Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:49 

Соревновательная игра

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Ну, а теперь о хорошем.

Я таки раскачалась и набралась смелости ступить в "Соревновательный режим" в Overwatch. Первый сезон остался мной нетронут ибо я чисто для себя решила, что уровень моих навыков не достаточно высок и что пока я не буду играть хотя бы двумя персонажами из каждого сокета более-менее вменяемо я не полезу в соревновалку.



И что я могу сказать? Ранкет это такая неплохая отдушина в которой часть мракобесия из Квик матча просто не прокатывает на радость всем играющим.

Первое что безумно мне приглянулось в Ранкете это невозможность пикать дубли, никаких рашей обезьянами, никаких бесконечных Мэй, коридоров смерти или башен Бастионов. Что в моём понимании более честно и требует от игроков немного большего скилла чем нажимать одну-две кнопки.

Второе что меня подкупает в Ранкете - это более собранные люди. (конечно случается дурдом, но не так часто как в квик матчах) Тут пикнув Рейнхардта ты чувствуешь что ты точка сбора, что ты давящая сила, что ты щит, а не просто какой-то огромный чувак на которого все ссали в Квикосе разбегаясь по сторонам и высовывая свое ебало за барьер оставляя широкую спину уязвимой для фланкеров. Здесь чаще слышишь: "собираемся вместе", "ульта готова". Здесь намного чаще просто чувствуешь пристальный взгляд Аны которая села где-то и не отсвечивает, но очень просто представить как она в свой прицел за всеми бдит и стоит только ответить "принято" на её "стимулятор готов", как уже через секунду можно расправлять плечи, снимать щит и чарджиться вперёд разбрасывая врагов с точки и освобождая для команды путь. В Ранкете в 97% случаев вся команда поддержит тебя и пойдёт в атаку, чаще всего в удачную, а не будет стоять и ковырять в носу. Просто ради этого стоит идти в ранкет, чтобы ощутить хоть какую-то общность совершенно незнакомых игроков, почувствовать поддержку, а не наблюдать конвеер одиночных смертей.

Третье что радует это более длинные матчи в которых есть шанс отыграться и даже сыграть в ничью, тут игра более объективна в том кто выиграл, кто проиграл.

Одно только серьезно омрачает походы в Ранкет это то, что награды за эти старания можно так и не увидеть. Ведь чтобы получить одну единственную золотую пушку, нужно набрать 3к баджей, а их дают только за победы. И с одной стороны за победу их дают не так уж мало, но с другой команда проигравшая тоже старалась, часто выигрыш или проигрыш зависит от удачи или от 1-2 секунд, когда команды играют на ровне, почему проигравшим не может достаться утешительный приз? Может всего 1/10 от победного, но это дало бы чуть больше шансов набрать хоть на одну пуху людям которые не задротят 24/7 Ибо я пока набрала всего 123 баджика, а сезон закончится уже месяца через полтора. Ну вот где я, а где золотая пушка? =/
На одно надеюсь, что вся эта валюта не скинется по окончании сезона, а переидёт в следующий сезон и я смогу получить таки свой приз в два подхода, ну или в три, если всё будет плохо. :lol:


@темы: Overwatch, Эльф 90lvl

URL
Комментарии
2016-10-03 в 13:32 

Вечное Воскресенье
sunday sings 65
Ага, валюта останется.

2016-10-03 в 13:40 

Oriona
трагики имели в виду совсем не то
конвеер одиночных смертей

это в подпись XD

2016-10-03 в 14:18 

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Вечное Воскресенье, алилуя! Теперь я меньше беспокоюсь о сливах. :gigi:

Oriona, бгг! Это второе название Квик матчей. :lol:

URL
2016-10-03 в 16:03 

Woogie
Fandom whore.
Тут пикнув Рейнхардта
просто какой-то огромный чувак на которого все ссали в Квикосе разбегаясь по сторонам и высовывая свое ебало за барьер оставляя широкую спину уязвимой для фланкеров.
я, кажется, такое все равно до сих пор вижу :lol:

2016-10-03 в 16:18 

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Woogie, оно такое есть, но в Ранкете случается реже. (хотя, может мне просто более-менее везёт) Я вчера очень хорошо за Рейнхардта поиграла, в паре игр мне попадалась очень хорошая Ана, прямо чувствовалась её забота.)) Обожаю играть Рейном в паре с Аной, в их тандеме есть что-то невероятное, даже романтичное.)
А в Квикосы без своих я забила играть за Рейна ваще, если нужен танк играю за Д.Ву или Уинстона, иногда хожу за Свина "порыбачить". =/

Ты за кого шпилишь? (если шпилишь)

URL
2016-10-03 в 17:14 

Woogie
Fandom whore.
Col.Dospeh, я не на постоянке, на аккаунте парня гоняю )
Заря мой выбор, хотелось бы за Диву - принцип игры нравится, но руки нужны попрямее моих. Крыса ещё заходит )
в некоторых ситуациях пудж, но он не всегда под ситуацию заходит лучше вышеперечисленных
Заря в плане танка мне удобнее, так как Райнхардту любят претензировать типа ХУЛЬ ТЫ НЕ ПОШЁЛ В ТОТ УГОЛ СО СВОИМ ЩИТОМ, а за Зарю ты всё раздал всем, и разводишь руками - я все сделал, эт вы хуесосы :lol:

Обожаю играть Рейном в паре с Аной, в их тандеме есть что-то невероятное, даже романтичное.)
они мне напоминают мой бордоотп :lol::heart:

2016-10-03 в 20:00 

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Woogie, это вы те люди с аккаунтами 500+ уровня?))
А чего такого нужно Д.Ве? Для меня самое сложное в шутанах это хороший аим, а Д.Ве целиться ненужно особо, я ей как-то шустро научилась более-менее шпилить, сейчас учусь ульты пускать похитрее.)) Это пожалуй вся сложность за неё, что ульту нужно удачно подогнать. Она даже без Меки приятная, с её пистолета я попадаю чаще чем с лука или револьвера.))

ХУЛЬ ТЫ НЕ ПОШЁЛ В ТОТ УГОЛ СО СВОИМ ЩИТОМ,
Я придерживаюсь мнения: А хуль я должен туда ходить? Это мой щит, ты за ним сам ходи. :lol:

они мне напоминают мой бордоотп
Пачиму?)))

URL
2016-10-03 в 22:13 

Woogie
Fandom whore.
Col.Dospeh, это вы те люди с аккаунтами 500+ уровня?))
какие-такие "те"? :lol:

хз, у меня как-то не выходило того, что хотелось ) вроде танк весь из себя, но как-то вот )
ну либо я ультую как мудак :lol:

Я придерживаюсь мнения: А хуль я должен туда ходить? Это мой щит, ты за ним сам ходи.
это ты нормальный человек, а этим конченным этого не объяснить :lol:
Зарей вот реально щиты раздал долбоёбам и пусть проёбываются где-то. Упадут с обрыва - так даже так тебе профит!

Пачиму?)))
ну хотя бы молодой Райнхард :lol:

2016-10-04 в 10:49 

CoffeeIN
Ммм... а у меня почти каждый заход в ранкед заканчивается пригоранием.
Раздражает эта система, когда ты падаешь в рейтинге, потому что выигрышей и проигрышей поровну. И я не понимаю, что нужно делать, чтобы выигрывать, я стараюсь всегда, но такое ощущение, что от меня ничего не зависит. Рандомы либо срутся всю игру в чатике, выясняя, кто охрененнее, либо молча берут то, что хотят, но (конечно же) не танков и хилов.
ಠ_ಠ

2016-10-05 в 09:14 

Col.Dospeh
Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Woogie
какие-такие "те"?
Которые выпадают вечно против меня. =/

хз, у меня как-то не выходило того, что хотелось ) вроде танк весь из себя, но как-то вот )
ну либо я ультую как мудак

Вся сложность Д.Вы пожалуй в ульте, от неё просто спрятаться и нужно вышвыривать её так чтобы она на голову падала врагам, но это не всегда выходит. Иногда летит чуть дальше, иногда даже застревает. =/
Но её можно поюзать если нужно отогнать врагов с точки или от тележки, а иногда юзаю чтобы просто от себя отогнать обступивших снова влезть в Мекку и свинтить. В чём отдельный плюс Д.Вы она может в одиночку разрушить турель, или даже две, или снять бастиона, в скопе с её мобильностью можно залетать в тыл обороне, портить там всё и улепётывать, пока на тебя все агрятся команда со вторым танком тащит тележку. xD
Но самое прекрасное за Д.Ву это лицом встречать ульты чужие. Каждый раз поглощая весь "Цветок", Дракона или "Дождь" преисполняешься счастья. :lol:

это ты нормальный человек, а этим конченным этого не объяснить
Зарей вот реально щиты раздал долбоёбам и пусть проёбываются где-то. Упадут с обрыва - так даже так тебе профит

Это причина по которой я перестала играть Рейном часто, он бывает очень уязвим.

ну хотя бы молодой Райнхард
Похож конечно.)))
Только характерами они по моему совершенно разные, что он, что она.))

CoffeeIN
Ммм... а у меня почти каждый заход в ранкед заканчивается пригоранием.
Знаешь, у меня сложилось впечатление, что есть часы когда играют более менее адекваты, а есть часы в которые играют какие-то мало того тчо неадекватты, так еще и умалишенные. =/

Раздражает эта система, когда ты падаешь в рейтинге, потому что выигрышей и проигрышей поровну. И я не понимаю, что нужно делать, чтобы выигрывать, я стараюсь всегда, но такое ощущение, что от меня ничего не зависит. Рандомы либо срутся всю игру в чатике, выясняя, кто охрененнее, либо молча берут то, что хотят, но (конечно же) не танков и хилов.
Я в принципе считаю что Близзы поступают не очень честно по отношению к тем кто в силу каких-то причин не может найти себе постоянную группу. Сейчас выше 3000+ подняться в одиночку нельзя хоть ты обосрись, вся эта система вынуждает игроков либо искать группу, либо сливаться порой по несколько матчей кряду.
Я считаю что давать баджи только за победу нечестно ибо порой попадаются какие-то непонятные создания которые неясно каким макаром в принципе попали в твой сеттинг, и ты каждый раз стараешься, играешь лучше и лучше, а твой уровень для игры только падает. Не говоря уже о том что обидно стараться и не приближаться к награде.
Мне лично не кажется такой уж большой проблемой сделать чтобы игра учитывала личные достижения игрока в матче, элементарно количество золотых медалей, время в ударе и т.п. и чтобы это учитывалось в итоге как в случае победы, так и в случае порождения начисляя или снимая очки в зависимости от этого. А то ты 60% матча в ударе, точку в одиночку держишь по полуминуты, а тебя в итоге после этого еще и понижают в рейтинге потому что у тебя в команде двое ливнули, а еще двое ковыряли в носу. :facepalm:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

We have a plan!

главная