Легион стартанул весьма бодро и интересно. Особенным плюсом стал тот факт, что очередей на сервере не было и в твоих личных фазовых зонах не появлялись неясные личности которые озираются вокруг как всем известный герой Джона Траволты и не понимают как и куда они попали, что было повсеместно на старте Дренора. Возможно причиной этому улучшению как раз поспособствовало решение отправить все классы в разные места, а не в одно и то же. И в чем я вижу отдельный просто невероятный плюс артефактов, так это в том что альтов в Легионе качать будет интересно. Каждый новый класс и каждый новый спек подарят новую для играющего квестовую цепочку, а не зациклит всё на одной от которой к концу Легиона альтаголиков будет мутить.
Однако квест позволивший моему ДХ заполучить в своё распоряжение Альдрахийские боевые клинки для успешного танкования грядущего контента не показался мне вызовом. В вещах уровень предмета которых близится или перемахивает 700 поинтов квест делается без проблем даже при нажатии одной двух кнопок. Интерес тут пожалуй составила сама история.
ДХ в обще весьма бойко и обоснованно всекают в историю Азерота и все их внутренние квесты действительно создают впечатление что они "Последняя преграда на пути Легиона". Вы всегда действуете четко, слажено и наверняка, а в бой идёте без сомнений ибо терять вам больше нечего, от персонажа просто разит уверенностью которой невольно заражаешься в процессе игры. И это хорошо с одной стороны, с другой меня терзает чувство что всё что было мной пройдено за ДХ окажется детским лепетом по сравнению с реальным танкованием в данже и/или рейде. Мне кажется что подобные простые квесты расслабляют, не дают оценить свои способности в полной мере и в итоге оказывают медвежью услугу, но это наверняка мы узнаем только тогда, когда я доберусь до инстов. А пока я буду наслаждаться беззаботным ганком демонов на островах и ждать своего часа.
Ну и конечно видео квеста до Оплота.