Итак, я обещала отписаться, если мне удастся-таки поиграть в «The Evil Within», мне удалось, (на данный момент проползла три эпизода) и я имею что сказать по поводу.
Для начала о том,
что может помешать вам насладиться игрой и о чем я хочу вас предупредить.
Первое это конечно ее
высокие требования, чтобы запустить ее на своем ПК мне пришлось сменить видеокарту, а к слову сказать я на своей конфигурации скакала в третий Биошок как горный козел не испытывая ни малейшего неудобства, игра ни разу не затормозила и спокойно относилась к сотням кружащих над трупами воронов. На что нужны все эти неоправданные траты ресурсов мне не понятно.
Второе это вес игры, если вы решили ее поставить, то можете сразу распрощаться с
50гигами на жестком диске, я заливала ее 20 часов перед релизом.
Третье встретит вас уже на старте игры и это
30fps по умолчанию. (но это в принципе решается через консоль, которую разработчики рассекретили, после того, как в них начали метать кучей отрицательных отзывов.)
Четвертое это чуть ли не всеобщая попаболь и это – камера. Вообще, если разработчики хотели сделать игру похожую на Rezident Evil переняв у него убогую камеру и кривой прицел это у них получилось на «Ура». Я уже писала, что у меня камера слишком часто прилипает к заднице детектива, люди жалуются так же на то, что вместо монстров часто видят плечо детектива и его голову. По сути своей камера прикреплена куда-то в область правой лопатки героя и если вы стоите, то скорее всего увидите его плечо или ухо, а если сядете, предплечье или задницу. Что генерирует бесчисленное количество тупорылых смертей, потому как оценить ситуацию вокруг вы можете с трудом. Камера от третьего лица в данном случае не дает вам преимущества обзора территории, как это обычно бывает, а наоборот ухудшает его до такой степени, что вы бы лучше справлялись имея обзор от первого лица.
Ну и пятое - постоянно слетающее управление. Каждый раз когда вы выходите из игры настройки клавиш сбрасываются, и при следующем входе вам придется настроить их заново.
Обратите внимание, что большинство этих проблем и минусов связаны с игрой на ПК и на клавиатуре, если играете на приставке и/или джойстике, проблем будет меньше. Да и страшен как такой вой только первый пункт.
А теперь о хорошем.В игре неплохая
атмосфера, если отбросить все недостатки обзора, то общее окружение сделано очень годно. Много деталей и мелочей которые к себе привлекают начиная от очаровательной белой больничной тумбочки, до любовно развешанных повсюду кишочков. Поэтому если вам неприятно видеть разорванные тела, кровавое месиво, напоминающее борщец, если вам неуютно в полных плесени зданиях, и вы чистюля, вам наверняка будет неприятно находиться в «The Evil Within», я читала очень много отзывов на эту тему, что люди выключали игру падая в чан с кровью. Но я не отношу это к недостаткам т.к. годная атмосфера для хоррора это очень важно.
Читать дальше. >>>>
Так же понравилось, как ведут себя монстры в игре. У них нет единой линии движения, если монстр шарахается по комнате слева-направо, не факт, что он через пару кругов не начнет шарахаться еще и вперед-назад, а потом уже слева на право, а если вы смените свое место положения, монстр вообще имеет все шансы сменить свой путь, чтобы быть ближе к вам. Вполне может случится так, что он загонит вас в угол и начнет действовать на нервы крутясь прям рядом с вами ожидая пока вы не выдержите и не выбежите к нему. Четко за вами они не побегут, если вы будете бежать от них вокруг допустим стога сена, то монстр вполне может развернуться и пойти вам навстречу. Если монстр заметил вас, у вас есть шанс от него убежать, они толи устают преследовать вас, толи теряют из виду, если забраться за что-то, но факт того что монстры теряют героя абсолютно точный.
Это все очень хорошо, и подобное их поведение, могло бы сделать игру интереснее и атмосфернее если бы не обзор, о котором я уже писала и не прицел, потому как монстр то вас увидел, и идет уже к вам так быстро как может, он часто даже вооружен, но вы по причине невозможности оторвать взгляд от пятой точки детектива найдете врага и прицелитесь в него слишком поздно, что приведет к смерти героя. Вы будете так терять здоровье, калечится и умирать, раз за разом пока не выучите дислокации всех мобов в округе и уже идя по костям и болячкам предыдущих разов не снимите всех монстров без шума и пыли.
В игре много секретов, амуниции и закутков с вкусностями, что может серьёзно затянуть ваше прохождение, ведь не лесть вооон на ту башенку полную зомби нельзя ибо там два патрона, ключик и возможно шприц, без которых до конца даже нынешней главы вы возможно не дойдете, поэтому нужно лесть, вайпнуться разочек-два, потому что на соседней вышке стоит зомби с пулеметом, но от того добыча даже в виде банки с зеленой жижей покажется ценной.
Кстати, о зеленой жиже. Из-за этих баночек часто приходиться нарываться на неприятности, но пропуск даже одной из них чреват, ведь в игре есть прокачка, а значит, чем больше баночек соберете, тем сильнее будет ваш персонаж. Не знаю пока возможно ли в The Evil Within прокачаться неправильно, но я не исключаю такой возможности.
Исходя из того, что мне пришлось пройти чтобы запустить игру, и что я за все это увидела, мои восторги сильно уменьшились и на данный конкретный момент, я точно могу сказать, что у этой игрули была хорошая рекламная компания и хорошее визуальное представление. Пиарщики не зря скушали свой хлеб, но 999 рублей игра не стоит. Рублей 500 – возможно, с натяжкой, (за 500 рублей я в свое время покупала Ведьмака, котрый по общему восторгу не сравним со "Злом"). Ничего из ряда вон выходящего в The Evil Within нет, а к портированию на ПК я считаю разработчики отнеслись спустя рукава. Теперь логотип Бетесды у меня окончательно засел в представлении как синоним недоработок. Не так плохо чтобы выкинуть, и что уж греха таить интересно ползать, но и до единого восторга далековато.Ну и по новой традиции летс плей от меня, выложила пока три части.
Ссылка на плейлист.