• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: overwatch (список заголовков)
14:31 

Допрыгался

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ничего нормально не рисовала уже черти сколько времени и еще не знаю сколько не смогу этим заниматься. Нога по прежнему безбожно болит, врачи до прохождения мною всех тестов ничего не делают, а я между тем не сплю уже почти полторы недели ибо при принятии горизонтального положения шкала по которой можно измерить болевые ощущения устремляется в космос и появляются мысли о том, что ногу можно было бы просто отгрызть прямо сейчас и по самую поясницу.

Сегодня у меня рентген и я надеюсь что он объяснит врачам причину и меня наконец-то начнут лечить, а то деньги что у меня скоплены на "черный день" после увольнения с работы продолжают таять, а никаких заказов я в связи со своим состоянием еще не брала. И объективно говоря я в полной жопе.

Ну, а это быстрый скетч про Овервотч, отп и больные ноги, не нарисовать который я не могла, но и сделать его более законченным оказалось не в моих силах.


@темы: Overwatch, Лытдыбр, Ужасы нашего городка

11:17 

Overwatch: Лутбоксы

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Открыла вчера 12 коробок и убедилась что Близзовский рандом меня несколько недолюбливает, даже такой фигни как хэллоуиновские победные позы выпало чуть, три легендарки и две из них даже не Хэллоуиновские. *вздох*
Ну, хоть внутриигровой голды попадало немного, ибо чую что Джанкенштейна я таки буду покупать.

Одна компенсация это "тот самый момент на Рипера" который тупо пробивает меня на поржать. :gigi:


@темы: Эльф 90lvl, Overwatch

10:02 

Overwatch: Ужасы на Хеллоуин

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ужасы на Хеллоуин совершенно не разочаровали, и даже если принять во внимание то что вдохновение для "Потасовки" Близзард явно нашли в "Волне 666" из не без известной TeamFortress2 эвент затягивает.



Большим плюсом "Ужасов" стала проведённая Близзардами работа над ошибками допущенными во время "Летней олимпиады" ибо выкатывать скины/таунты которые можно выбить только из особых сундуков которые дают исключительно за поднятие уровня всего три недели было самым большим идиотизмом из тех что я видела. Лично мне летом выпало всё что было на фиг не нужно, а то чего хотелось я конечно не полутала. В новом же эвенте все новинки можно купить за внутриигровую валюту, пусть в три дорого, но можно и это разумно ибо мне из ящиков сыпятся стабильно только дубли аватарок для профиля и больше ни хрена. (да, Близзовский рандом меня обожает.) Так что у меня есть три недели чтобы набить 3к голда и выкупить желанного Джанкенштейна ибо Крыса король моего аккаунта и это первый легендарный скин который мне зашел от и до.)

Но вот в чём Близзарды реально подставили так это в героях потасовки, у меня прицельность просто позорнейшая, а там что не герой то "снайпер".) Но пасовать я тут не буду, возможно через три недели в потасовке я таки научусь стрелять за Ханзо и МакКри и у меня появятся еще +2 героя которых я смогу пикать в основной игре. :'D

Ну, а теперь видос первой ачивки:


@темы: Эльф 90lvl, Overwatch

12:49 

Соревновательная игра

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, а теперь о хорошем.

Я таки раскачалась и набралась смелости ступить в "Соревновательный режим" в Overwatch. Первый сезон остался мной нетронут ибо я чисто для себя решила, что уровень моих навыков не достаточно высок и что пока я не буду играть хотя бы двумя персонажами из каждого сокета более-менее вменяемо я не полезу в соревновалку.



И что я могу сказать? Ранкет это такая неплохая отдушина в которой часть мракобесия из Квик матча просто не прокатывает на радость всем играющим.

Первое что безумно мне приглянулось в Ранкете это невозможность пикать дубли, никаких рашей обезьянами, никаких бесконечных Мэй, коридоров смерти или башен Бастионов. Что в моём понимании более честно и требует от игроков немного большего скилла чем нажимать одну-две кнопки.

Второе что меня подкупает в Ранкете - это более собранные люди. (конечно случается дурдом, но не так часто как в квик матчах) Тут пикнув Рейнхардта ты чувствуешь что ты точка сбора, что ты давящая сила, что ты щит, а не просто какой-то огромный чувак на которого все ссали в Квикосе разбегаясь по сторонам и высовывая свое ебало за барьер оставляя широкую спину уязвимой для фланкеров. Здесь чаще слышишь: "собираемся вместе", "ульта готова". Здесь намного чаще просто чувствуешь пристальный взгляд Аны которая села где-то и не отсвечивает, но очень просто представить как она в свой прицел за всеми бдит и стоит только ответить "принято" на её "стимулятор готов", как уже через секунду можно расправлять плечи, снимать щит и чарджиться вперёд разбрасывая врагов с точки и освобождая для команды путь. В Ранкете в 97% случаев вся команда поддержит тебя и пойдёт в атаку, чаще всего в удачную, а не будет стоять и ковырять в носу. Просто ради этого стоит идти в ранкет, чтобы ощутить хоть какую-то общность совершенно незнакомых игроков, почувствовать поддержку, а не наблюдать конвеер одиночных смертей.

Третье что радует это более длинные матчи в которых есть шанс отыграться и даже сыграть в ничью, тут игра более объективна в том кто выиграл, кто проиграл.

Одно только серьезно омрачает походы в Ранкет это то, что награды за эти старания можно так и не увидеть. Ведь чтобы получить одну единственную золотую пушку, нужно набрать 3к баджей, а их дают только за победы. И с одной стороны за победу их дают не так уж мало, но с другой команда проигравшая тоже старалась, часто выигрыш или проигрыш зависит от удачи или от 1-2 секунд, когда команды играют на ровне, почему проигравшим не может достаться утешительный приз? Может всего 1/10 от победного, но это дало бы чуть больше шансов набрать хоть на одну пуху людям которые не задротят 24/7 Ибо я пока набрала всего 123 баджика, а сезон закончится уже месяца через полтора. Ну вот где я, а где золотая пушка? =/
На одно надеюсь, что вся эта валюта не скинется по окончании сезона, а переидёт в следующий сезон и я смогу получить таки свой приз в два подхода, ну или в три, если всё будет плохо. :lol:


@темы: Overwatch, Эльф 90lvl

11:30 

О командной пользе и геймерском удовольствии.

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Чем больше я играю в командные/ролевые игры тем больше убеждаюсь что для меня правило: "Играй кем тебе нравится" не прокатывает. Почти всегда мои желания не совпадают либо с надобностями группы, либо с моими возможностями. Причём степень вынужденного отказа от "любимчика" напрямую зависит от количества наигранных часов, чем больше часов я посвящаю игре, чем больше в ней разбираюсь тем всё меньше шансов что я останусь на том же классе/персонаже за который я восторженно начинала играть.

Одна из причин ярко способствующая этому это факт что люди редко берут на себя ответственные роли: танки, хиллеры, бафферы всё это чумная зона отчуждения для многих игроков, их работа неблагодарна часто от и до. Если ты делаешь всё правильно, тебя не замечают, но один маленький косяк способен пустить всю компанию под откос и вызвать гору хейтерства при этом никто не берёт в расчет то сколько раз за миссию/пул ошибся ДДшер, одна ошибка хила или танка вот что будут остервенело обсуждать в чате и редко кто скажет: "бывает, приятель, сейчас еще раз попробуем и всё получится". Конечно это отпугивает людей от подобных ролей и это очень грустно.

За конкретными и наболевшими примерами ходить далеко не буду, моя одинокая игра в Overwatch за последний месяц превратилась в сериал: "вытащи каточку со дна, ну хоть попытайся" ибо заходя на сервер я чаще всего вижу в пиках по три Хандзо, парочку Гендзи и шквал орущих подсказок о том что "нет танка", "нет героев поддержки", "много снайперов", но ссать эти ребята хотели на пик и на здравый смысл им нужен заветный "Q" of the game" и ничего больше. И тут даже плевать что и лучником и ниндзей играть они не умеют, кому это важно? И вот ты сидишь, смотришь на всё это мракобесие, пикаешь танка, и готовишься слушать 6 минут вайны о том что все в команде раки, и в том что каточка не прёт виноваты исключительно все вокруг, но никак не косой лучник в атаке которому вражеский снайпер лепит в голову с пол карты раз за разом. В лучшем случае кто-то из них под конец смениться на Солдата и начнёт бросать под ноги команды аптечку, что уже можно будет считать за победу и POTG можно давать уже просто за то, что кто-то хоть кого-то перепикнул.
И я совершенно не против играть за танка порой, мне нравятся почти все танкоперсонажи в Overwatch, но в игре 22 играбельных персонажа, а я упорно застряла на 3-4 из них и выбраться из этого совершенно не получается. Я порой ловлю себя на мысли что завидую этим людям которые могут с чистой совестью положить огроменный болт на состав и пикнуть вторую Трейсер в обороне. :facepalm:
Что отдельно в этой ситуации плохо это то, что мой уровень растёт и даже при всём моём желании научится играть за Ханздзо, Трейсер или МакКри я не могу себе позволить такой роскоши как выйти ими против игроков 200+ уровня наиграв перед этим минут по 20 за каждого. Меня просто раскатают по земле еще до того как я в кого-то попаду. И это грустно.
А что еще больше расстраивает меня так это то, что отыграв последний месяц на танках почти 90% игрового времени я начала забывать как играть Джанкратом я порой сама диву даюсь как тупо я поступаю, как порой пропускаю кулдауны и путаю кнопки комбо, которые были для меня элементарным знанием еще летом. С такой тенденцией его место в моём профиле скоро займёт Д.Ва или Рейнхардт и при в сей моей любви к ним, я буду скучать по "целитсья для слабаков".

Похожая ситуация была у меня и в Battleborn когда через недели две мне пришлось пересесть с Рата на Мико/Оскара, а потом и на Аттикуса/Виски. А в новом аддоне WoW я в кой-то веки нашла себе класс чтобы поиграть танком, но диагнозы "ДХ не танчат" и "ненавижу хилять ДХ" закрывают для меня пути в высокоуровневый контент. Я что-то даже от незнания что мне делать пошла качать эльфобабу вара за Альянс. =/

Пожалуй единственная игра в которой мои хотелки совпадали с моей полезностью это была и есть TeamFortress2 в которую сейчас к сожалению уже достаточно сложновато играть на том уровне на котором я играла раньше, после всех этих Баттлборнов и Овервотчей руки совсем растеряла, в ТФ2 по сравнению с ними какой-то хардкор.

Вы прочитали поток мыслей на тему частой несовместимости пользы и удовольствия.
Слава TeamFortress2!



P.S. поговорите со мной. ):

@темы: Эльф 90lvl, WarCraft, Overwatch

We have a plan!

главная