Это свершилось - Солнечный скиталец озарил своим ликом Нексус, чему я несказанно рада ибо еще с анонсов первых героев хотела чтобы он был, но добрался он к сожалению почти под конец бета тестирования. Но это все лирика, восторги и прочий лытдыбр который я не буду расписывать долго. Давайте переберемся ближе к делу так сказать и посмотрим что представляет собой Кель'Тас в бою.
КЕЛЬ'ТАС
СОЛНЕЧНЫЙ КОРОЛЬ
Класс: Убийца.
Урона Кель'Тас делает много, пожалуй даже неприлично много и с ним у вас есть все шансы вызвать горение задниц не только пиксельных противников, но и их "диванных генералов". Конечно если только вы очень шустро и хитро бегаете ибо живучесть Кель’Таса в прямом бою заставляет желать лучшего, по статистике героев его живучесть ниже средней, а значит в прямой бой вам лучше никак не соваться. Но вы будете достаточно самодостаточны чтобы убивать недруга до того, как он нанесет вам серьезные повреждения, после 10 уровня Кель спокойно крипится в одиночку, если не щелкать клювом лишний раз. Да и со своей ролью Убийцы Солнечный король справляется на «ура» поскольку добивать раненых противников им просто и эффективно.
Итак, давайте пробежимся по основным способностям героя:
ЗЕЛЕНЕЮЩИЕ СФЕРЫ При активации усиливает следующую базовую способность Кель'таса |
Эту особенность хотелось бы вынести вперед ибо на этом строится почти весь смысл игры за Солнечного короля. Активируя способность вы усиливаете следующее применяемое заклинание раза в два, чем наносите часто непоправимый ущерб противнику. Так же хочется отметить, что усиливаются только базовые способности (Огненный Столб, Живая бомба и Искажение гравитации), на героические способности Сферы не работают.
ОГНЕННЫЙ СТОЛБ После короткой паузы наносит большой урон всем противникам в выбранной области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%. Наносимый способностью урон также увеличивается. |
Если сказать проще - эта способность наносит урон по площади и чтобы ей действовать эффективно нужно либо ловить моменты когда враг застрял/оглушен/месится в куче или быть немного прорицателем, чтобы бить спелом на упреждение поскольку с момента каста до момента нанесения урона проходит секунда, а может и чуть больше.
Под действием Зеленых сфер область поражения разрастается и вы можете нанести урон сразу по всей куче крипов или по команде противника.
ЖИВАЯ БОМБА В течение 3 сек. наносит противнику большой урон, а затем взрывается, нанося умеренный урон находящимся поблизости противникам. Если «Живую бомбу» применить к цели, на которую уже наложен данный эффект, то взрыв происходит мгновенно. Под воздействием «Зеленеющих сфер» эта способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления. |
Проще - это дота которая заставляет противника медленно сгорать, а потом еще и наносит урон по области. Для пущей вакханалии если вы кладете бомбу два раза подряд, то провоцируете взрыв первой положенной бомбы моментально.
На мой взгляд просто убойный скилл при разряжении с Зеленеющими сферами, поскольку под ними кастуется без отката: собираем сферы, кастуем бомбу, а затем тут же еще одну на ту же цель получая хорошо прожаренную команду противника.
ИСКАЖЕНИЕ ГРАВИТАЦИИ Оглушает первого пораженного противника на 1,5 сек. Под воздействием «Зеленеющих сфер» оглушает до 3 противников. |
Очень интересный стан, но не очень простой в использовании. При применении Кель посылает вихрь в указанную сторону и в чем подвох этой способности это в том, что вихрь подхватит первого попавшегося врага. Это может создать проблемы, ибо если вы захотели оглушить героя, а на пути внезапно возникнет крип, другой герой или еще какой черт лысый вся ваша затея провалится с треском. Эффективность под сферами повышается т.к. оглушается сразу 3-е, а тут уже есть место для маневра.
ФЕНИКС Выпускает в выбранную область феникса, наносящего умеренный урон всем противникам на своем пути. Феникс существует в течение 7 сек., все это время нанося противникам умеренный урон и урон по области в размере 50% от этого значения. |
Ульта по области. Вы просто оставляете Феникса который наносит урон всем в предложенном радиусе.
ОГНЕННАЯ ГЛЫБА После 2 сек. подготовки выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий огромный урон цели и находящимся неподалеку противникам. |
Еще одна ульта (выбираете только одну). Глыба несколько сложнее в использовании по сравнению с Фениксом. Птичку вы поставите и сами можете делать что хотите, а глыба кастуется и не быстро, за 2 секунды при замесе можно успеть схватить сала, стана или живительного пинка что собьет вам каст и повесит кулдаун. Так же глыба бьет в определенном радиусе и если ваша цель успеет выйти за его пределы, то каст прекратиться и так же повеситься кулдаун.
Если говорить о билде, то из того что я успела надумать самый пламенящий этот:
(Клик по картинке отправит вас на страницу heroesnexus.com)
Но тут в угоду урону жертвуется мана и мобильность. По поводу талантов я еще пополню запись позже ибо нужно прокачать героя и попробовать некоторые из них в бою.
А пока держите Видео и до завтра.