. Лично я тут нашла то чего мне очень не хватало в других играх при выборе снайпера:

Во-первых это конечно возможность нормально целиться и повышать точность выстрела задерживая дыхание, что добавляет некую долю реализма в игру ведь чаще всего прицел недвижим либо качается так, что стрелять без него порой будет более продуктивно. (Конечно вы не сможете задерживать дыхание вечно и не сможете сделать два таких выстрела подряд.) Из этой особенности вытекает еще одна: вам придется следить не только за показателем здоровья, но и за показателем пульса вашего героя, при высоких показателях этого параметра точность прицеливания падает.

Во-вторых – дополнительные возможности скрывать своё место положения. Если на местности есть источник шума (взрывы, излишне сильно работающий/барахлящий генератор и т.п.) вы можете скрыть свои выстрелы за этим шумом и врагу будет сложнее вас вычислить. Но даже если ваш выстрел был услышан у вас есть возможность избежать схватки сменив позицию. Часовые придут к месту, которое они запомнили и если вас не найдут, то паника уляжется.

В-третьих – вы можете осмотреть местность используя бинокль и пометить тех, кого считаете нужным убрать в первую очередь или тех чьё передвижение для вас важно контролировать, а потом убирать всех или удобно перемещаться руководствуясь вашими метками.





Так же вы можете носить с собой не только винтовку, но и пистолет, аптечки, гранаты, мины и т.п. для повышения своей эффективности в зависимости от задачи в миссии, поскольку действовать против танка винтовкой, ну никак не получится.

Еще как приятный и полезный бонус – герой может вырубать вражин в рукопашном бою, на случай если вы на кого-то наткнулись, ну или вам не хочется тратить патроны на ротозея, которому можно зайти за спину.

Компания в Sniper Elite 3 поделена на отдельные миссии, которые записываются не частыми чекпоинтами, но это не мешает, ибо сфейлиться совсем если вы не строите из себя Рембо - сложновато.

Каждая миссия помимо основного квеста предложит вам выполнить несколько второстепенных чтобы получить дополнительные очки и не заскучать. Так же на локациях, (которые к слову сказать весьма свободные к перемещению и не такие уж и маленькие) можно собрать ряд «секретов» вроде записок, журналов или игральных карт, которые учитываются в общем зачете миссии при подсчёте очков.



Враги в Sniper Elite 3 весьма недурны, они исправно ходят проверять места где слышали выстрел и часто не по одиночке, поднимают тревогу если найдут труп (коий можно спрятать, во избежание прецедентов), неплохо прячутся за укрытия, а порой ведут себя непредсказуемо: могут внезапно сесть или побежать, что способно привести к промаху. Да конечно классически странное время от времени поведение врага никуда тут не девается, но без этого, по-моему, игра не была бы игрой, и я всегда с умилением относилась к невозмутимости NPC неподалёку от которого взрывается машина, а у него никаких эмоций или намека на панику, осмотрится вокруг себя, скажет «наверное, это ветер» и продолжит нести караул. Ну, не прелесть ли?

Чего в игре возможно делать не стоит так это серьезно врубаться в сюжет, ибо он, как и образ героя просто кричит шаблонами боевиков о хорошем американском парне с квадратной челюстью. Sniper Elite 3 уже в который раз предложит вам спасать мир от фашистов и их тайных разработок в одиночку. (ну или с напарником, если вы решите играть кооператив) В обще наш Карл Фейрберн мне напоминает чем-то героя небезызвестного Wolfenstein, однако Карлу исключительно не хватает индивидуальности.

В целом игра понравилась прямо с первых минут и если вы любите играть за снайпера, или хотите неторопливо поползать по африканскому ландшафту наблюдая за вражинами и тщательно выбирая момент для отстрела голов то советую посмотреть в сторону Sniper Elite 3.

@темы: Эльф 90lvl

21:34 

RIFT

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Была у нас тут цель – найти вменяемую и бесплатную ММОРПГ желательно с локализацией или частичной локализацией. И после некоторых раздумий и отметаний с пути всяких проектов выбор остановился на RIFT.
Я лично в первые покоряла просторы Тэлары еще пару-тройку лет назад, но очень на тот момент не срослось у меня с группой с которой я играла, мы разбежались по разным фракциям и я в итоге с головой ушла в WoW. Но RIFT оставила во мне очень много хороших впечатлений и она одна из первых которую я пожалуй вспоминаю если мне задать вопрос: "Какую ММОРПГ можешь посоветовать?"



Итак давайте пробежимся по плюсам RIFT.
Первое от чего я несомненно в восторге это – настраиваемый интерфейс. Только вслушайтесь в это – «Полностью настраиваемый интерфейс». Окошки конечно и так вполне удобно стоят – классически, но возможность перетаскивать все от показателей здоровья до панели квестов куда хочешь по экрану это просто волшебно, так же можно настраивать размер интерфейса, кучу дополнительных мест под скиллы и назначать любые кнопки на действие скилла.
Даже карта в игре не обделена таким функционалом как система координат и возможность оставлять метки для сопартийцев. Я лично пока не нашла ничего из того, чего мне бы хотелось сделать, и чего бы интерфейс RIFT мне не позволил, тут можно даже серый хлам продать во внутриигровой магазин стоя на одной ноге посередине бескрайнего поля пшеницы.)

>


читать дальше

@темы: Эльф 90lvl, RIFT

10:14 

Про паблики

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Кстати, да. Свою страничку вконтакте я не особо содержу, но вот пара пабликов есть. Арты и игровые темы там кстати обновляются чаще чем тут, так что, если удобно, то заходите.

Let's play with J.Dospeh
vk.com/public100698676
Julia Dospeh art
vk.com/public101969918

@темы: Web, Не уроните банан! ©, Эльф 90lvl

10:03 

Про Чо'Галла #1

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Вчера сходили сыграть за Чо'Галла и знаете что? Мне понравилось! В принципе сама идея посадить за одного персонажа двоих людей очень интересная и очень логичная учитывая то, что огровские головы имеющие разное мнение это очень канонично. :D

Играла я пока только за ведомую голову за Галла. Галл имеет класс "убийца" и вполне неплохо с этим справляется. Большинство дамажащих заклинаний принадлежит именно Галлу и даже одну абилку которую запускает Чо, разрядить может только Галл, так что, ведомая голова это не халява, а дополнительное внимание к происходящему.)) В обще в игре за Чо'гала важно найти человека с которым вам легко договориться и с которым вы не поругаетесь в случае если где-то ошибётесь, поскольку действовать вам нужно как одно целое ибо некоторые абилки персонажа могут стать бесполезны без договорённости и слаженной игры. И мне кажется, что за Чо нужно сажать человека более опытного поскольку решения по передвижению принимает именно Чо.



Чего особенно насмешило, так это то, что поскольку в игре вы одно целое, ваши ники будут превращены в один уникальный используя первый слог имени игрока за Чо и последний слог ника игрока за Галла.
Ну и на коне он ездит путём забрасывания его на плечо. :D

Подробнее, с абилками напишу когда сыграю за Чо.
И да, если кого-то интересует, то я могу распространять "чуму" дальше. :gigi:

@темы: Эльф 90lvl, Heroes of the Shtorm

19:48 

Хоррор игры на 2016

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


В силу того, что жанр хорроров не часто балует нас хорошими крупными проектами, а о небольших порой узнаешь не сразу, я отправилась на поиски интересностей по средством поисковиков, и насмотревшись, и начитавшись прилично о грядущих приключениях цифровых героев в мрачных домах, лесах, городах и планетах я собрала небольшой список, на мой взгляд, интересных хоррор проектов которые выйдут под конец 2015 и в 2016 году.

Сразу хочу сказать, что это просто список, а не топ, поскольку на данный момент сложно сказать, кто из них окажется действительно хоррором, а кто детской сказкой на ночь. И что в данный список вошли игры где ваш лучший друг - тишина, поскольку в качестве возможности отмахиваться от ваших страхов в них не предусмотренно даже ссаной тряпки. А про игры где можно бояться с винтовкой на перевес я напишу отдельный пост попозже.

Поехали!

13 интересных игровых хоррор проектов на 2016 год

@темы: Эльф 90lvl

10:45 

Overlord: Fellowship of Evil

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Вышедшую 19 октября Overlord: Fellowship of Evil назвать новым Оверлордом язык поворачивается с трудом. В обще я настороженно относилась к выходу игры еще с трейлера, но в итоге решила рискнуть и взяла предзаказ. (ибо он давал еще некоторые плюшки вроде артбука, шапок для миньонов и для TeamFortress2.) Но увы, вышедшее недоразумение смогло переполнить чашу даже моей терпимости.

Лично мой список положительных эмоций, полученных от Overlord: Fellowship of Evil можно сосчитать по пальцам, (даже если их у вас не полный классический набор) они не имеют никакого отношения к геймплею, и ради этого не стоит брать игру ни коим образом, ибо все это связано с визуальщиной и моим профессиональным интересом. Мне был интересен полученный за предзаказ Артбук, хотя он и вышел весьма слабым, но в целом интересным, и мне понравился концепт ледяного Оверлорда. Все! На этом что-то приятное в Fellowship of Evil для меня закончилось и как я говорила это не причина брать игру, картинки вы можете посмотреть и без этого.



Начинается все в принципе не так уж и плохо: нам рассказывают как миньоны искали себе нового хозяина, и вот у них появилось аж четыре кандида: Криос – бывший эльфийский принц, ныне его можно охарактеризовать как ледяного мага, Хакон – дворфский вор и убийца Криоса, Меледи – некромантка и Инферно – огненный воин, кого из них воскрешать решаете вы.

Геймплей за самого оверлорда ничего нового вам не преподнесет в принципе, зайдите в любой даже самый убогий клон Диабло и вы увидите все тоже самое, так что тут уже можно примерно представить что тебя ждет. Но вот управление миньонами представляет собой какой-то ужасающий кошмар, если в Overlord и Overlord2 миньоны были немного тупенькие, то тут они растеряли остатки своих и без того не шибко извилистых мозгов, поскольку слушают приказа они порой только с третьего раза, застревают где-то на стыке текстур и как апогей остаются за воротами, когда зона закрывается для эвента «убей всех на этом пяточке и мы пропустим тебя дальше». Спустя минут десять мучений и попыток наладить контакт с миньонами я просто плюнула на них и отбивалась в одно лицо, что не вызвало, честно сказать каких-то сильных проблем, так что, если на местности нет задачек, которые должны решаться путем жертвования миньонов можно вообще не парится об их призыве.





В логове Оверлорда развлекух не так уж много, по крайней мере на том этапе на котором я побывала. Четверо гоблинов позволят вам улучшить группу миньонов к которой они относятся, конечно не даром, а за собранные специально для этого баджи. Карта посередине зала даст вам возможность оценить степерь захвата земель и с ее помощью вы сможете отправится в новые, а один особо наглый тип предложит вам купить для миньонов шапки за ваши же честно полутанные деньги.

И кто тут на кого батрачит, собственно говоря?







Что касается локаций, то в них нет ничего примечательного: длинные корридоры в которых вам повстречается бесчисленная толпа врагов и сундуков с сокровищами, все это мы уже когда-то где-то видели, но есть даже в них некий изьян – попытка вставить в игру головоломки для убогих, или может это была просто попытка затянуть прохождение локации, или может кто-то посчитал что просто так лупить мобов будет скучно и надо разнообразить поход по подземелью? Я не знаю, но вышло не очень как-то хорошо, поскольку наворачивать туда-сюда километры нажимая на четыре кнопки чтобы заставить шипы убраться с твоего пути мне показалось апогеем скукотищи и это был тот момент когда я вызвала меню и нажала кнопку «Выйти из игры».



Подводя итог всего этого безобразия, я не советую никому, особенно поклонникам серии, тратить деньги на Overlord: Fellowship of Evil, по крайней мере за полную сумму его брать точно не стоит, вот будут скидки процентов в 85, можно вернуться еще к вопросу «а нужно ли оно мне?» Я лично запросила деньги за покупку обратно, ибо тут даже моей лояльности и любви к идее не хватает чтобы вынести даже час геймплея.
Если вы прошли это вы – герой.

@темы: Эльф 90lvl

11:53 

по следам ФБ#3 и про Borderlands the pre-sequel

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
А теперь время для Хедканонов!))


В принципе Аурелия это та женщина которая спасла для меня Borderlands the pre-sequel. Игра за нее с первого же выстрела оправдала ВСЕ! До того как я купила Баронессу я очень-очень сильно ненавидела Пре-сиквел со всеми его багами, с не интересными лично для меня классами (ибо первая кто мне достался в кооперативе была Афина, а она пипец какая скучная, имбовая, но скучная - "Милый маленький солдат"(с) это все, что про нее можно сказать.) и скучнейшими побочными квестами. Но первый же выстрел из снайперки за Баронессу и ее задорный смех нахлобучили на меня радужные очки и отношение к the pre-sequel резко сменилось с минуса на плюс. Я поняла, что с этой женщиной мне будет совершенно наплевать на все отвратительные квесты, на все баги и фичи, на раздражающие визги Клаптрапа, на матюки Джека, все это ваще неважно пока головы взрываются как арбузы, а она смеется. :heart:

Тимоти же был первым персонажем которым я прошла Пре-сиквел до конца, а не дропнула на моменте заезда в Конкордию, класс оказался весьма симпотичным для меня, живучим и самодостаточным, но Тимоти несколько выбивался из общей картины суровых искателей хранилища, и был в моей голове одинок и никем не принят, пока не появилась ОНА. И я как хронический любитель редкий пейрингов снова вляпался.

А теперь слайды:
(если есть те кто не в теме канона - пишите, я разъясню что происходит. xD )





@темы: Эльф 90lvl, Borderlands

11:05 

по следам ФБ#2

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Да, артер писАл. Мало, но очень старался. х)

Название: Важный вопрос
Автор: Col.Dospeh
Бета: Oriona
Размер: драббл, ~350 слов
Пейринг/Персонажи: Брик, Мордекай
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: долгожданная тишина оформила мысли Брика в вопрос, который он решился, наконец, задать.
Предупреждение: неграфичное описание трупов

читать дальше


Название: Цена предательства
Автор: Col.Dospeh
Бета: Oriona
Размер: драббл, ~479 слов
Пейринг/Персонажи: Рис, Красавчик Джек, Иветт, работники Гелиоса
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Показательные казни - хороший способ задержаться у власти
Предупреждения: пытки

читать дальше

@темы: Эльф 90lvl, Borderlands

10:56 

по следам ФБ#1

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, раз уж деанон, так деанон. На этот раз я только в одной команде, но очень плодотворно я считаю!
Полный список работ по ссылке с баннера, а в течении недели я вынесу их на дневник со всеми комментариями и возможно даже с рабочими моментами полной наркомании. :eyebrow:

Ни о чем не жалею на этот раз, команда подобралась просто волшебная, волшебная настолько, что я до сих пор не могу дорисовать все сто было выдумано в чатике и в личке. :-D


@темы: Эльф 90lvl, Borderlands

12:08 

StarCraft II: Legacy of the Void

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Пару дней назад Blizzard анонсировали коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void. И выглядит оно, если честно, весьма бедно, ведь самое вкусное в таких коробках это артбук (который у Blizzard всегда был большой и тяжелый) и/или фигурка, а тут тощий артбук и никакой фигурки. Очень странно это все, в принципе как и отсутствие на него предзаказа и официальной цены.


@темы: Эльф 90lvl

12:44 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Хорошие люди ищут соседа.
Сама бы пошла, но я слишком нищий для этого. ):

01.10.2015 в 10:08
Пишет treeckster:

Москва - ищем соседа в квартиру
Москва!

Кратко: Ищется один человек для субаренды в квартиру (у вас изолированная комната, 15 мин пешком от метро Новые Черёмушки, 20000р/мес+20000 залог + ~2000 ком.услуги + интернет).

Подробно и с картинками



Прошу репоста.

Аренда на длительный срок.
пишите в умылы или звоните: читать дальше

URL записи

11:54 

First X Files Revival Trailer и ностальгии пост

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
С X-files у меня связано столько ностальгических и тёплых воспоминаний, что не ждать возвращения на экраны Фокса и Даны я просто не могу. Ведь когда-то давно, когда деревья были большими, была у нас с отцом традиция – смотреть по вечерам как два агента ФБР охотятся за зелеными серыми человечками.
Очень хорошо помню, как он звал меня в вечер выхода серии, и я тогда не кричала в ответ классическое «еще пять минуток», а бежала домой. И еще был очень крутой подарок на 8-е марта - книжка по сериалу и квест по его мотивам, который до сих пор лежит у меня где-то на полке и возможно даже работает. ((:

Посему я оставлю это тут и буду ждать с нетерпением дальше.

@темы: X-Files

09:05 

Что посмотреть из "ужасов"

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
В силу того, что давно хочу поглядеть какой-нибудь новый и интересный жутик, но как-то не везет с этим, я сходила пошарахаться по Ютубу, и я оставлю это тут как список интересного к просмотру. И да, "Багровый Пик" еще вроде как не вышел, и если кто-то хочет в Октябре пойти со мной в кино, я буду рада. (:

Смотреть подборку трейлеров >>>

@темы: Кино

16:19 

StarCraft II: Legacy of the Void

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Это просто будет оставлено тут, ибо я это могу пересматривать только из-за момента слияния в Архонта. :heart:


@темы: Эльф 90lvl, StarCraft

12:23 

Wildstar - записки начинающего#1: Кто есть кто в Нексусе

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
На той неделе мне пришел ключ на ЗБТ фритуплейной Wildstar, вчера мы наконец-то сыграли и мне хочется об этом поговорить.

Только я сразу хочу кое-что прояснить: данный текст является обобщенной версией моего восприятия мира и всего остального. Т.к. игра только на английском языке и в нее я играла не так много я могу допускать неточности в описаниях или воспринимать что-то не так серьезно, как оно есть. Учитывайте это.



Что вообще такое Wildstar?
Wildstar – ММОРПГ с конфликтом двух фракций на базе желания заполучить себе планету под названием «Нексус» (и главное в этом деле, я считаю, не обнаружить при ее колонизации отряд зерлингов яро месящих Короля Лича, это уже конечно из другой истории, но не умоляет того факта, что Нексусов развелось как грязи. И этот камень больше не в сторону WS.) В Wildstar приятная мультяшная графика и хорошая система костомизации персонажа, восемь рас, шесть классов и четыре пути (для вашего развлечения).

Читать дальше, много букаф

@темы: Эльф 90lvl, Wildstar

14:23 

Страшные сказки

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я вообще ХЗ что за фильм ничего до этого про него не попадалось, но посмотрев трейлер я поняла что хочу на него сходить и очень сильно. Надеюсь там все не сольют в розовые сопли.


@темы: Кино, страшные сказки

10:22 

Предзаказала SOMA

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Название: SOMA
Жанр: horror
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 22 сен, 2015
Официальный сайт игры: somagame.com/index.html


В принципе для того что бы предзаказать SOMA достаточно того факта что это хоррор от Frictionalgames Такую покупку можно было сделать даже не глядя, но я сходила посмотреть, что нас ждет и сомнений о том заказывать или нет не осталось. Каждый из выложенных скриншотов уже сейчас рассказывает мрачную историю укрывая атмосферой с головой, ведь есть что-то бесконечно жуткое в этом мягком свете, который падает на изуродованные останки толи техники, толи людей, в этой беспроглядной мгле океана и бесконечных пустых коридорах, таящих в себе что-то настолько же невероятное насколько и смертельно опасное.

В SOMA нам предстоит оказаться изолированными в научно-исследовательском центре PATHOS-2, на дне Атлантического океана и снова ощутить на себе ужасы одиночества и беспомощности, когда радио замолчит, машины начнут принимать человеческие черты, а мир вокруг превратиться в кошмар.

Так пишут про SOMA и у меня пока нет оснований не верить в то, что это игра не будет хотя бы страшной, поскольку Frictionalgames мастера вынимать экзистенциальные страхи откуда-то из глубины души.

Релиз игры намечен на 22 сентября 2015, и я постараюсь выложить видео день в день с выходом игры, поскольку очень не терпится уже разгадать все тайны SOMA.


@темы: Frictional Games, SOMA, Эльф 90lvl

20:53 

Commission - OPEN: 2\3

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Итак, прайс по коммишнам меня давно просили сделать, и вот сейчас как раз тот момент когда даже 100 рублей за скетч станет шансом протянуть еще денек. ((:
Цены на картинке примерные, пишите в личку, договоримся. Если захотите монохром или графику они будут дешевле чем полноцветный арт. Так же вы вольны выбрать материал, я могу нарисовать не только диджитал, но и акварель/карандаши/тушь (цена будет варьироваться от формата) Могу рисовать принты на чашки/майки.
Рейтинг рисую, но имейте в виду, что он будет нарисован тем же мультяшным стилем и подумайте хотите ли вы этого.
Беру по 3 арта за раз.

UPD: Остался 1 слот.


12:41 

Dying Light

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Первое что меня покорило в Dying Light это освещение, оно завораживает и заставляет останавливаться просто безмолвно созерцая как мягкие предзакатные лучи окрашивают маленькую тесную комнату в теплые тона или щуриться вместе с героем забираясь с утра на высокую башню встречая рассвет. В принципе одно только наличие света в horror survival уже несказанный плюс, а такого света как в Dying Light я нигде не припомню. Так что светом и цветом игра попала в самое сердце.)



Вторым что покорило был город. Город где дух захватывает от одних только масштабов, а от осознания того что в почти каждый домик тут можно войти РПГшная жадность зашкаливает и заставляет разрываться между выполнением квеста и желанием просто уйти в город и лесть в каждый сундук по дороге. Город в котором хочется просто забраться на башню и пол часа там простоять осматривая окрестности. Город - восторг.

Третье что покорило это был паркур. Я безумно люблю в играх прыгать, (да и красиво бегать тоже xD) а тут весь геймплей по сути построен на прыжках и это третий пункт который заставил возжелать Dying Light достаточно сильно, чтобы провести в мучениях те месяцы, что я не могла позволить себе играть в нее из-за серьезных требований к железу.

Но вот случился долгожданный апгрейт и даже скидка на Dying Light и понеслась.

Итак, что мы имеем на деле?
Мы играем за оперативника некой организации (Global Relief Effort) которого отправляют в отрезанный от мира из-за эпидемии город, его задача найти диск с информацией о вирусе поразившем население (чтобы его не синтезировали) и с информацией о вакцине (которую надо дорабатывать). Один диск в огромном городе, отличная задача правда? Но где наша не пропадала, под вашим чутким руководством герою и не такое будет по плечу.



Однако наш оперативник по имени Кайл Крейн оказывается не очень везучим, ему не везет еще на подлете к цели, ибо он застрял на парашюте в нескольких метрах от земли, а при попытке спрыгнуть повредился ногами, тут же завел себе агрессивных друзей, был покусан представителем местного не совсем вменяемого населения после чего отключился на руках прекрасной женщины.

Провалявшись в отключке 3 дня Кайл просыпается и вы вступаете в игру. Вам придется не только много скакать и мордовать врагов ржавой трубой, но и много лутать дабы собрать себе прокачанную ржавую трубу, выполнять много побочных квестов чтобы наладить отношения с местными и получить больше плюшек в свои закрома. Все это рано или поздно приведет вас к закономерной развязке сюжета с поиском диска.



Но как говорил один не без известный персонаж: "Уж слишком здесь красиво, жди беды." и Dying Light действительно очень коварна, в основном из-за того, что очень обширна. И пока вы будете щелкать клювом стоя на башне и думая какой бы дом вам ограбить первым кто-нибудь очень шустрый зарядит вам в голову разводным ключом или огрызком руки и с криками "Это Харран!" выкинет вас с этой крыши к чертовой матери. Серьезно, некоторые зомби умеют лазить по домам, и не все люди, как это обычно и бывает готовы помочь вам за "спасибо". Иногда придется отходить ржавой трубой вполне себе живых и через чур здоровых особей хомосапиенс.

Что еще вызывает полную растерянность так это количество всякого оружия и приблуд которыми можно пользоваться, мне до сих пор приходится периодически лазить в меню "назначение клавиш" чтобы понять как воспользоваться тем или иным предметом.
Представьте сами, у вас есть оружие для основной руки которое имеет вариации, у вас есть предметы которые можно бросать во врагов и выбор их весьма разнообразен (от коктейля молотова до сюрикенов), у вас есть фонарик чтобы освещать себе путь во тьме и ультрафиолетовый фонарик для отпугивания монстров по ночам. Так же вы можете загонять монстров в ловушки которые активируются пультом управления, а еще вы можете пинаться ногой, не говоря уже о том, что вам придется чинить свое оружие на бегу и лечиться самому. А теперь представьте, что вам нужно резко вспомнить все эти клавиши не забывая прыгать по домам аки горный козел, и поймете степень одолевающей порой меня паники. xD

В игре все выглядит очень настоящим, меняется погода и время суток, герой устает от чрезмерных нагрузок, получает урон от неудачных приземлений и оказывается не в состоянии махать по морде врагу гаечным ключом долгое время. Все что вы делаете качает вам определенные навыки. Если вы бегаете от врагов больше чем вступаете с ними в прямой бой вы будете качать ветку "ловкость", что позволит вам лучше уворачиваться и улепетывать. Если же вы больше махаете оружием по черепушкам, то вы будете качать ветку "силы" которая позволит вам носить больше оружия и дольше не выдыхаться. Все очень натурально.



Отдельным пунктом пожалуй тут должны стоять персонажи, поскольку они сделаны тоже на высоком уровне, выглядят как простые в общем-то люди, но их характеры видно с первых их слов или действий и ты сразу веришь что герои живые у них есть свое прошлое и будущее, пока ни один персонаж не оставил меня равнодушной к себе. Но отдельная любовь это паренек по имени Рахим, как он Крейна подкалывает и гоняет это дорого стоит.))) Но он к сожалению после тренировочных миссий пропал и я даже начала скучать.

В игре есть одно единственное неудобство к которому в принципе можно привыкнуть (либо вообще не поиметь с этим проблем) это локализация управления. У меня иногда случается диссонанс когда игра просит нажать меня кнопку русской раскладки, я привыкла что игры мне показывают английскую и я теряюсь на буквах вроде "а" или "у", поскольку принимаю их за английские символы.

А в общем и целом игра просто обязательна к изучению, любителям жанра тем более ибо пропустить ее это лишить себя прекрасного.


@темы: Dying Light, Эльф 90lvl

18:21 

Про Мертвых королей.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
После того как я посмотрела трейлер Леорика из Heroes of the Storm эта мысль не дает мне покоя. Первое что я подумала когда увидела их вместе это "Аха-ха! А Зов Артаса Леорика доставать не будет?"


@темы: Эльф 90lvl, WarCraft, Heroes of the Storm, Heroes of the Shtorm, Diablo

We have a plan!

главная