Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Спасибо всем кто откликнулся на призыв пойти в кино. Это было отлично! 

Вчера были на новой экранизации Человека-паука, и я вам как фанат Спайди скажу: «Мироздание, благослови тех людей, кто это написал, снял и сыграл!» Это просто отличный фильм.
Герои показаны очень ярко, актеры подобраны отлично и хорошо раскрывают свой персонаж. В фильме много экшена, хорошего доброго юмора и нет излишнего наматывания соплей на локоть.
Далее следуют: многа букаф, несвязные мысли, почему «Новый Человек-паук» лучше «старого», фанатские вопли, восторги, мысли возникавшие по мере просмотра, и некоторые спойлеры.
Читать дальше.
Создатели изначально пошли по другому пути, мы видим другого Питера, тут не ошиблись, ни в чем начиная с выбора актера. Эндрю Гарфилд в роли Питера выглядит более гармонично. Высокая и тощая фигурка Спайди которая его всегда отличала от остальных качков Марвела, плюс он на внешность приятный и выглядит именно студентом.
Паркер вполне себе подросток, умный и талантливый, но совсем не умеющий себя подать. Он не единственная груша для битья у местных хулиганов, и кстати про хулиганов, Флеш тут весьма приятный на вид и мне он показался более человечным. Флеш первый кто говорит Питеру "Мне жаль", после смерти дяди. И конечно в конце, когда Флеш идет в футболке с логотипом Человека-паука - это прекрасно. Я так хотела Флеша-фанатку.
Родители Питера сыграли большую роль в том, что с ним случилось и это хорошо. Нас с самого начала завлекают загадкой, которую взрослый Паркер будет распутывать вместе с нами.
Как всегда все крутиться вокруг большой компании – «Оскорп», которая прямо или косвенно вносит свой вклад в обогащение города супергероями и суперзлодеями.
Мы не видим в фильме создателя «Оскорпа» - Нормана Осборна и это еще одна тайна которая тянется через весь фильм и остается тайной в конце давая затравку на вторую часть фильма. Наверняка ей быть. Я в первый раз слышу такую линию, что Норман Осборн опасно и неизлечимо болен, и что все разработки одного из офисов «Оскорпа» направлены на то, чтобы вылечить его.
Над этим работали отец Питера с доктором Куртом Коннорсом, а теперь и Питер нашедший записи отца, которые тот хотел спрятать ценой собственной жизни.
В фильме отлично проскальзывает тема, которую не раз видно в комиксах и сериалах: «Не было бы Героя, не было бы и Злодея.»
Питер желая узнать побольше о том, над чем работают в «Оскорпе» и благодаря безбашенному любопытству зарабатывает себе паучий укус, а после сам создает себе врагов.
Юный Паркер решает вечно не сходившееся уравнение и дает доктору Коннорсу все карты для осуществления мечты. Но благими намерениями дорога выстлана сами знаете куда.
В фильме правда, так этой фразы и не прозвучало, а может и к лучшему, не смотря на то, что она всегда сопровождала Питера, тут ты ее ждешь, ждешь, а ее нет. %)
Питер пока только мучается от приобретенных способностей, он не может рассчитывать свои силы, прилипает к стенам и дверям в совершенно неподходящее время. И работа с доктором Коннорсом сеет разлад в семье.
Мироздание учит Питера поступать правильно, каждый его положительный поступок отзывается положительно на дальнейших событиях. Но стоит сделать что-то не по совести, как это тут же влечет за собой беду. Пока Питер простой школьник или только обрел силы, эти события сперва не очень значемы: Заступился за парня в школе – девушка обратила внимание. Поиздевался над Флешем - получил выговор.
Но чем дальше, тем больше. За невнимательность, излишнюю горячесть и пособничество в воровстве, Питер лишается дяди. Так складывается череда случайных событий, которые он мог бы предотвратить, но не стал.
Что еще привлекает в фильме, это то, что нет наматывания излишних соплей на локоть. Да, Питер грустит и будет грустить еще не раз, но он не убивает на это по 100500 часов в бездействии и рыдании, Питер будет грустить на улицах выбивая весь дух из тех кто поступает неправильно. Сначала это просто месть, но потом это становится чем-то большим.
Очень увлекательно показан процесс разработки костюма и первый вариант, когда Питер просто в черной куртке и красной маске мне тоже понравился, очень интересно обыграна сцена с рингом.
Сцена на мосту окончательно убеждает Питера, что он людям нужен. Как он уговаривает мальчика не паниковать и ползти к нему, это было просто чертовски правильно и умно! *_*
Вообще в фильме действия героев вызывают уважение, и если забить на некоторую невозможность экспериментов, то там с обоснуем и жизненностью все хорошо.
В конце, когда кажется, что уже надежда потеряна, и добраться до цели невозможно Питер понимает, что геройствовал не зря. Ему помогает благодарный город, чем может конечно, но этого достаточно, чтобы спасти девушку, а вместе с ней всех остальных от страшной участи.
«Новый Человек-паук» взял больше от того Питера которого я искренне люблю. Он изобретателен и разговорчив, он играючи справляется с врагами вначале делая вид, что он и не так опасен. Попрыгать вокруг, покрасоваться и поболтать с преступником это извечная стратегия Питера.
Спайди настолько же ловок как и сообразителен, а сцена где он плетет паутину как настоящий паук, чтобы зря не тратить силы на поиски просто волшебна.
Гвен мне всегда нравилась как-то больше, Мери и я была рада, что они в новой экранизации взяли ее. Гвен девушка с интеллектом. Она ассистент доктора Коннорса, она очень рассудительна и не истерична. С долей авантюризма.
Гвен понимает, что хочет сказать Питер, который оробев несет какую-то туфту мило улыбаясь. Она сама приглашает парня на ужин и она первая кому Питер доверяет свою тайну.
Гвен не пасует перед лицом опасности, она решительно нападает на ящера, чобы выиграть время для Питера. Она не бежит из здания, куда сейчас заявится монстр, а продолжает делать свою часть работы, чтобы его остановить. Не позволяет взять панике верх над собой, она спасает людей и тянет время, как только может. Соорудить маленький огнемет из аэрозоля и зажигалки, чтобы закрыть аварийные двери, изобразив пожар для детекторов это прекрасно.))) А потом открутить от стратегически важного объекта часть и спрятаться с ней.
Гвен уходит со сцены, только сделав все, что могла, передавая эстафетную палочку тем людям, кто способен с этим справиться.
И в конце, девушка снова понимает Питера без слов, она зная его и зная своего отца понимает причины по которым Питер делает, то, что он делает.
Девушке в фильме тоже большой Зачет! ((:
Из Риса Эванса вышел отличный доктор.
Доктор Коннорс давно лишился правой руки и теперь все его разработки прямо направлены на то, чтобы вылечить себя и еще тысячи калек. Доктор грезит о мире без изъянов и изгоев. И вот, благодаря Питеру, он обретает более чем надежду, теперь его мечты могут стать реальностью, но «Оскорп» заинтересован только в быстрых результатах и не желая потерять дело всей жизни, Коннорос пробует препарат на себе.
Рука действительно регенерирует, но чудо быстро превращается в кошмар.
Коннорс становится ящером, существо выходит агрессивное и маниакальное.
Возможности сыворотки сводят доктора с ума. Тут мы вполне видим отголоски бедующего Зеленого гоблина, ибо психическое расстройство раздвоения личности свойственно и нему. Наверняка Осборна огреют каким нить экспериментальным образцом полученным от этой сыворотки.
Я не написала тут всего, но не могу сформировать более менее связных мыслей.
Ходите в кино, смотрите «Нового Человека-паука» и получайте удовольствие.


Вчера были на новой экранизации Человека-паука, и я вам как фанат Спайди скажу: «Мироздание, благослови тех людей, кто это написал, снял и сыграл!» Это просто отличный фильм.
Герои показаны очень ярко, актеры подобраны отлично и хорошо раскрывают свой персонаж. В фильме много экшена, хорошего доброго юмора и нет излишнего наматывания соплей на локоть.
Далее следуют: многа букаф, несвязные мысли, почему «Новый Человек-паук» лучше «старого», фанатские вопли, восторги, мысли возникавшие по мере просмотра, и некоторые спойлеры.
Читать дальше.
Новая жизнь
Создатели изначально пошли по другому пути, мы видим другого Питера, тут не ошиблись, ни в чем начиная с выбора актера. Эндрю Гарфилд в роли Питера выглядит более гармонично. Высокая и тощая фигурка Спайди которая его всегда отличала от остальных качков Марвела, плюс он на внешность приятный и выглядит именно студентом.
Паркер вполне себе подросток, умный и талантливый, но совсем не умеющий себя подать. Он не единственная груша для битья у местных хулиганов, и кстати про хулиганов, Флеш тут весьма приятный на вид и мне он показался более человечным. Флеш первый кто говорит Питеру "Мне жаль", после смерти дяди. И конечно в конце, когда Флеш идет в футболке с логотипом Человека-паука - это прекрасно. Я так хотела Флеша-фанатку.

«Oscorp»
Родители Питера сыграли большую роль в том, что с ним случилось и это хорошо. Нас с самого начала завлекают загадкой, которую взрослый Паркер будет распутывать вместе с нами.
Как всегда все крутиться вокруг большой компании – «Оскорп», которая прямо или косвенно вносит свой вклад в обогащение города супергероями и суперзлодеями.
Мы не видим в фильме создателя «Оскорпа» - Нормана Осборна и это еще одна тайна которая тянется через весь фильм и остается тайной в конце давая затравку на вторую часть фильма. Наверняка ей быть. Я в первый раз слышу такую линию, что Норман Осборн опасно и неизлечимо болен, и что все разработки одного из офисов «Оскорпа» направлены на то, чтобы вылечить его.
Над этим работали отец Питера с доктором Куртом Коннорсом, а теперь и Питер нашедший записи отца, которые тот хотел спрятать ценой собственной жизни.
«Каждой сказке нужен старый добрый, модный злодей.»(с)
В фильме отлично проскальзывает тема, которую не раз видно в комиксах и сериалах: «Не было бы Героя, не было бы и Злодея.»
Питер желая узнать побольше о том, над чем работают в «Оскорпе» и благодаря безбашенному любопытству зарабатывает себе паучий укус, а после сам создает себе врагов.
Юный Паркер решает вечно не сходившееся уравнение и дает доктору Коннорсу все карты для осуществления мечты. Но благими намерениями дорога выстлана сами знаете куда.
«Чем больше сила, там больше ответственность.»
В фильме правда, так этой фразы и не прозвучало, а может и к лучшему, не смотря на то, что она всегда сопровождала Питера, тут ты ее ждешь, ждешь, а ее нет. %)
Питер пока только мучается от приобретенных способностей, он не может рассчитывать свои силы, прилипает к стенам и дверям в совершенно неподходящее время. И работа с доктором Коннорсом сеет разлад в семье.
Мироздание учит Питера поступать правильно, каждый его положительный поступок отзывается положительно на дальнейших событиях. Но стоит сделать что-то не по совести, как это тут же влечет за собой беду. Пока Питер простой школьник или только обрел силы, эти события сперва не очень значемы: Заступился за парня в школе – девушка обратила внимание. Поиздевался над Флешем - получил выговор.
Но чем дальше, тем больше. За невнимательность, излишнюю горячесть и пособничество в воровстве, Питер лишается дяди. Так складывается череда случайных событий, которые он мог бы предотвратить, но не стал.
Что еще привлекает в фильме, это то, что нет наматывания излишних соплей на локоть. Да, Питер грустит и будет грустить еще не раз, но он не убивает на это по 100500 часов в бездействии и рыдании, Питер будет грустить на улицах выбивая весь дух из тех кто поступает неправильно. Сначала это просто месть, но потом это становится чем-то большим.
Очень увлекательно показан процесс разработки костюма и первый вариант, когда Питер просто в черной куртке и красной маске мне тоже понравился, очень интересно обыграна сцена с рингом.
Сцена на мосту окончательно убеждает Питера, что он людям нужен. Как он уговаривает мальчика не паниковать и ползти к нему, это было просто чертовски правильно и умно! *_*
Вообще в фильме действия героев вызывают уважение, и если забить на некоторую невозможность экспериментов, то там с обоснуем и жизненностью все хорошо.
В конце, когда кажется, что уже надежда потеряна, и добраться до цели невозможно Питер понимает, что геройствовал не зря. Ему помогает благодарный город, чем может конечно, но этого достаточно, чтобы спасти девушку, а вместе с ней всех остальных от страшной участи.
«Новый Человек-паук» взял больше от того Питера которого я искренне люблю. Он изобретателен и разговорчив, он играючи справляется с врагами вначале делая вид, что он и не так опасен. Попрыгать вокруг, покрасоваться и поболтать с преступником это извечная стратегия Питера.
Спайди настолько же ловок как и сообразителен, а сцена где он плетет паутину как настоящий паук, чтобы зря не тратить силы на поиски просто волшебна.

«Новая любовь»
Гвен мне всегда нравилась как-то больше, Мери и я была рада, что они в новой экранизации взяли ее. Гвен девушка с интеллектом. Она ассистент доктора Коннорса, она очень рассудительна и не истерична. С долей авантюризма.
Гвен понимает, что хочет сказать Питер, который оробев несет какую-то туфту мило улыбаясь. Она сама приглашает парня на ужин и она первая кому Питер доверяет свою тайну.
Гвен не пасует перед лицом опасности, она решительно нападает на ящера, чобы выиграть время для Питера. Она не бежит из здания, куда сейчас заявится монстр, а продолжает делать свою часть работы, чтобы его остановить. Не позволяет взять панике верх над собой, она спасает людей и тянет время, как только может. Соорудить маленький огнемет из аэрозоля и зажигалки, чтобы закрыть аварийные двери, изобразив пожар для детекторов это прекрасно.))) А потом открутить от стратегически важного объекта часть и спрятаться с ней.
Гвен уходит со сцены, только сделав все, что могла, передавая эстафетную палочку тем людям, кто способен с этим справиться.
И в конце, девушка снова понимает Питера без слов, она зная его и зная своего отца понимает причины по которым Питер делает, то, что он делает.
Девушке в фильме тоже большой Зачет! ((:
Др. Коннорс
Из Риса Эванса вышел отличный доктор.
Доктор Коннорс давно лишился правой руки и теперь все его разработки прямо направлены на то, чтобы вылечить себя и еще тысячи калек. Доктор грезит о мире без изъянов и изгоев. И вот, благодаря Питеру, он обретает более чем надежду, теперь его мечты могут стать реальностью, но «Оскорп» заинтересован только в быстрых результатах и не желая потерять дело всей жизни, Коннорос пробует препарат на себе.
Рука действительно регенерирует, но чудо быстро превращается в кошмар.
Коннорс становится ящером, существо выходит агрессивное и маниакальное.
Возможности сыворотки сводят доктора с ума. Тут мы вполне видим отголоски бедующего Зеленого гоблина, ибо психическое расстройство раздвоения личности свойственно и нему. Наверняка Осборна огреют каким нить экспериментальным образцом полученным от этой сыворотки.
Я закругляюсь. %)
Я не написала тут всего, но не могу сформировать более менее связных мыслей.
Ходите в кино, смотрите «Нового Человека-паука» и получайте удовольствие.
@темы: Marvel