«Не привык иметь дело с теми кому больше двенадцати.»(с)
Сразу скажу, что это первое впечатление и я еще не прошла до конца, и не пробовала самую большую сложность. Хотя, если на высокой сложности игра не станет веселее и не пропадет вся эта упоротость, я ее едва ли пройду быстро. -.-
На мой первый взгляд, «Super Soldier» уныл. Может быть, для некоторых детей он бы и подошел, но для меня игра малодинамична и чересчур линейна.
Игра идет по своему собственному сюжету, объединяя, фильм, комиксы и фантазию разработчиков. Но портит ее не это.
Читать дальше.Первый минус - уровни весьма постные. Большую часть времени ничего не происходит, огромное помещение пустует, а Кеп подбирает секретные и явно очень важные документы врага повсюду, от столовых до туалетов.
В играх в которых стоит жанр Экшен я все таки предпочитаю забирать всякие «вкусняшки», (которых надо обычно собрать 100500 за игру) просто подходя к горящему значку символизирующему «вкусняшку». А тут, застрелиться можно, собрать 100500 бумажек когда к каждой надо уныло подойти с нужной стороны, нажать кнопку и подождать пока Кеп нагнется и соберет добычу, учитывая, что это приходится повторять по 15-ть раз за 7-10 минут и ничем больше в этом «Экшене» не заниматься это угнетает.
Второй минус это прыжки. Они отсутствуют по большей мере как класс. Ибо, чтобы перебраться по балкам с одной стороны ангара на другую вам нужно нажимать всего одну(!!!) кнопку. Вы никогда не сорветесь, не прыгните не туда, никогда не сможете сделать лишний кульбит и т.п. потому что ваш путь определен заранее разработчиками – скучно.
Третий минус это бои.
Бои с охраной заканчиваются за секунд 40 и вам снова приходится минут 10 шарахаться по углам здания в поисках бумаг.
Битва с боссом вообще вызвала полное "Fuuuuu....". Его мало того, что пришлось убивать два раза, так еще и делать это надо настолько упорото, что слов у меня нет.
В игре нет свободы действий, я могла бы убить этого босса несколькими способами если бы игра не была привязана к одной единственной возможности. Проводя атаку нужно фактически бодаться с боссом лоб в лоб, при столкновении игра показывает вам на экране рандомную кнопку которую нужно начать нажимать в ту же секунду, что она появилась и нажимать часто-часто, только тогда вы сможете пересилить босса и нанести ему урон, в противном случае он вас нещадно поимеет.
Это не сложно, это тупо, нудно и долго ибо пара ошибок приводит к летальному исходу. В итоге никакого удовольствия, а только мечты как бы уже отъеб***я от этого и больше никогда не видеть.
Плюсы я могу поставить за:
- Щит. Вести им бой весьма интересно, но драться приходится крайне мало.
- За пипец ржачную анимацию драки, я так давно не ржала над ударами в челюсть, мы как увидели лежали на полу минуты две.
- За задницу Стива.
Пожалуй все. Я очень надеюсь, что дальше и на другой сложности будет лучше. Но пока я бы особо не советовала в это играть.
Хотите головокружительных прыжков, ярких красок и сочного мордобоя? Купите Человека-паука или на худой конец Россомаху.
Если обзорам нужен код: