10:38 

Penumbra: Overture

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


«Ни один человек не в силах избежать силков любопытства, а я всего лишь человек…»

Penumbra: Overture (Пенумбра истоки зла) - первая часть серии игр прекрасно соединивших в себе такие жанры как хоррор, адвенчур и квест.

Мы играем за молодого учителя физики по имени Филипп ЛаФреск получившего письмо от отца, который уже тридцать лет как считался мертвым. И вопреки просьбам родителя не искать его и забыть обо всем что с ним связано, Филипп направляется в снежную Гренландию чтобы узнать о судьбе человека по имени Говард, которого называет отцом.

Снега далекой Гренландии встречают путника непогодой, и чтобы не замерзнуть до смерти Филипп спускается в шахту найти выход из которой и будет основной задачей игры.



Путь через старые шахты не станет простым, ведь обвалы и одичавшие звери тут не редкость, однако разработчики подарили нам редкую для жанра возможность – убивать, оглушать и отпугивать своих врагов, что сразу ставит Филиппа на голову выше тех «смелых» протагонистов хорроров, которые способны только сидеть в шкафу захлебываясь собственным дыханием.

Однако Пенумбра это игра не про убийство монстров, большую часть времени вам придется читать записки и решать головоломки коих тут предостаточно, и преждевременно схлопывать очередной документ в Пенумбре не стоит поскольку где-то среди записей безумцев или сухих отчетов военных могут быть подсказки к решению квеста.



В шахтах вы не будете одиноки, в них еще остались люди, полуобезумевшие, но в такой ситуации почти любая не агрессивная компания одного с тобой вида может сгодиться, даже если общаться удаленно. Один из выживших сыграет в вашей судьбе немалую роль - шахтер по имени Рыжий живет в подземном комплексе уже больше 30 лет и готов поделиться своими специфическими знаниями с вами. Пусть по началу его слова не очень ясны, но я не разделаю мнения что Рыжий бесполезный и раздражающий персонаж, он как минимум скрашивает одиночество Филиппа, а заодно и ваше. Да и смысл в его словах есть, после двух-трех монологов, если прислушаться, начинаешь его понимать, у человека в голове каша, но он говорит подсказки, просто используя очень завернутые словосочетания и метафоры.

В целом, несмотря на то что игра вышла уже давно Penumbra: Overture способна дать фору некоторым новым играм жанра. В Penumbra непередаваемая жуткая атмосфера (которая не сразу отпускает даже когда выключаешь игру и уже встаешь со стула), и очень хороший баланс между экшеном и квестами: ничто вам не помешает решать головоломку, а во время забега от монстра задачки будут слишком очевидны, если они будут вообще.

Если вы любите хорроры с историями, но такой же слоупок как я который не играл в Пенумбру так долго, поиграйте!

А для тех кто не играет в хорроры или не играет вообще, но кому интересно можете глянуть мой let's play. (:
(осторожно там в начале много мата, я к середине исправилась. Т_Т)


@темы: Эльф 90lvl, Penumbra: Overture, Penumbra

11:45 

Serena

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Система подбора рекомендаций в Стим - хорошая штука. Порой попадаются игры которые едва ли нашлись бы просто так, по поиску. Иногда попадаются даже очень симпатичные инди-проекты, и Serena стала одним из них.

Serena - игра на один вечер для тех, кто любит страшные истории с концом который переворачивает все с ног на голову. Геймплея в игре особо нет. Вам предстоит исследовать небольшой домик и слушать воспоминания героя о его возлюбленной по имени Серена нажимая на вещи вокруг вас, но с каждым боем часов настроение историй будет меняться и так до тех пор, пока вы не раскроете страшной тайны которую хранит старый дом.
Так что, если размеренное исследование с прослушиванием диалогов для вас, скачайте Serena.

Однако, есть в Serena один недостаток который не связан напрямую ни с сюжетом, ни с геймплеем: в игре нет меню. Как следствие этого, нажатие клавиши Esc приводит к выключению игры полностью и приходится её перезапускать. Так же по этой причине не выходит сохраниться или наладить звук, но для игры которую можно пройти за 27 минут, как показала практика, это не такой уж и большой недостаток.
А еще мои захватчики видео отказались писать Серену, так что, видео к сожалению не будет. ):

P.S. игра в Стиме только на английском языке, но руссификаторы есть и очень хорошие, даже с голосом, так что, если вы не знаете английский, все равно сможете насладиться игрой.



09:08 

Looking For Group - For the HORDE

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

Дорогой, Друг.

Сталкивался ли ты с проблемой, что уже четвертая группа разбежалась, а количество боссов в рейде почти не сократилось? А может на выполнение вожделенной ачивки нехватает несколько человек? Или в поиске группы ты стоишь уже второй день в героик Депо мрачных путей?

Тогда, возможно, тебя заинтересует это объявление:

Наша дружная и веселая гильдия ищет терпеливых и целеустремленных Дамагеров для неторопливого освоения рейдового (и не только) контента Warlords of Draenor, а также для совместных походов за ачивками по всему Азероту и Запределью.

Даже если вы немного не дотягиваете уровнем, итем левелом или дамагом, если вы никогда не имели опыта похода по актуальным рейдам, но у вас есть желание осваивать рейдовый и не только контент, терпение, любовь к своему классу и пара свободных вечеров в неделю, мы поможем вам повысить уровень и/или собрать необходимую экипировку. У нас всегда есть план, позитивный настрой, богатый стол и немного зелий для друзей.

Наша молодая гильдия базируется на Галакронде. Для вступивших будет открыт доступ в гильд банк, в котором всегда можно найти ароматные пироги, крепкие зелья, полезные ископаемые и верных питомцев. Но вам не обязательно (хоть было бы и здорово) вступать в нее и вообще быть на одном сервере с нами. (Да благословенны будут кроссервера!) Нам важно создание дружеской атмосферы и хорошего настроения. Вы всегда сможете найти помощь, совет и компанию, чего мы хотели бы увидеть и от Вас.

Временные рамки онлайна:
В будни большой группой: с 22.00 до 24.00 по Москве.
В выходные - по договоренности.
(остальные часы в будни ситуативны)

Добавляйте меня в свои контакты, пишите в личку:
BattleTag: JuliaDospeh#2997
Skype: ladydospeh

Возьмемся за руки, друзья!

@темы: Horde, For the Horde, Эльф 90lvl, Орда, За Орду, World of WarCraft, WoW, WarCraft

14:40 

Одна картинка о рандоме и везении.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Обычно этим альтом я никуда не хожу он качался ради профессии и редко способен в одиночку кого-то залупить, даже старых боссов он колупал долго-долго.
Но тут что-то решила слетать и дать прикурить Малигосу, а там... :crazb:


@темы: WarCraft, Эльф 90lvl

10:12 

Damned

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Damned - игра для хорошего вечера в компании друзей любящих хорроры, ну или просто тех друзей кто не против открыть уютненький кирпичный заводик на дому.

Игра предложит сыграть за одного из четверых людей оказавшихся неизвестным путем на одной из одиннадцати предложенных локаций, где им предстоит найти кучу ключей, чтобы открыть кучу дверей, добраться до спиритической доски и выжить. Или за одного из трех монстров задачей которого станет уничтожение всех людей на территории.
В целом, наличие монстра управляемого не ботом, а человеком и делает игру особенно привлекательной. На выбор предоставлено три монстра: Мери, Люркер и Фантом, которые кардинально различаются своими возможностями и подходом к охоте.

Мери – очень медленный призрак с рандомной телепортацией в разнообразные уголки карты. Видит все так же как и игроки, не заходит в двери, убивать может только после накопления ярости. (Свечение фонаря игрока генерирует ее быстрее.)
Люркер – монстр игнорирующий двери как факт. У Люркера хороших обзор, но жертвы он не видит до тех пор, пока не накопит ярость и не выйдет в физическое тело. Чтобы не тратить ярость зря Люркер может устанавливать ловушки на окружающие предметы и по звуку вычислять проходящих мимо.
Фантом – как и Люркер ходит сквозь двери и хорошо видит окружение, но не видит людей пока они не начнут шуметь рядом с ним.



Персонажи выживающих не имеют никаких особенностей, у них одинаковое здоровье и скорость, поэтому какого человека взять зависит только от ваших предпочтений.

В первый раз скорее всего выиграть у монстра вам не удастся, да и во второй возможно тоже. Чтобы выиграть вам придется долго и кропотливо изучать карты, ибо их площадь просто огромная, ключей часто мало, а бесчисленные двери приходится дергать наугад.

Недостаток Damned на данный момент состоит в недоработках, ибо не все карты пока пригодны к игре, случаются краши и пропажи ключей, а также нет никаких визуальных показателей для здоровья, разрядки батареек и отката способности монстра. Поэтому играть с рандомами не интересно, но в компании друзей веселый вечер вам будет обеспечен.

@темы: Эльф 90lvl

12:22 

Among the Sleep

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Наверняка у всех есть неясные детские воспоминания и у каждого в детстве был монстр под кроватью, в шкафу или за дверью в постоянно запертую комнату. Так вот Among the Sleep скорее всего заставит вас их вспомнить. Игра просто потрясающе переносит в мир двухлетнего ребенка полный фантазий, преувеличений, в мир где любой звук и огонек готовы принять невообразимую форму.

Целью игры станет поиск воспоминаний которые должны приоткрыть завесу тайны о том, куда же посреди ночи пропала мама и почему по дому малыша преследует жуткое чудище. Помогать в изысканиях вам будет плюшевый мишка по имени Тедди, он не только может подсказать что делать, но и послужит источником света в самых темных уголках странного дома, вам только нужно будет его покрепче обнять.



По количеству воспоминаний игру можно разделить условно на 4 главы которые обеспечат вам часа два игрового времени. (может чуть больше, а может чуть меньше) Но я бы не сказала что игру это сильно портит. Подача сюжета хорошо распределена как раз на эти четыре главы и на это игровое время. Была бы игра длиннее при данном сюжете, было бы скучнее.

Главное что подарит Among the Sleep - незабываемую атмосферу. В игре по сути своей не так много скриммеров, но обстановка и звуковое сопровождение делают свое дело и вам будет страшно и неуютно в изуродованном до неузнаваемости доме.

И если вы будете внимательны к рисункам и образам, финал не станет для вас сильным сюрпризом, но скорее всего заставит задуматься о не такой уж и редкой проблеме нашего мира.


@темы: Эльф 90lvl

11:07 

Heroes of the Storm

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Это пост первых впечатлений, поиграю побольше и за всех персонажей, опишу более подробно, что происходит.))


Доступ на Альфу у меня вообще валялся еще со времен царя Гороха, но как-то сходить поиграть все я не решалась и было не с кем. Вчера сходили с наконец-то сыграть в составе 3-х человек и я даже не знаю стоило ли делать это или нет ибо я едва ли теперь оттуда выйду. Это непередаваемое чувство, которое я испытывала играя в Близзовские стратегии, оно меня просто переполнило вчера, зашла и будто домой попала. Все понятно, удобно, ровно ничего лишнего и хочется поиграть за всех и сразу. (((:



Чем меня привлек HotS?
Тут больше упора именно на мясную битву, нет закупок, кои мне никогда особо не нравились и скорость передвижения персонажей просто идеальная. Возможно, я просто привыкла к Близзовским стратегиям, поэтому мне особенно удобно с ней управляться.

Понравились карты на которых идут бои, у каждого типа своя особенность которая сводится в принципе к тому, что можно собрать на карте кучу плюшек или захватить пару святилищ, после чего твоей команде будет начислен бонус. Бонусы самые разные от големов/драконов которыми можно управлять, до проклятия или залпа пушек по вражеской команде. Так же можно найти в лесу лагерь разбойников которые после внушительных люлей пойдут пинать твоих противников вместе с тобой.

На этой неделе среди бесплатно открытых персонажей был пяточек не самых плохих вариантов. Говорю пяточек потому что Диабловская Валлла открылась на постоянной основе за предзаказ Диабло и она мало чем отличается от ригинального ДХ, те же иконки, те же залпы и кульбиты, так что кто играл в Диаблу за ДХ может спокойно идти играть им в ХотС. ((:
Маленькая ЛиЛи показалась мне неплохим профильным хилом, с такой за спиной не страшно бегать и крушить все на своем пути даже если вы просто ДД, а не танк.
Тираэль весьма годный боец, но как только привыкнешь к тому, что он телепортируется к своему клинку, я себя пару раз ваще заперала за воротами на вражеской базе из-за того что бросила туда меч и к нему портанулась. Пришлось в панике ломать ворота, чтобы выйти. :lol:
Новой я так и не поиграла, она пока меня заинтересовала меньше остальных.
E.T.C. - бог стана. Станит все что движется, а все что не движется заставляет танцевать и ничего не делать, домажит тоже весьма неплохо, но его основная особенность это скорее выведения противника из строя. А еще он в пылу сражения иногда начинает петь "Белые розы" чем деморализует еще и играющего. :alles:
И конечно мой любимец вечера - Тассадар. Прекрасный Аиурский рыцарь это смесь отличного саппорта в одной ветке и неплохого дамагера в другой. Вчера играла в саппорте в связке с Рейнером и это было незабываемо. Защитовал, АОЕху кинул и можно в кустах посидеть, а можно и не сидеть, можно пошарахаться раздавая пинки крипам.)))



Чем еще был удачен вечер это тем, что я почти собрала нужную сумму внутриигровой голды на свою любовь - Артаса Менетила. Поиграть за него моя мечта еще с анонса самой игры, поэтому ничто меня не остановит, а Тассадар мне в этом поможет. xD А потом я куплю себе шкурку Артаса в доспехах Лордейрона и у меня не останется другого выбора кроме как научиться им играть. xD



Конечно HotS это такая игра в которую играть лучше с друзьями, ибо несмотря на все удобство навигации, лучше знать возможности и слабости своих союзников. Но и в одиночку пошпилить вполне себе можно. Я пока не заметила каких-то сильных имбалансов, правда стоит опасаться рандомных Иллиданов на ранних уровнях. Это очень странный класс которым играть еще нужно уметь и делать это очень осторожно, а в неумелых руках он пугает. Когда я по воле случая держала оборону вместе с Иллиданом, мне показалось, что я ща поседею ибо не может персонаж столько раз пытаться умирать. D: Наверняка человек только недавно зашел им играть и я очень желаю чтобы в дальнейшем у него все получилось.)

А теперь немного скриншотов персонажей за которых я пока не играла, но они покоряют одним видом в шкурках и без.

Честно, хочу поиграть им только ради того, чтобы увидеть тушу Азмодана на карте, его размером мне кажется, можно запирать ворота.

Читать дальше>>>>>>

На сим откланяюсь. :beer:

@темы: Heroes of the Shtorm, Эльф 90lvl

19:17 

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
А тут немного наркомании о том, как мы качали альтов на Альянсе.

16.12.2014 в 16:34
Пишет Inkstand:

Ворген 20lvl
Col.Dospeh, она же ворген-Люлий сегает с высот не глядя : )) вот она радость свободного передвижения на четырех лапах ^^



URL записи


@темы: WarCraft, Эльф 90lvl

10:03 

End of the Line [SFM]

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Целиком и полностью стоит того чтобы посмотреть.


@темы: Team Fortress 2, Эльф 90lvl

12:35 

Про тролльи письма

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Вообще, когда получаешь почту от Та, кого зовут Йоро не знаешь чего и ожидать. Я вполне могла надеяться на пачку дохлых кротов или гору имбирного печенья, но ЭТО превзошло все мыслимые и немыслимые ожидания.
Я рисовала про этом на Тумбе, но постоянно забываю приносить с Тумбы сюда и даже не знаю насколько это стоит делать, но пусть будет. Было на той неделе, но посты в ленте напомнили мне о том, что я не принесла этот эпик в дайр.






@темы: Эльф 90lvl, Отпусти меня чудо трава, WarCraft

12:49 

Про рисовачь и трудности бекграундов

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Я начала выкрапывать понемногу времени в своем графике, чтобы хоть по частям, но превратить все таки старые скетчи полноцветные арты. Второй день делаю контур для вот этого скетча времен царя гороха:



И хочу сказать, что вчера я упоролась просто в ХЛАМ! Я как рисователь бекграундов честно не очень, ибо чаще всего приходиться рисовать бекграунды весьма не важные, по работе так вообще чаще работаю с контурами и прозрачным фоном и никто никогда не учил меня это делать. Но если природные пейзажи я хотя бы люблю, когда-то рисовала их в детстве по книжкам, и хоть что-то могу сообразить то архитектура это то, чего я вообще не понимаю.
Короче, моя надежда на то, что заливки и дымка спасут меня. D:


@темы: Work in progress, Эльф 90lvl

10:55 

FarCry 4 Kyrat edition

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Дождалась я таки свою прекрасную коробку с сокровищами Кирата и хочу вам сказать, что наполнение в ней вполне достойное, хотя за такую цену лично мне не хватило еще и Артбука. Я как-то привыкла что в коробках всегда есть хоть маленький, но артбук, однако Юбисофты решили с ним не заморачиваться, ну и ладно, буду довольствоваться Пейган Мином.)))

Итак, давайте начнем:
Сама коробка представляет собой внушительный кирпич, когда курьер передал его мне, я подумала, что там дворец.)) В коробке два отсека, первый очень узкий и в нем храниться:
ДВД бокс с тремя дисками для установки и кучей промо кодов на всякие игровые радости и плюшки.
Карта Кирата весьма внушительного размера с любовно отмеченными на ней зверями, деревнями и т.д. и т.п. можно повесить ее на доску и отмечать все ваши приключения булавками.))
Двусторонний плакат одна сторона с пейзажем, на второй агитационный плакат, можно выбрать что вам больше по душе и повесить рядом с картой. х)
Журнал для записей с хорошей обложкой, я правда все никак не могу ее на пробу поджечь, чтобы проверить кто пошел на производство обложки этого журнала, но пародия на кожу имеется. В целом сделан аккуратно, очень хорошо оборачивается тесемкой чтобы журнал не раскрывался во время походов. Бумага не линованная на страницах только присутствуют печати со слонами и/или оружием,но занимают лишь небольшую часть листа, так что делать путевые или какие либо другие записи/зарисовки в таком журнале будет вполне себе приятно. К концу тесемочки привязан маленький клинок с гравировкой: FarСry4

Вторую и большую часть коробки занимает статуэтка Пейган Мина с весьма хорошей детализацией и качеством, оружие по бокам головы слона правда чуть деформировано за счет мягковатого материала, но оно тут не главное, сам Пейган выполнен на достаточно хорошем уровне для такой в общем то не очень крупной модели самого персонажа, особенно понравились его ботинки, но они мне в принципе нравятся. xD
И не думайте, что на фронте статуэтка заканчивается, после того как первые эмоции восторга чуть отхлынули я принялась изучать содержимое более дотошно и не зря. Позади статуэтки я обнаружила то, что повергло меня в восторг второй раз - тайник. На тыльной стороне головы слона оказалась ручка, потянув за нее я вынула небольшой ящичек в который при желании можно сложить что-то небольшое, но ценное, чтобы никто не нашел. И даже это был не последний сюрприз, внутри ящичка лежала скрученная в рулончик бумаженция, развернув которую я прочла: "One cannot know his true self until he's fought a snow leopard with a knife. Kyrati proverb." и это было так трогательно, что за это хотелось бы поблагодарить придумавшего отдельно. х)))






Фотографии к сожалению только с телефона ибо фотоаппарата у меня сейчас нет, в принципе как и нормального освещения, что печально вдвойне, не получилось сфотографировать разворот коробки. ):

Саму игру я установила, но учитывая то, что апгрейд системника я еще не сделала, она ожидаемо выдала мне черный экран. Однако, полазив по сообществам я узнала, что не у одной меня такая проблема и Стим сегодня возвестил о патче который якобы должен законтрить "проклятие черного экрана". Так что у меня появилась надежда всетаки поиграть.))))

@темы: Эльф 90lvl

08:54 

Справедливость восторжествует!

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Сегодняшнее утро порадовало меня статьей на battl.net о том, что уже виден некий прогресс в работе над новыми моделями Эльфов крови. Вообще, говорить о любимой расе в Орде мне в принципе очень сложно и я никогда не считала Бладов слишком уж привлекательными, на мой взгляд они несколько проигрывают в этом всем остальным представителям Орды. Но так сложились обстоятельства, что я играю за Блада и менять расу не хочу не потому что мне жалко денег, а потому что я слишком привязываюсь к тем персонажам за которых играю, слишком много мы вместе прошли, и я люблю его не за внешность. xD
Учитывая это я очень боялась что БладЭльфы выйдут слишком... не знаю даже как слово то подобрать, еще более пидорскими что ли? Я крестилась и подумывала о том, что в случае катастрофы скрипя сердце можно будет превратить его в нежить. (такая метаморфоза по крайней мере хоть объяснима) Но Близзам в принципе удалось ничего не испортить и сегодня от сердца отлегло, мой рыжий останется жив, здоров и будет скоро отплясывать в новых трусах на столе в таверне. (приходите, посмотреть xD)



Женская модель смотрится теперь не такой тощенькой как раньше, а учитывая жопец, чую скоро побежит новая волна охотников за бронелифчиками.))),

Смущает меня пожалуй только белье,его делал явно какой-то садист. Я могла бы подумать, что это всего лишь помпезная вышивка глядя на женскую модель, но острые и явно жестко торчащие шипы на поясе мужской модели навивают мысли о том, что белье Бладов с металлическими вставками и мысли об этом приносят боль. Не знаю как можно было бы такое носить, оно же будет резать кожу. Конечно, может эти шипы нацелены на то, чтобы держать спину ровно, а живот втягивать? xD

Очень хочется увидеть больше лиц и причесок, особенно конечно мой любимый высокий хвост.))) надеюсь скоро уже Близзард осчастливят всех Блад Эльфов Азерота. :crzfan:

@темы: Эльф 90lvl, WarCraft

20:52 

World of WarCraft: Warlords of Draenor

Полковник контужен. Он сразу стреляет!

Апнула я своего Варлока до капа, оправила гарнизонных на задание и теперь могу с уверенностью заявить, что с Лича я не была в таком восторге от аддона.

Это тот ВарКрафт который я люблю. Это толпы орков, мяса и сражений. Это мир который накрывает тебя с головой, мир в котором ты Командир. По твоему приказу возводятся базы и ты отправляешь свои войска в атаку. Точно так же, как делал это в WarCraft, только теперь ладонь снизошедшая с неба, которая тычет союзным войскам в спину обзавелась телом. Теперь есть хоть какой-то, пусть скудный, но все таки выбор в том как поступить. Пусть и относиться он только к тому, что ставить лесопилку или арену, но именно с этой лесопилкой или ареной вам придется в дальнейшем разруливать ситуации на местности.

Дренор просто напичкан опасностями и всевозможными занятиями: там Гарнизон построй, тут вот наших элементали заморозили, а вон там вон архиологическая раскопка из под жопы огра торчит, не сложно растеряться, когда хочется всего и сразу.

Отдельно хочется сказать об атмосфере которая в Дреноре непередаваема. Всевозможные мелочи которые создают мир, точно повлияют на ваше восприятие, ведь Дренор живой: после захвата крепости батраки наверняка начнут растаскивать трупы поверженных врагов с вашего пути, хищные птицы прилетят полакомиться мертвыми, где-то вдалеке два гиганта устроили бой, не для сюжета, просто так, и толпы призраков тянуться к шаманскому камню нагоняя жуть на неподготовленного путника. И истории, ради которых я пожалуй вообще играю в ВарКрафт, их полно и все разные, большие и маленькие, одни влияют на судьбу мира, другие повлияют только на вас когда вы коснетесь их. Ведь вы ничего особенного не получите когда спасете от демонов мать крохи-волчонка, или найдете далеко в снегах замерзшую насмерть орчиху с любовной запиской, но эти истории делают мир ВарКрафта больше и привлекательнее для игрока.

Сам игровой процесс не подкачал и подстать атмосфере очень затягивает, и не вызывает желания бросить все и уйти спать. Квесты не сказать что просты, но и не имеют серьезной хардкорности и если вы не полезете в локации где мобы выше вас уровня на 4, то ровно сможете качаться и делать квесты. Вещи на удивление попадаются полезные, если вы не пришли на Дренор в мифических эпиках.
Лут в WoD индивидуален, но это так же хорошо как и плохо. С одной стороны вашу тканную шмотку на интеллект не отнимет вар, но в то же самое время, вы не сможете отдать ненужную вам вещь приятелю которому она пригодиться.
Гарнезон понятен, интересен и полезен одновременно. Однако коллекционирование Соратников это та еще зараза, как и питомцы, коих в WoD вниманием не обделили и любителей ждут новые животные и бои.

В общем и целом аддон приятен для игрока. В особенности для новичков.

А я в завершении вам картиночку прикреплю и обязательно нарисую еще. х))
Lok’tar!)


@темы: Эльф 100lvl, WarCraft

13:09 

Overwatch

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Шутер от Blizzard? Это странно, неожиданно, неясно, но заявку на бета тест я уже подала.
Но я в первые в жизни сомневаюсь в успехе игры от Близзард. D:


@темы: Эльф 100lvl

10:26 

The Evil Within

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Итак, я обещала отписаться, если мне удастся-таки поиграть в «The Evil Within», мне удалось, (на данный момент проползла три эпизода) и я имею что сказать по поводу.



Для начала о том, что может помешать вам насладиться игрой и о чем я хочу вас предупредить.

Первое это конечно ее высокие требования, чтобы запустить ее на своем ПК мне пришлось сменить видеокарту, а к слову сказать я на своей конфигурации скакала в третий Биошок как горный козел не испытывая ни малейшего неудобства, игра ни разу не затормозила и спокойно относилась к сотням кружащих над трупами воронов. На что нужны все эти неоправданные траты ресурсов мне не понятно.

Второе это вес игры, если вы решили ее поставить, то можете сразу распрощаться с 50гигами на жестком диске, я заливала ее 20 часов перед релизом.

Третье встретит вас уже на старте игры и это 30fps по умолчанию. (но это в принципе решается через консоль, которую разработчики рассекретили, после того, как в них начали метать кучей отрицательных отзывов.)

Четвертое это чуть ли не всеобщая попаболь и это – камера. Вообще, если разработчики хотели сделать игру похожую на Rezident Evil переняв у него убогую камеру и кривой прицел это у них получилось на «Ура». Я уже писала, что у меня камера слишком часто прилипает к заднице детектива, люди жалуются так же на то, что вместо монстров часто видят плечо детектива и его голову. По сути своей камера прикреплена куда-то в область правой лопатки героя и если вы стоите, то скорее всего увидите его плечо или ухо, а если сядете, предплечье или задницу. Что генерирует бесчисленное количество тупорылых смертей, потому как оценить ситуацию вокруг вы можете с трудом. Камера от третьего лица в данном случае не дает вам преимущества обзора территории, как это обычно бывает, а наоборот ухудшает его до такой степени, что вы бы лучше справлялись имея обзор от первого лица.

Ну и пятое - постоянно слетающее управление. Каждый раз когда вы выходите из игры настройки клавиш сбрасываются, и при следующем входе вам придется настроить их заново.

Обратите внимание, что большинство этих проблем и минусов связаны с игрой на ПК и на клавиатуре, если играете на приставке и/или джойстике, проблем будет меньше. Да и страшен как такой вой только первый пункт.

А теперь о хорошем.

В игре неплохая атмосфера, если отбросить все недостатки обзора, то общее окружение сделано очень годно. Много деталей и мелочей которые к себе привлекают начиная от очаровательной белой больничной тумбочки, до любовно развешанных повсюду кишочков. Поэтому если вам неприятно видеть разорванные тела, кровавое месиво, напоминающее борщец, если вам неуютно в полных плесени зданиях, и вы чистюля, вам наверняка будет неприятно находиться в «The Evil Within», я читала очень много отзывов на эту тему, что люди выключали игру падая в чан с кровью. Но я не отношу это к недостаткам т.к. годная атмосфера для хоррора это очень важно.

Читать дальше. >>>>

Ну и по новой традиции летс плей от меня, выложила пока три части.

Ссылка на плейлист.

@темы: The Evil Within, Эльф 100lvl

22:06 

Скетчи о наболевшем.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Камера в этой игре, просто шедевриальна. И я не говорю, что задница Себастьяна так уж плоха, но я предпочитаю чтобы она была невредима, а из-за жуткого обзора это сложно.


@темы: The Evil Within, Эльф 100lvl

09:08 

Немного WoW везения

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Знаете кому дал вчера Всадник без головы? Бомжепаладину апнутому на Альянсе по акции. Паладинам вообще все дают, чаще чем кому бы то ни было. Очень много редких маунтов я слутала именно Паладинами. И да, если быть уж совсем откровенной, со мной в пати был гном. xD Вот и не верь после этого в приметы. х))


@темы: Эльф 100lvl, WarCraft

08:44 

Деанон и котики

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Страшное слово в заголовке принесет вам только один арт ибо так надо. (Тексты я сюда больше не ношу, если отведу для них место, я сообщу.) Все котики! Нельзя передать как я люблю команду и насколько степень ее ахуенности зашкаливает за пределы всевозможных измерений. Познакомиться со всеми авторами на деаноне можно тут.



Две ачивоньки: %)



Кто хочет посмотреть мой рейтинговый арт по Доте, тот может сходить по ссылке - вот этой ссылке [18+] Там гет, Акаша/Инвокер

@темы: Эльф 100lvl

11:36 

World of Warcraft: Lords of War

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Во-первых, этот пост давно зреет во мне желанием высказаться.
Во-вторых, я обещала Inkstand выложить ссылки на видео.


Когда Близзард начинали повествование с Каргата они пожалуй не ошиблись, ибо эпичность его зашкаливает, а харизма рвет все возможные и невозможные пределы. Я всегда это знала, и еще во втором WarCraft мне почему-то больше всех запомнился именно он.
Из пяти роликов нам показали три, про тех кто будет выступать для наших героев врагами и два про тех, кто будет друзьями. И как-то так выходит, что уважением проникаешься исключительно к своему противнику. После роликов про Каргата, Килрогга и Громмаша хочется сказать: Да! Эти орки не зря носят титул Вождя. Это те кто достоин вести своих воинов в бой, тот кто не останется никогда в тени битвы и не будет безучастен. Они дети своего жестокого мира.

А двое кто примыкает к героям вызвали неоднозначные чувства - непонимание и даже раздражение.
В истории Дуратана я не очень поняла почему молодой и не такой уж слабый орк не мог нести мать на себе? Почему не мог положить ее на теплого огромного волка, который бы, я уверена, не стал возражать ибо в дальнейшем был готов умереть за Дуратана. Так можно было бы остаться ближе к клану и подальше от диких волков. Что возможно предотвратило бы трагедию. Но он сделал то что сделал и если тут можно списать что-то на молодость, глупость, упрямость и неведение, то история Мараада это полный финиш. Этот дреней почему-то никогда не вызывал у меня доверия, и сейчас я поняла, что не зря. Я нежно люблю паладинов этого мира их идеологию и класс, это те кто в Альянсе всегда вызывал уважение. (возможно отчасти еще от того, что как юнит паладины были очень дорогие, долго обучались и были весьма незаменимы в бою, так что это давняя любовь как к юниту так и к идее) Мне всегда было бесконечно жаль Утера и я была счастлива увидеть Фордлинга как достойного продолжателя его дела. Но паладины чаще других по моему впадают в крайности, они либо жирный плюс, либо такой же жирный минус, их ошибки чудовищны. Я совершенно никак не могу оправдать поступка Мараада, и я не могу понять как после такого он может вообще смотреть кому-то в глаза, и продолжать называть себя паладином. Мало того, что он ужасный воин который ослушался данного ему приказа, (я не представляю как после такой истории вообще можно доверять ему чью-то спину) так еще в добавок, он бросил тех, чьи жизни клялся защищать. Он бросил их ради удовлетворения своей кровожадности, чтобы выплеснуть ярость которую, на мой взгляд, паладин обязан в себе давить еще в начале своей карьеры. И что мы видим в итоге? Ценой за неподчинение и пренебрежение долгом стали жизни дюжины беззащитных, женщин, детей. Я не знаю зачем Ринну доверять войну который не способен выполнить приказ и который хочет мстить за то, в чем сам виноват. Но это его дело в принципе. Орде достался не самый плохой вариант союзника.

Ну, и теперь видео.


Громмаш

Дуротан

Килрогг

Мараад

@темы: WarCraft, Эльф 100lvl

We have a plan!

главная