Пожалуй, играть за Варолока стоит хотябы ради таких эпик квестов как уже нашумевший "Зеленый огонь". В свое время я была в восторге от квеста на Коня погибели, который мне посчастливилось застать и отчивка на коего почила в моем списке Легендарок. Теперь же в сумке моего ненаглядного оказался древний фолиант разгадав тайну которого можно было не только в очередной раз получить дозу непередаваемых эмоций в одном из скрытых сценариев на одного человека, которые я так люблю в Пандарии. Но и получить анимацию зеленого огня. Ничего по сути кроме визуального эффекта и с выходом Дренора наверняка куча Варлоков, если не все обзаведутся им, но тут больший кайф в получении огня именно в контенте Пандариии и будет здорово, если нас в итоге поощрят отчивкой и званием за наши труды. А пока давайте я вам расскажу и покажу, что это за квест, с чем его едят и как мне удалось сохранить свой внутренний дзен нетронутым, а клавиатуру целой.
Читать подробный гайд >>>1. Фолиант
Первая часть квеста пожалуй не вызовет ни у кого никаких трудностей:
После соединения фолианта с камнем здоровья, как того требует инструкция, мы получаем персональный предмет с квестом. Открываем книгу и видим там - огромную покрытую старыми рунами фигу, ибо читать на языке демонов нас как-то никто не научил. Но это не повод расстраиваться, ведь у нас во служении находиться чуть больше 9 демонов, возможно кто-то из них сможет нам помочь. Поэтому начинаем их пытать.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/bdk2o4mts3bh.jpg)
От одного демона, как показывает практика, толку мало, поэтому начинаем чертить круги призыва и вытягивать из бездны по очереди всех, что у вас есть и допрашиваем каждого с особым пристрастием, пока не прокнет следующий этап квеста.
Не добившись ничего толкового от демонов, отправляемя под Оргриммар в Волок и вручаем свою находку мастеру класса.
Шокированный наставник попросит вас прочитать книгу которая лежит тут же на земле по левую руку самого наставника, книга небольшая и, пожалуй, единственная ее проблема в том, что об имена героев можно сломать язык, но для ВарКрафта это нормально.
Книга написана от первого лица и повествует о собрании чернокнижников которое произошло после победы над Смертокрылом. Пересказывать я не стану, если вы Варлок, почитаете сами, если нет, вот вам скрины, наслаждайтесь. (:
После прочтения книги снова поворачиваемся к наставнику, сообщаем о своих успехах, и он отдаст вам дневник, прочитав который вы найдете путь дальше.
Дневник хранит в себе некоторые подсказки для дальнейших квестов, да и просто интересные заметки из жизни Варлоков. Почитайт не поленитесь, последние строки дневника определяют наш дальнейший путь.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/o50ck8vmb7ep.jpg)
2.Поиски души
Следующая часть квеста приводит нас в разрушенный Дренор, тут нам предстоит собрать разбитую на части душу автора дневника, чтобы узнать о ее судьбе и о судьбе ее напарника.
Поиски пожауй не так уж и сложны, если лететь в те места, что описывает автор Дневника, вы достаточно быстро все найдете и сможете посмотреть на призраков прошлого которых проецируют кусочки души.
Для ускорения процесса вот скриншоты карты находждения всех четырех осколков.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/h1qyhw7n6hyj.jpg)
3.Дорога в Черный Храм
Последний кусок души еще немного приоткроет завесу тайны эксперементов человеческого Варлока и определит наш дальнейший путь на восток Долины призрачной луны премяком в Черных Храм.
На этот раз вы не войдете в него через канализацию как крысы, вы смело откроете опечатанные зловещей меткой ворота и отправитесь вглубь минуя новых обитателей Храма, к счастью безобидных. (не знаю зачем Близзы прикрутили им эти зловещии круги, по первости кажется, что если в них попасть случитсся что-то страшное, но по факту ничего не происходит).
Доходите до свитка в зале с кучей дверей и Встречаетесь с Акамой, благо по старой дружбе Лидер Пеплоустов не станет вас убивать, а даже поможет приоткрыть завесу тайны о эксперементах двух Варлоков за которыми вы следуете.
4. Зал душ
Остановившись у Зала Душ Акама даст подсказку, о том, что нужно бы узреть невидимое, после чего останется безучастно наблюдать за вашими муками и вайпами.
И тут начинается та часть испытаний в которых нам понадобится один из тех спелов которыми мы никогда до этого не пользовались (или пользовались очень давно), но вот время пришло. Вызываем "Око Килгора" и зрим ужастную картину: зал усеян магическими ловушками.
И тут уже приходится прибегать к хитростям. Первое что пришло в голову это воспользоваться Рейдовыми метками, чтобы пометить безопасные места. Но это было хорошей идеей до половины комнаты, потом начинались проблемы. На втором вайпе это надоело и меня посетила еще одна идея - Ворота! Те самые новые Ворота в которые так любят прыгать в рейдах, они пригодились и тут. Опасения о том, что ловушки сработают если перелететь через них с помощью врат не оправдались и я спокойно в 3 прыжка преодолела комнату. Конечно без рейдовых меток тут тоже не обошлось.
Вызываем Око, помечаем безопасные места метками, открываем в ближайшую врата, потом в следующую и так пока не доскачим до конца.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/jutds5fdmd8l.jpg)
Смотрим очередное воспоминание, зергаем появившегося босса и покидаем помещение.
5. Давай ограбим их!
Отвлекшись от Зала Душ мы видим, что Черный Храм наводнили демоны, пробиваемя с боем к Акаме, после чего Бес сделает выбор за вас. Хитрожопое пораждение хаоса предлагает заманчвую авантюру по набиванию своих карманов драгоценностями вместо спасения собратьев Акамы.
Могу сказать только одно! Ни в чем себе не отказывайте, не сражайтесь если на вас не нападают, а просто грабте. И поднимайтесь вверх. В конце пути вы найдете сундук в который сложите награбленное и оно наконец-то обретет ценность превратившись в не дешовый треш в ваших сумках.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/x9rnrd78qx04.jpg)
6. Мой огонь сильнее твоего
Финальный босс сценария и головная боль всех Варлоков осмелившихся ступить за порог Черного Храма находится на площадке на которой когда-то мы победили Иллидана.
Cразу босс не появляется, посему стоит совершить ряд приготовлений:
1. Ставим Врата за правую "трубу" (на деле она статуя). Ставим так, чтобы прыгнув в них можно было быстро юркнуть за эту "трубу".
2. Можно еще поставить портал где-то недалеко.
3. В талантах берем Гриммуар жертвоприношения и "поедаем" беса. Т.К. нам нужна его абилка, но сам бес нам не нужен.
4. По желанию пишем 2 макроса:
Порабощение демона
/tar Властитель преисподней
/cast Порабощение демона
Чардж Демона в Босса
/tar Канретад Чернодрев
/cast Рывок
Сразу после вызова босс нападать не станет. Вы сначала прослушаете пафосную речь.
После ее окончания можете начинать валить босса.
Последовательность призыва боссом подмоги из врат всегда одна:
Первый раз к своему порталу босс обращается чтобы вызвать огромного демона - мы его приручаем и отправляем бить босса.
Второе обращение к порталу вызовет орду бессов, ее просто АОЕшим.
При третьем обращении к порталу выдут собаки. В этот момент нужно отвести большого демона к левой трубе, иначе собаки сдиспелят с него ваш контроль и вам придется приручать его заново. Собак АОЕшим.
Четвертый поворот к порталу пошлет на голову более серьезную проблему - еще один большой демон. Ставим его в "Изгнание".
Обычно на этой фазе я уже добиваю босса, но если вы не успели, дальнейшие вызовы (если я не ошибаюсь)будут повторяться по кругу.
У босса есть ряд более мелких абилок:
От "Огненного ливня" мы просто перебегаем подальше.
При касте "Стрела Хаоса" - прыгаем в портал за "трубу" это позволит нам выйти из таргета и каст прекратится.
Если на вас проклятия - юзаем абилку съеденного беса.
При касте "Катаклизм" юзаем макрос на стан от Демона, а то вас ваншотнет.
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/qygxv4wdhdgd.jpg)
![](http://4.firepic.org/4/images/2014-07/26/bx1aq0uad58j.jpg)
Ну, и видео конечно. Вышло не идеально, но вышло. (Проходила в Дестракшене, в нем проще всего.)
Вот и все, удачи вам и до встречи в Азероте.
@темы:
WarCraft,
Эльф 100lvl
И почему такие клевые квесты делают только какому-то определенному классу. То есть, я, конечно. понимаю, варлоки круче пристов или воинов, иии на них проще придумать что-то. Но могли бы для хантов, допустим, камень, меняющий цвет прирученного пета и т.д....
Гайд хороший получился. много скринов. и даже видяяяшечка) Надеюсь в будущем будет побольше видео с комментами?)
Не исключаю, что для Локов проще придумывать, или что кого-то аццки прет.)
Но знаешь, все что случается с Локами приводит их к страданиям и превозмоганию себя. -.-
Надеюсь в будущем будет побольше видео с комментами?)
Начало положено, куплю нормальные проги, можно и побольше будет снимать. (: