11:54 

Скажите Зулу привет (:

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Небольшое отступление для читающих:
Пост написан фанатства ради, в желании обсудить персонажа, таланты, игру и возможно найти желающих сыграть вместе. Поэтому если вам есть чем поделиться (в пристойных выражениях и с аргументами) прошу в комменты. Если вы не против закрыть пару дейликов вечерами тоже пишите, но знайте что аккаунт у меня пока не высокий и я играю по фану.




Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.


Лирика от фаната:
Итак, новоиспечённый апдейт добавил в копилку героев Heroes of the Storm Зула, а это значит, что для меня пришло время вернуться на просторы Нексуса и поприветствовать старого друга. Никак иначе я назвать его не могу, поскольку большая редкость, когда класс в РПГ западает настолько что ты проходишь им игру не много не мало, а шесть раз, а потом просто перестаёшь считать.

Помню, что отсутствие Некроманта как игрового персонажа в Диабло3 сильно расстроило меня, в принципе расстраивает и до сих пор, но что есть то есть, к сожалению Назибо со всеми его лягушками не смог заменить мне мрачного последователя культа, но вот грянул HotS и мы снова можем выходить на поле боя вместе.

Хочется сказать, что степень проработки персонажей у Blizzard никуда не девается, а даже растёт с каждым разом, герои не только выглядят замечательно, они еще и хорошо прописаны с точки зрения диалогов, они даже порой имеют попытки рушить четвёртую стену и быть к вам как можно ближе. Зула особенно приятно, наверное, будет выбирать тем, кто играл им в Диабло, поскольку Зул ведёт себя как старый герой, который знает, что куда-то пропадал из поля вашего зрения на долго. Первое что он скажет вам при просмотре его страницы в магазине это: «Хмм, знакомое лицо.» и ты сидишь и невольно говоришь ему: «Привет, давно не виделись» отваливаешь за персонаж 15к золотых, выбираешь скакуна и нажимаешь кнопку «начать». Все! После этого оторваться уже невозможно.

Цитаты с поля боя:
Конечно отдельно хочется отметить отношение Зула с другими героями на поле боя, он ведет себя там как дома и за словом в карман конечно не полезет. Общается как это принято не только с персонажами своей серии, но и охотно вступает в диалог с героями остальных вселенных.

Зул с удовольствием подъё подкалывает Азмодана:

А: Опять присылают какой-то мусор.
З: О! Тогда это объясняет наличие тебя.


Снисходительно нравоучает пришедшего ему на смену Назибо выдавая как раз ту разницу между их верованиями и классами:

Колдун, мёртвых стоит воскрешать в качестве рабов, а не поклоняться им.


Еще я услышала интересный факт для лора Диабло, если в группе есть Ли-мин она спрашивает у Зула о том некроманте которого можно встретить в Диабло3 и Зул ей отвечает:

Ты знаешь моего ученика? Занятно.

Ну, это для тех кто сомневался в том кто этот самый некромант, хотя у меня никогда не было сомнений.)

Помимо всего прочего при убийстве Артаса Зул называет его "мальчишка", но к сожалению всю фразу я в пылу боя не расслышала ибо была серьёзно занята спасением чьей-то жопы в кожаных штанах, проявляет интерес к Тралловскому воззванию «Победа или Смерть» интересуясь в основном частью про смерть и по какой-то неясной, но интересной причине питает сильную любовь к ушам Кель’таса.

В том что касается общения с игроком Зул чаще всего объективен и в большинстве случаев доволен вашим выбором талантов, порой даже сообщает что новый талант придаст ему пикантности. xD Но это только в первое время, я заметила что к 7 уровню Зул начал на меня ворчать фразами в стиле: "Ума тебе не занимать" и знаете, из его уст это звучит настолько саркастично, что даже начинаешь думать: "где я проебался?".)))

Пополню список, если услышу еще что-то интересное, в цитатнике Вики Зула еще нет, да и не все там цитаты даже у тех кто есть.



Про скиллы:
А теперь оставим лирику и перейдём к насущному, а именно к тому чем Зул карает врагов и что мне удалось за пару вечеров насовмещать в его умениях. И сразу говорю, что не стоит принимать мои слова как истину в последней инстанции, я расскажу то, что удалось испытать на себе и то, что показалось полезным/интересным за несколько часов игры, а дальше думайте и решайте сами брать Зула или не брать.

Зул герой – специалист у него относительно неплохая выживаемость если не щёлкать клювом и средний урон, но сразу по всему в округе включая постройки противника.

ПРИЗРАЧНАЯ КОСА
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.


Косу я бы, пожалуй, назвала гордостью Зула поскольку от этого скилла я оказалась в восторге больше всего. Вся её прелесть в том, что некромант бросает косу за спину противнику и она наносит урон, когда летит обратно, причём летит она не в то место в котором стоял некромант при броске, а в место его физического нахождения, то есть полёт косы можно корректировать уже после того как её бросаешь. Обгоните кого-то и коса задевает еще одну цель. Если тот, кого вы планируете задеть отходит – не беда, можно переместиться так чтобы он стоял на пути косы.
Так что для АОЕ атак, цепляния вражеских колодцев, добивания отходящий или карания бегущих за вами вполне себе маст хэв.

ПРОКЛЯТЫЙ НАТИСК
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.


Натиск еще одна АОЕ, но милишная. В чём прелесть так это в том, что её можно активировтаь сильно заранее и бегать где хотите и сколько хотите заряд не пропадёт, а отсчёт времени начнётся только после того как вы совершите автоатаку. (Похожа на "Жажду ледяной скорби" Артаса, только не одно/двухзарядная) Крипов сосит на раз-два.

КОСТЯНАЯ ТЮРЬМА
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.


В чём отдельная прелесть «тюрьмы» так это в том, что ею нельзя промахнуться, она кладётся точно на цель, в чём вторая её прелесть так это в том, что её нельзя избежать, тот на кого вы смогли набросить «тюрьму» всенепременно в ней окажется через пару секунд, и пусть даже всего на две секунды, этого часто достаточно чтобы отправить противника на респаун своими или общекомандными усилиями.

ВОЛНА ЯДА
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.


На данный момент пожалуй маст хэв, поскольку урон по вражеским героям от нее проходит достаточно внушительный и от нее нельзя избавиться в отличии от скелетов.

МАГИ-СКЕЛЕТЫ
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.


Слабость данной ульты пожалуй именно в том, что магов можно убить и они не мешают передвижению, она не наносит значительного урона и некоторыми героями просто ваншотается.

ПОДНЯТИЕ СКЕЛЕТОВ
когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета на службе Зула. Воины-скелеты существуют в течение 15 сек. и наносят средний урон. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.


Cпособность эта пассивная и от вас никак не зависит. К тому же скелеты живут всего 15 секунд и следуют дальше по пути крипов, а не охраняют вас. По сути вы просто превращаете несколько крипов противника в своих. Из-за этого я не сразу поняла, как эта абилка работает, ибо принимала скелетов за крипов.
P.S. абилка Азмодана «Военачальник преисподней» не вешается на скелетов.

Таланты
КОСТЯНОЙ ЩИТ
При активации накладывает на некроманта щит равный 25% от максимального запаса здоровья в течении 3 секунд.


Первый же талант у Зула обещает обеспечивать вам ту самую неплохую выживаемость выводя на панель «Костяной щит», весь выбор состоит в том какой эффект повесить к вашему щиту. В зависимости от вашего выбора он будет либо дамажить врагов (Расплата), либо замедлять их (Смертные узы), или обеспечивать снижение некоторого урона по вам (Бесплотный дух).
Для манёвра «уносим ноги» я бы, пожалуй порекомендовала брать "Смертные узы" поскольку они замедляют врагов, а это может дать вам достаточную фору в отходе с поля боя. "Бесплотный дух" тут немного проигрывает тем что защищает лишь от автоатак и в скорости с ним не выиграешь.
"Расплата" пожалуй подойдёт для спокойных походов под хорошим танком, ну или одиноком криппинге.

Особо выделяющихся комбинаций в билде я пока не вижу, поэтому держите несколько вариантов вполне жизнеспособных на мой взгляд.










За сим хочу откланяться и пожелать всем хорошей игры и хорошего настроения.
Если у вас есть что обсудить без излишних эмоций, ну, или вы хотите поделиться билдом, то милости прошу в комментарии.

@темы: Эльф 90lvl, Зул, Xul, Heroes of the Shtorm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

We have a plan!

главная