Записи с темой: Эльф 90lvl (список заголовков)
19:50 

Вторая история о том как я играю в Dishonored

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Dishonored - симулятор обжорства. ¯\_(ツ )_/¯




@темы: Dishonored, Эльф 90lvl

19:54 

История о том как я играю в Dishonored

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


@темы: Dishonored, Эльф 90lvl

12:53 

Бесплатные выходные в Overwatch

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Дорогие, если кто-то давно хотел попробовать, но не решался купить, или вы просто любите играть только по акции, то очередной аттракцион "Бесплатные выходные в Overwatch" наступит 25 мая и будет проходить три дня до 28 мая. Акция пройдет для игроков PC, PlayStation 4 и XBox one. (начало в 21.00 по Москве и окончание в 21.00 по Москве, если верить карте на сайте Баттлнета)
Я конечно же буду в эти выходные в игре, закрывать эвент и если вам нужен тиммейт шарящий в вопросе, то я предлагаю сыграть вместе.

Пишите комментарии к посту или заходите на наш сервер Дискорда discord.gg/uaA4xjv мы всегда рады хорошим людям.


@темы: Overwatch, Эльф 90lvl

08:00 

StarFans

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Побывала вместе с AnryMary на аллее авторов в далёкой далёкой галактике на StarFans
Мероприятие вышло очень приятным и весьма душевным. Жаль я не успела дорисовать всё что хотела по Звёздным Войнам по техническим причинам, но свою лепту в стенд я всё таки внесла.
Фотографии с моих инстаграм:
www.instagram.com/artfromdospeh/ и www.instagram.com/yuliyakuzilina/

Сперва немного стенда и нашего стаффа:





Эти и другие открытки и наклейки вы всегда можете заказать у AnryMary

Читать дальше >>>

@темы: Эльф 90lvl, Работа, starwars, starfans

03:34 

(male!) Widowmaker

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Мне подали идею, я сделяль. %D


@темы: Overwatch, Эльф 90lvl

13:23 

Sorry, Quartermile

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
История о том, как я вожу в Agents of Mayhem и тому подобных играх. Каждый раз вызывая по заданию очередную машину я вспоминаю несчастного Квотермайла, то как он любит свои творения и мне его очень жаль.

Летсплеи всего этого цирка как обычно на Dospeh_play


@темы: Agents of Mayhem, Эльф 90lvl

20:50 

ФанАрт по MassEffect

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ловите два арта с сегоднящнего стрима.
Подогнала к валентинову дню прямо.)))


@темы: Mass Effect, Эльф 90lvl

20:02 

Я сделяль.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Эксклюзивный принт с очаровательным кроссовером для Grey_m
Честно, идея с "баблами" оказалась невероятно увлекательной.





И speedpaint о том как я это рисовала.

@темы: Отпусти меня чудо трава, Deadpool, Commission, Alice, Эльф 90lvl

12:44 

Коммишка

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Подписка на WoW к сожалению закончилась, но любить его и дальше ничто не запрещает.
С удовольствием рисовала коммишку.


@темы: WarCraft, Эльф 90lvl

15:19 

Mass Effect

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Mass Effect стала одной из тех игр поминать которые я буду наверное до конца своих дней, но едва ли решусь пройти весь этот путь ещё раз. Игрой история которой оставила в душе рану размером с галактику и чувство полной удовлетворённости финалом не смотря на два ведра слёз. Игрой которая стоит потраченного на неё сил и времени, игрой которую я бы посоветовала всем любителям фантастики, даже если они не играют в игры, (ибо сейчас можно спокойно смотреть игры как сериалы по средствам Ютуба) игрой с идеальным звучанием, с персонажами в которых веришь и с идеальным романсом. Игрой где все огрехи геймплея и дизайна уровней остаются погребены под тяжестью сюжета и плевать ты в итоге на них хотел, потому что пробравшись через все эти ужасы (я имею в виду в основном первую часть) вы получите историю которую никогда не забудете и вполне сможете рассказать её как сказку своим внукам.

Отдельное спасибо хочется сказать Inkstand, человеку который привёл меня на порог Mass Effect и прошел со мной весь этот нелёгкий путь. Спасибо, Бро, ты подарила мне космос и Гарруса.)))



И теперь, я как человек который больше сидит под табличкой "Спойлер алёрт" готова рисовать, читать и обсуждать ME в полном размере.
А для тех кому, вдруг может, интересно как это было, есть плейлисты на моём Ютуб канале.


@темы: Эльф 90lvl, Mass Effect

02:02 

Кроссовер в подарок для Inkstand

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
С днём рождения, Бро!


@темы: MassEffect, WarCraft, Эльф 90lvl

04:30 

Дашь почитать?

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Для тех кто в теме Heroes of the Storm в частности и игр Близзард в принципе.


@темы: Эльф 90lvl, Xul, WarCraft, Heroes of the Shtorm, Diablo, Arthas

09:34 

С ФБ#2

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну и DeusEx конечно, этот вопрос посещал меня весь ХуманРеволюшн ибо как не попытаешься что-то спереть у Притчарда он тут же орал: "Ничего не трогай!" ):

P.S. с переводом для тумбы кто-нибудь может помочь?


@темы: Эльф 90lvl, DeusEx

09:29 

С ФБ#1

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
В этом году на ФБ я была рыба-дебил. Ибо до того как свалилась с ногой без возможности встать с кровати или просто сесть на ней я успела нарисовать только два арта по которым видно что у автора со здоровьем не всё хорошо ибо накривила я от души. :facepalm:

Сий арт был по обалденному квесту под названием "Scratches" или "Шорох", кто любит атмосферный поинт энд клик, наверняка знает, а если не знает то советую с ним познакомиться. "Шорох" одна из тех игр после прохождения которой жалеешь что нельзя пройти всё заново испытав те же эмоции что и в первый раз. И мне даже нравится вышедшая композиция, но покраску я хочу переделывать ибо совсем никуда не годится это.


@темы: Scratches, Эльф 90lvl

11:17 

Overwatch: Лутбоксы

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Открыла вчера 12 коробок и убедилась что Близзовский рандом меня несколько недолюбливает, даже такой фигни как хэллоуиновские победные позы выпало чуть, три легендарки и две из них даже не Хэллоуиновские. *вздох*
Ну, хоть внутриигровой голды попадало немного, ибо чую что Джанкенштейна я таки буду покупать.

Одна компенсация это "тот самый момент на Рипера" который тупо пробивает меня на поржать. :gigi:


@темы: Эльф 90lvl, Overwatch

10:02 

Overwatch: Ужасы на Хеллоуин

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ужасы на Хеллоуин совершенно не разочаровали, и даже если принять во внимание то что вдохновение для "Потасовки" Близзард явно нашли в "Волне 666" из не без известной TeamFortress2 эвент затягивает.



Большим плюсом "Ужасов" стала проведённая Близзардами работа над ошибками допущенными во время "Летней олимпиады" ибо выкатывать скины/таунты которые можно выбить только из особых сундуков которые дают исключительно за поднятие уровня всего три недели было самым большим идиотизмом из тех что я видела. Лично мне летом выпало всё что было на фиг не нужно, а то чего хотелось я конечно не полутала. В новом же эвенте все новинки можно купить за внутриигровую валюту, пусть в три дорого, но можно и это разумно ибо мне из ящиков сыпятся стабильно только дубли аватарок для профиля и больше ни хрена. (да, Близзовский рандом меня обожает.) Так что у меня есть три недели чтобы набить 3к голда и выкупить желанного Джанкенштейна ибо Крыса король моего аккаунта и это первый легендарный скин который мне зашел от и до.)

Но вот в чём Близзарды реально подставили так это в героях потасовки, у меня прицельность просто позорнейшая, а там что не герой то "снайпер".) Но пасовать я тут не буду, возможно через три недели в потасовке я таки научусь стрелять за Ханзо и МакКри и у меня появятся еще +2 героя которых я смогу пикать в основной игре. :'D

Ну, а теперь видос первой ачивки:


@темы: Эльф 90lvl, Overwatch

12:50 

Outlast 2 (demo)

Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Вчера RedBarrels выложили демку второй части Outlast в открытый доступ. (скачать можно в Steam найдя в поиске Outlast 2 demo) В принципе ничего особенно нового те кто смотрел реплеи с выставок не увидят, но одно дело смотреть реплеи, а другое самому сесть, покрыть голову наушниками и сделать первые шаги. И честно скажу - страшно. Но давайте по порядку.

Первое что хочется сказать это то, что скорее всего на протяжении Outlast 2 ни раз придётся помянуть родной Маунт Мессив добрым словом и вспомнить тамошние ужасы как что-то более безопасное чем творящееся вокруг мракобесие ибо сам геймплей и атосфера претерпели изменения, пускай не существенные, но достаточные чтобы выбить бывалого игрока из равновесия хоть ненадолго.

Первое на что сразу обращаешь внимание это звук. В Outlast у нас была такая роскошь как сесть в уголке и прислушаться к окружению пытаясь понять с какой стороны к нам идут под аккомпанемент только дыхания нашего героя, вторая часть не даст нам такой роскоши тут постоянно что-то скрипит, хлопает, стучит, дует ветер, с гор катятся камушки, шуршат кусты и чёрт еще знает что происходит вокруг, не говоря уже о том что герой топает как слон пиная все что ему попадётся под ногу и дышит как запыхавшийся медведь. Так что уши вам понадобятся в Outlast 2 не меньше чем глаза. А в подтверждение факта что роль звука в игре стала выше говорит еще и новый индикатор на экране в режиме камеры, там появилось отображение уровня шума с левой и с правой стороны.




Второе серьёзное изменение ведущее к усложнению геймплея это локация. Если в Outlast мы имели дело с замкнутыми помещениями, что в некоторых случаях давало чувство защищенности ибо сев спиной в угол мы уже точно знали что со спины никто не придёт, то в Outlast 2 много открытого пространства, а это по умолчанию даёт особое чувство уязвимости. Тут чтобы найти угол нужно постараться, а пока будешь его искать рискуешь набрести на еще большие неприятности чем те от которых ты бежал. Однако вместе с локацией выросли и возможности героя скрываться с глаз. Если раньше в нашем распоряжении были только шкафы, столы и кровати, то сейчас у нас есть еще бочки и корыта с водой.

В том же что касается сюжета RedBarrels так ничего внятного и не рассказали. Да они показали нам опасности, некое усложнение геймплея, новый антураж, но герой демки явно не герой нашей игры, (если это так, что это будет мега странно) кто все эти люди и что происходит тоже пока не ясно, но я безумно надеюсь что записок в релизной версии будет достаточно чтобы всё понять, как это было в первой части.

В целом Outlast 2 это релиз которого стоит ждать и не важно будете ли вы проходить его сами или будете смотреть на Ютубе, это определённо будет хоррор который взорвёт сообщество надолго и я хочу в этом поучаствовать. (Честно, как только объявят дату релиза я возьму в тех датах отпуск на 3 дня чтобы провести их в тёмной деревне культистов с камерой в руке.)



@темы: Эльф 90lvl

12:49 

Соревновательная игра

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, а теперь о хорошем.

Я таки раскачалась и набралась смелости ступить в "Соревновательный режим" в Overwatch. Первый сезон остался мной нетронут ибо я чисто для себя решила, что уровень моих навыков не достаточно высок и что пока я не буду играть хотя бы двумя персонажами из каждого сокета более-менее вменяемо я не полезу в соревновалку.



И что я могу сказать? Ранкет это такая неплохая отдушина в которой часть мракобесия из Квик матча просто не прокатывает на радость всем играющим.

Первое что безумно мне приглянулось в Ранкете это невозможность пикать дубли, никаких рашей обезьянами, никаких бесконечных Мэй, коридоров смерти или башен Бастионов. Что в моём понимании более честно и требует от игроков немного большего скилла чем нажимать одну-две кнопки.

Второе что меня подкупает в Ранкете - это более собранные люди. (конечно случается дурдом, но не так часто как в квик матчах) Тут пикнув Рейнхардта ты чувствуешь что ты точка сбора, что ты давящая сила, что ты щит, а не просто какой-то огромный чувак на которого все ссали в Квикосе разбегаясь по сторонам и высовывая свое ебало за барьер оставляя широкую спину уязвимой для фланкеров. Здесь чаще слышишь: "собираемся вместе", "ульта готова". Здесь намного чаще просто чувствуешь пристальный взгляд Аны которая села где-то и не отсвечивает, но очень просто представить как она в свой прицел за всеми бдит и стоит только ответить "принято" на её "стимулятор готов", как уже через секунду можно расправлять плечи, снимать щит и чарджиться вперёд разбрасывая врагов с точки и освобождая для команды путь. В Ранкете в 97% случаев вся команда поддержит тебя и пойдёт в атаку, чаще всего в удачную, а не будет стоять и ковырять в носу. Просто ради этого стоит идти в ранкет, чтобы ощутить хоть какую-то общность совершенно незнакомых игроков, почувствовать поддержку, а не наблюдать конвеер одиночных смертей.

Третье что радует это более длинные матчи в которых есть шанс отыграться и даже сыграть в ничью, тут игра более объективна в том кто выиграл, кто проиграл.

Одно только серьезно омрачает походы в Ранкет это то, что награды за эти старания можно так и не увидеть. Ведь чтобы получить одну единственную золотую пушку, нужно набрать 3к баджей, а их дают только за победы. И с одной стороны за победу их дают не так уж мало, но с другой команда проигравшая тоже старалась, часто выигрыш или проигрыш зависит от удачи или от 1-2 секунд, когда команды играют на ровне, почему проигравшим не может достаться утешительный приз? Может всего 1/10 от победного, но это дало бы чуть больше шансов набрать хоть на одну пуху людям которые не задротят 24/7 Ибо я пока набрала всего 123 баджика, а сезон закончится уже месяца через полтора. Ну вот где я, а где золотая пушка? =/
На одно надеюсь, что вся эта валюта не скинется по окончании сезона, а переидёт в следующий сезон и я смогу получить таки свой приз в два подхода, ну или в три, если всё будет плохо. :lol:


@темы: Overwatch, Эльф 90lvl

11:30 

О командной пользе и геймерском удовольствии.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Чем больше я играю в командные/ролевые игры тем больше убеждаюсь что для меня правило: "Играй кем тебе нравится" не прокатывает. Почти всегда мои желания не совпадают либо с надобностями группы, либо с моими возможностями. Причём степень вынужденного отказа от "любимчика" напрямую зависит от количества наигранных часов, чем больше часов я посвящаю игре, чем больше в ней разбираюсь тем всё меньше шансов что я останусь на том же классе/персонаже за который я восторженно начинала играть.

Одна из причин ярко способствующая этому это факт что люди редко берут на себя ответственные роли: танки, хиллеры, бафферы всё это чумная зона отчуждения для многих игроков, их работа неблагодарна часто от и до. Если ты делаешь всё правильно, тебя не замечают, но один маленький косяк способен пустить всю компанию под откос и вызвать гору хейтерства при этом никто не берёт в расчет то сколько раз за миссию/пул ошибся ДДшер, одна ошибка хила или танка вот что будут остервенело обсуждать в чате и редко кто скажет: "бывает, приятель, сейчас еще раз попробуем и всё получится". Конечно это отпугивает людей от подобных ролей и это очень грустно.

За конкретными и наболевшими примерами ходить далеко не буду, моя одинокая игра в Overwatch за последний месяц превратилась в сериал: "вытащи каточку со дна, ну хоть попытайся" ибо заходя на сервер я чаще всего вижу в пиках по три Хандзо, парочку Гендзи и шквал орущих подсказок о том что "нет танка", "нет героев поддержки", "много снайперов", но ссать эти ребята хотели на пик и на здравый смысл им нужен заветный "Q" of the game" и ничего больше. И тут даже плевать что и лучником и ниндзей играть они не умеют, кому это важно? И вот ты сидишь, смотришь на всё это мракобесие, пикаешь танка, и готовишься слушать 6 минут вайны о том что все в команде раки, и в том что каточка не прёт виноваты исключительно все вокруг, но никак не косой лучник в атаке которому вражеский снайпер лепит в голову с пол карты раз за разом. В лучшем случае кто-то из них под конец смениться на Солдата и начнёт бросать под ноги команды аптечку, что уже можно будет считать за победу и POTG можно давать уже просто за то, что кто-то хоть кого-то перепикнул.
И я совершенно не против играть за танка порой, мне нравятся почти все танкоперсонажи в Overwatch, но в игре 22 играбельных персонажа, а я упорно застряла на 3-4 из них и выбраться из этого совершенно не получается. Я порой ловлю себя на мысли что завидую этим людям которые могут с чистой совестью положить огроменный болт на состав и пикнуть вторую Трейсер в обороне. :facepalm:
Что отдельно в этой ситуации плохо это то, что мой уровень растёт и даже при всём моём желании научится играть за Ханздзо, Трейсер или МакКри я не могу себе позволить такой роскоши как выйти ими против игроков 200+ уровня наиграв перед этим минут по 20 за каждого. Меня просто раскатают по земле еще до того как я в кого-то попаду. И это грустно.
А что еще больше расстраивает меня так это то, что отыграв последний месяц на танках почти 90% игрового времени я начала забывать как играть Джанкратом я порой сама диву даюсь как тупо я поступаю, как порой пропускаю кулдауны и путаю кнопки комбо, которые были для меня элементарным знанием еще летом. С такой тенденцией его место в моём профиле скоро займёт Д.Ва или Рейнхардт и при в сей моей любви к ним, я буду скучать по "целитсья для слабаков".

Похожая ситуация была у меня и в Battleborn когда через недели две мне пришлось пересесть с Рата на Мико/Оскара, а потом и на Аттикуса/Виски. А в новом аддоне WoW я в кой-то веки нашла себе класс чтобы поиграть танком, но диагнозы "ДХ не танчат" и "ненавижу хилять ДХ" закрывают для меня пути в высокоуровневый контент. Я что-то даже от незнания что мне делать пошла качать эльфобабу вара за Альянс. =/

Пожалуй единственная игра в которой мои хотелки совпадали с моей полезностью это была и есть TeamFortress2 в которую сейчас к сожалению уже достаточно сложновато играть на том уровне на котором я играла раньше, после всех этих Баттлборнов и Овервотчей руки совсем растеряла, в ТФ2 по сравнению с ними какой-то хардкор.

Вы прочитали поток мыслей на тему частой несовместимости пользы и удовольствия.
Слава TeamFortress2!



P.S. поговорите со мной. ):

@темы: Эльф 90lvl, WarCraft, Overwatch

13:28 

ААААААААА!

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, те кто разделяет, те из заголовка всё поняли. :gigi:


@темы: Эльф 90lvl, Deus Ex

We have a plan!

главная