11:05 

по следам ФБ#2

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Да, артер писАл. Мало, но очень старался. х)

Название: Важный вопрос
Автор: Col.Dospeh
Бета: Oriona
Размер: драббл, ~350 слов
Пейринг/Персонажи: Брик, Мордекай
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: долгожданная тишина оформила мысли Брика в вопрос, который он решился, наконец, задать.
Предупреждение: неграфичное описание трупов

читать дальше


Название: Цена предательства
Автор: Col.Dospeh
Бета: Oriona
Размер: драббл, ~479 слов
Пейринг/Персонажи: Рис, Красавчик Джек, Иветт, работники Гелиоса
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Показательные казни - хороший способ задержаться у власти
Предупреждения: пытки

читать дальше

@темы: Эльф 90lvl, Borderlands

10:56 

по следам ФБ#1

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, раз уж деанон, так деанон. На этот раз я только в одной команде, но очень плодотворно я считаю!
Полный список работ по ссылке с баннера, а в течении недели я вынесу их на дневник со всеми комментариями и возможно даже с рабочими моментами полной наркомании. :eyebrow:

Ни о чем не жалею на этот раз, команда подобралась просто волшебная, волшебная настолько, что я до сих пор не могу дорисовать все сто было выдумано в чатике и в личке. :-D


@темы: Эльф 90lvl, Borderlands

12:08 

StarCraft II: Legacy of the Void

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Пару дней назад Blizzard анонсировали коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void. И выглядит оно, если честно, весьма бедно, ведь самое вкусное в таких коробках это артбук (который у Blizzard всегда был большой и тяжелый) и/или фигурка, а тут тощий артбук и никакой фигурки. Очень странно это все, в принципе как и отсутствие на него предзаказа и официальной цены.


@темы: Эльф 90lvl

12:44 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Хорошие люди ищут соседа.
Сама бы пошла, но я слишком нищий для этого. ):

01.10.2015 в 10:08
Пишет treeckster:

Москва - ищем соседа в квартиру
Москва!

Кратко: Ищется один человек для субаренды в квартиру (у вас изолированная комната, 15 мин пешком от метро Новые Черёмушки, 20000р/мес+20000 залог + ~2000 ком.услуги + интернет).

Подробно и с картинками



Прошу репоста.

Аренда на длительный срок.
пишите в умылы или звоните: читать дальше

URL записи

11:54 

First X Files Revival Trailer и ностальгии пост

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
С X-files у меня связано столько ностальгических и тёплых воспоминаний, что не ждать возвращения на экраны Фокса и Даны я просто не могу. Ведь когда-то давно, когда деревья были большими, была у нас с отцом традиция – смотреть по вечерам как два агента ФБР охотятся за зелеными серыми человечками.
Очень хорошо помню, как он звал меня в вечер выхода серии, и я тогда не кричала в ответ классическое «еще пять минуток», а бежала домой. И еще был очень крутой подарок на 8-е марта - книжка по сериалу и квест по его мотивам, который до сих пор лежит у меня где-то на полке и возможно даже работает. ((:

Посему я оставлю это тут и буду ждать с нетерпением дальше.

@темы: X-Files

09:05 

Что посмотреть из "ужасов"

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
В силу того, что давно хочу поглядеть какой-нибудь новый и интересный жутик, но как-то не везет с этим, я сходила пошарахаться по Ютубу, и я оставлю это тут как список интересного к просмотру. И да, "Багровый Пик" еще вроде как не вышел, и если кто-то хочет в Октябре пойти со мной в кино, я буду рада. (:

Смотреть подборку трейлеров >>>

@темы: Кино

16:19 

StarCraft II: Legacy of the Void

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Это просто будет оставлено тут, ибо я это могу пересматривать только из-за момента слияния в Архонта. :heart:


@темы: Эльф 90lvl, StarCraft

12:23 

Wildstar - записки начинающего#1: Кто есть кто в Нексусе

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
На той неделе мне пришел ключ на ЗБТ фритуплейной Wildstar, вчера мы наконец-то сыграли и мне хочется об этом поговорить.

Только я сразу хочу кое-что прояснить: данный текст является обобщенной версией моего восприятия мира и всего остального. Т.к. игра только на английском языке и в нее я играла не так много я могу допускать неточности в описаниях или воспринимать что-то не так серьезно, как оно есть. Учитывайте это.



Что вообще такое Wildstar?
Wildstar – ММОРПГ с конфликтом двух фракций на базе желания заполучить себе планету под названием «Нексус» (и главное в этом деле, я считаю, не обнаружить при ее колонизации отряд зерлингов яро месящих Короля Лича, это уже конечно из другой истории, но не умоляет того факта, что Нексусов развелось как грязи. И этот камень больше не в сторону WS.) В Wildstar приятная мультяшная графика и хорошая система костомизации персонажа, восемь рас, шесть классов и четыре пути (для вашего развлечения).

Читать дальше, много букаф

@темы: Эльф 90lvl, Wildstar

14:23 

Страшные сказки

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я вообще ХЗ что за фильм ничего до этого про него не попадалось, но посмотрев трейлер я поняла что хочу на него сходить и очень сильно. Надеюсь там все не сольют в розовые сопли.


@темы: Кино, страшные сказки

10:22 

Предзаказала SOMA

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Название: SOMA
Жанр: horror
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 22 сен, 2015
Официальный сайт игры: somagame.com/index.html


В принципе для того что бы предзаказать SOMA достаточно того факта что это хоррор от Frictionalgames Такую покупку можно было сделать даже не глядя, но я сходила посмотреть, что нас ждет и сомнений о том заказывать или нет не осталось. Каждый из выложенных скриншотов уже сейчас рассказывает мрачную историю укрывая атмосферой с головой, ведь есть что-то бесконечно жуткое в этом мягком свете, который падает на изуродованные останки толи техники, толи людей, в этой беспроглядной мгле океана и бесконечных пустых коридорах, таящих в себе что-то настолько же невероятное насколько и смертельно опасное.

В SOMA нам предстоит оказаться изолированными в научно-исследовательском центре PATHOS-2, на дне Атлантического океана и снова ощутить на себе ужасы одиночества и беспомощности, когда радио замолчит, машины начнут принимать человеческие черты, а мир вокруг превратиться в кошмар.

Так пишут про SOMA и у меня пока нет оснований не верить в то, что это игра не будет хотя бы страшной, поскольку Frictionalgames мастера вынимать экзистенциальные страхи откуда-то из глубины души.

Релиз игры намечен на 22 сентября 2015, и я постараюсь выложить видео день в день с выходом игры, поскольку очень не терпится уже разгадать все тайны SOMA.


@темы: Frictional Games, SOMA, Эльф 90lvl

20:53 

Commission - OPEN: 2\3

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Итак, прайс по коммишнам меня давно просили сделать, и вот сейчас как раз тот момент когда даже 100 рублей за скетч станет шансом протянуть еще денек. ((:
Цены на картинке примерные, пишите в личку, договоримся. Если захотите монохром или графику они будут дешевле чем полноцветный арт. Так же вы вольны выбрать материал, я могу нарисовать не только диджитал, но и акварель/карандаши/тушь (цена будет варьироваться от формата) Могу рисовать принты на чашки/майки.
Рейтинг рисую, но имейте в виду, что он будет нарисован тем же мультяшным стилем и подумайте хотите ли вы этого.
Беру по 3 арта за раз.

UPD: Остался 1 слот.


12:41 

Dying Light

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Первое что меня покорило в Dying Light это освещение, оно завораживает и заставляет останавливаться просто безмолвно созерцая как мягкие предзакатные лучи окрашивают маленькую тесную комнату в теплые тона или щуриться вместе с героем забираясь с утра на высокую башню встречая рассвет. В принципе одно только наличие света в horror survival уже несказанный плюс, а такого света как в Dying Light я нигде не припомню. Так что светом и цветом игра попала в самое сердце.)



Вторым что покорило был город. Город где дух захватывает от одних только масштабов, а от осознания того что в почти каждый домик тут можно войти РПГшная жадность зашкаливает и заставляет разрываться между выполнением квеста и желанием просто уйти в город и лесть в каждый сундук по дороге. Город в котором хочется просто забраться на башню и пол часа там простоять осматривая окрестности. Город - восторг.

Третье что покорило это был паркур. Я безумно люблю в играх прыгать, (да и красиво бегать тоже xD) а тут весь геймплей по сути построен на прыжках и это третий пункт который заставил возжелать Dying Light достаточно сильно, чтобы провести в мучениях те месяцы, что я не могла позволить себе играть в нее из-за серьезных требований к железу.

Но вот случился долгожданный апгрейт и даже скидка на Dying Light и понеслась.

Итак, что мы имеем на деле?
Мы играем за оперативника некой организации (Global Relief Effort) которого отправляют в отрезанный от мира из-за эпидемии город, его задача найти диск с информацией о вирусе поразившем население (чтобы его не синтезировали) и с информацией о вакцине (которую надо дорабатывать). Один диск в огромном городе, отличная задача правда? Но где наша не пропадала, под вашим чутким руководством герою и не такое будет по плечу.



Однако наш оперативник по имени Кайл Крейн оказывается не очень везучим, ему не везет еще на подлете к цели, ибо он застрял на парашюте в нескольких метрах от земли, а при попытке спрыгнуть повредился ногами, тут же завел себе агрессивных друзей, был покусан представителем местного не совсем вменяемого населения после чего отключился на руках прекрасной женщины.

Провалявшись в отключке 3 дня Кайл просыпается и вы вступаете в игру. Вам придется не только много скакать и мордовать врагов ржавой трубой, но и много лутать дабы собрать себе прокачанную ржавую трубу, выполнять много побочных квестов чтобы наладить отношения с местными и получить больше плюшек в свои закрома. Все это рано или поздно приведет вас к закономерной развязке сюжета с поиском диска.



Но как говорил один не без известный персонаж: "Уж слишком здесь красиво, жди беды." и Dying Light действительно очень коварна, в основном из-за того, что очень обширна. И пока вы будете щелкать клювом стоя на башне и думая какой бы дом вам ограбить первым кто-нибудь очень шустрый зарядит вам в голову разводным ключом или огрызком руки и с криками "Это Харран!" выкинет вас с этой крыши к чертовой матери. Серьезно, некоторые зомби умеют лазить по домам, и не все люди, как это обычно и бывает готовы помочь вам за "спасибо". Иногда придется отходить ржавой трубой вполне себе живых и через чур здоровых особей хомосапиенс.

Что еще вызывает полную растерянность так это количество всякого оружия и приблуд которыми можно пользоваться, мне до сих пор приходится периодически лазить в меню "назначение клавиш" чтобы понять как воспользоваться тем или иным предметом.
Представьте сами, у вас есть оружие для основной руки которое имеет вариации, у вас есть предметы которые можно бросать во врагов и выбор их весьма разнообразен (от коктейля молотова до сюрикенов), у вас есть фонарик чтобы освещать себе путь во тьме и ультрафиолетовый фонарик для отпугивания монстров по ночам. Так же вы можете загонять монстров в ловушки которые активируются пультом управления, а еще вы можете пинаться ногой, не говоря уже о том, что вам придется чинить свое оружие на бегу и лечиться самому. А теперь представьте, что вам нужно резко вспомнить все эти клавиши не забывая прыгать по домам аки горный козел, и поймете степень одолевающей порой меня паники. xD

В игре все выглядит очень настоящим, меняется погода и время суток, герой устает от чрезмерных нагрузок, получает урон от неудачных приземлений и оказывается не в состоянии махать по морде врагу гаечным ключом долгое время. Все что вы делаете качает вам определенные навыки. Если вы бегаете от врагов больше чем вступаете с ними в прямой бой вы будете качать ветку "ловкость", что позволит вам лучше уворачиваться и улепетывать. Если же вы больше махаете оружием по черепушкам, то вы будете качать ветку "силы" которая позволит вам носить больше оружия и дольше не выдыхаться. Все очень натурально.



Отдельным пунктом пожалуй тут должны стоять персонажи, поскольку они сделаны тоже на высоком уровне, выглядят как простые в общем-то люди, но их характеры видно с первых их слов или действий и ты сразу веришь что герои живые у них есть свое прошлое и будущее, пока ни один персонаж не оставил меня равнодушной к себе. Но отдельная любовь это паренек по имени Рахим, как он Крейна подкалывает и гоняет это дорого стоит.))) Но он к сожалению после тренировочных миссий пропал и я даже начала скучать.

В игре есть одно единственное неудобство к которому в принципе можно привыкнуть (либо вообще не поиметь с этим проблем) это локализация управления. У меня иногда случается диссонанс когда игра просит нажать меня кнопку русской раскладки, я привыкла что игры мне показывают английскую и я теряюсь на буквах вроде "а" или "у", поскольку принимаю их за английские символы.

А в общем и целом игра просто обязательна к изучению, любителям жанра тем более ибо пропустить ее это лишить себя прекрасного.


@темы: Dying Light, Эльф 90lvl

18:21 

Про Мертвых королей.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
После того как я посмотрела трейлер Леорика из Heroes of the Storm эта мысль не дает мне покоя. Первое что я подумала когда увидела их вместе это "Аха-ха! А Зов Артаса Леорика доставать не будет?"


@темы: Эльф 90lvl, WarCraft, Heroes of the Storm, Heroes of the Shtorm, Diablo

19:53 

Кто упоролся? Blizzard упоролся.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

21:51 

Tales from the Borderlands

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
На серию игр от Tale tales games я смотрела давно, но с некоторым сомнением. Мне представлялось несколько скучным долбить во время игры одну-две кнопки, но вот пришла Inkstand и так сочно рассказала мне про Tales from the Borderlands, что я не устояла. И знаете, что я сейчас могу сказать? Я не пожалела ни капли, ибо история в Tales from the Borderlands настолько затягивает, что даже одну кнопку жать интересно и порой не просто, т.к. реакция нужна отменная и игра не дает времени подумать вообще бросая героев в абсурдные ситуации снова и снова. И это пожалуй затянуло меня больше всего.

Еще что мне понравилось это достаточно большое количество путей, в диалогах всегда можно было найти ответ по душе. Особенно в плане дерзости и жестких опасных для жизни подъебов.))) Хочешь угрожать кому-то больше и страшнее тебя? Или может хочешь поиздеваться над тем кто наставил на тебя дробовик? Пожалуйста, кушай не обляпайся, отрывайся как хочешь.)))

В итоге к третьему эпизоду я таки угрохала Васкеса, (он мне сразу не понравился) простила Вона и почти подкатила к Саше, но "мой новый лучший враг" в лице Красавчика Джека всю любофф запорол к херам. :lol::lol::lol:

Вообщем теперь я мучаюсь неведением, жду 4-й эпизод и смотрю в сторону "Wolf among us".

Ну и по традиции - видео:


@темы: Эльф 90lvl

10:28 

Про World of WarCraft

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Не могла не изложить на "холсте" краткую историю о том, как мой Варлок встречал новый патч. В Дреноре я совершенно не рейдила Локом, он плотно осел у себя в гарнизоне, удобно почивая на лаврах прошлых побед и сейчас должен выглядеть наверное примерно так, а то и похуже, ибо в рейды ходят соратники, крафтят альты и можно вообще никуда не рыпаться, да и после подорожания народ массово отвалился и стало очень одиноко. Чего бы не запить и не ужраться то?


@темы: Эльф 90lvl, WarCraft

15:30 

kidnapped

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Сыграла на кануне в kidnapped, игра только-только вышла из Greenlight.


В kidnapped собрано очень много элементов за которые обычно нравятся хорроры и которые создают неплохую атмосферу.  Однако порой есть ощущение что все это вырублено топором. В игре бывают очень странные и неестественные звуки происхождение которых распознать не удается, они идут просто из ниоткуда и лишают игру некоторой гармоничности. Ну, и конечно как это часто бывает, в игре просто неестественно темно даже при наличии источника света.

Наш герой со звучным именем Себастьян просыпается в подвале древнего особняка и понятия не имеет о том как он туда попал, все что он знает это то, что должен выбраться, в чем нам и предстоит ему помочь.

Дом который мы будем исследовать почти лишен освещения, полон кровавых следов, страшных шорохов, грохотов, записок странного содержания, загадок и является местом проживания полуголого сатаниста (или нескольких). От которого по началу даже нечем отмахнуться, а потому темнота - наш лучший друг.

По мере продвижения вперед, игра явно предложит возможность защищаться, поскольку патроны любовно разбросаны по ящикам и цветочным горшкам, но оружие еще придется найти в полной темноте.

В принципе игру можно проходить уже сейчас, если вы: любитель жанра, не боитесь косяков вроде застревания на верхней ступеньке лестницы, спокойно воспринимаете английский на слух и не притязательны к графике.

Я лично подождала бы, хотя бы английских субтитров.


@темы: Эльф 90lvl

23:23 

Please, just shut up!

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Идея этого арта просто жгла меня с того момента как я закончила Overture. Меня давно настолько не затягивала и не поражала игра, что даже жаль, что нельзя пройти игру второй раз испытав эти первые яркие чувства.
Я всю игру думала: "как же выглядит Рыжий?" и мне его так и не показали. В итоге я изрисовала много листов чтобы прийти к какому-то общему знаменателю еще до того как увидела арты в BlackPlague и образ который сложился так и остался при мне даже после второй части.

В голове еще плотно сидит сцена с мусоросжигателе, поэтому я думаю этот арт не последний.


@темы: Penumbra, Penumbra: Overture, Цвет/Color, Эльф 90lvl

13:39 

Walt Disney's & Salvador Dali - Destino

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

13:31 

WildStar

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Что я имею сказать? Собрались мы тут скромной группой в 3 человека и ломанулись опробовать WildStar. Поскольку игруля в ближайшем будущем грозиться выйти на режим "фри ту плей" нужно было прощупать почву в сторону очередного Нексуса.
Честно сказать, когда она только выходила, я порывалась поиграть в нее, но абонентка под овер 500 рублей вполне была способна меня подкосить, учитывая мои затраты на другие абонентки, и я не стала подвергать свой кошелек риску. Сейчас же "фри ту плей" вышел в бету и я запрос на вступление в ряды тестеров уже забросила, буду надеяться, что повезет.)

Теперь немного о том что я увидела вчера:
Первое что подкупает в WildStar это Мордеши, черт возьми.) Я когда увидела их сразу вспомнила те теплые и волшебные деньки на ЗБТ Аллодов и своего Зэм. Для полного комплекта не хватает только класса некроманта, но в WildStar такой роскоши не водиться, игра вообще с уклоном больше в фантастику, поэтому вместо магии вы получите в зубы огромную лазерную пушку и отправитесь жарить врагов именно ей.



Еще очень привлекли возможности высоко прыгать, спринтовать и откатываться в сторону. Игра очень рассчитана на реакцию ибо можно спастись от чьего-либо урона просто отскочив в сторону, что достаточно необычно и во многом приятно.

В WildStar безумно много деталей, это выражается во всем начиная с кастомизации персонажа (в которую входит даже возможность выбрать телосложение) и заканчивая крохотными стаканчиками на столах и торшерами в углах.) С одной стороны это интересно, с другой когда в первые это видишь можно растеряться и ничего не понять. Но через минут 30 игры начинаешь разбираться и втягиваться я процесс.
Для меня честно единственное что пока осталось неудобным это однообразный интерфейс, но это я думаю пройдет если поиграть подольше.



Что еще серьезно подкупило это система скиллов.
Во первых их ограниченное количество можно брать что не позволит, я думаю, захломить весь экран кнопками.
Во вторых все скиллы покупаются за деньги и можно купить все, а потом сидеть и перещелкивать как тебе нравится. Давно уже такого не видела, но мне такая система нравится, если я правильно все поняла, ненужно постоянно скидывать билды у какого-то НПЦ после чего настраивать все заново. Но про билды говорить еще рановато, в угоду моему мелкому уровню. (((:



Так же помимо основного класса вы берете что-то вроде подкласса и получаете кучу новых заданий развлекательного и полезного характера с плюшками для себя и/или окружающих.))

В целом РПГшка очень приятная, не была бы я так ограничена в средствах, я бы играла бы уже давно. А так, ждем "фри ту плей".

@темы: Эльф 90lvl

We have a plan!

главная