На той неделе мне пришел ключ на ЗБТ фритуплейной Wildstar, вчера мы наконец-то сыграли и мне хочется об этом поговорить.
Только я сразу хочу кое-что прояснить: данный текст является обобщенной версией моего восприятия мира и всего остального. Т.к. игра только на английском языке и в нее я играла не так много я могу допускать неточности в описаниях или воспринимать что-то не так серьезно, как оно есть. Учитывайте это.
Что вообще такое Wildstar? Wildstar – ММОРПГ с конфликтом двух фракций на базе желания заполучить себе планету под названием «Нексус» (и главное в этом деле, я считаю, не обнаружить при ее колонизации отряд зерлингов яро месящих Короля Лича, это уже конечно из другой истории, но не умоляет того факта, что Нексусов развелось как грязи. И этот камень больше не в сторону WS.) В Wildstar приятная мультяшная графика и хорошая система костомизации персонажа, восемь рас, шесть классов и четыре пути (для вашего развлечения).
Читать дальше, много букафФракции Wildstar предлагает сразиться за одну из 2-х сторон конфликта, в каждой по 4-е расы.
Доминион Фракция огромной космической империи, которая правит галактикой вот уже две тысячи лет. Доминионцы организованные, гордые, надменные, жесткие и патриотичные колонизаторы которые хотят объявить Нексус своим наследием. Во славу Императора конечно.
Расы Доминиона Cassian - если проще это люди, вы не увидите у них ни рогов, ни длинных ушей. Невысокие и крепкие они костяк всего Доминиона ибо давно были назначены избранными древними Элдан.
Mechari - раса полностью созданная инженерами Элданов и убийства — это их специальность в отличии от чувства юмора.
Draken – огромные рогатые гуманоиды с маленьким выбором классов, но с огромной харизмой и если вам нужны самые крутые войны во вселенной то это к ним.
Chua – раса космический хомяков, ну или мышей, как вам больше нравится, одна из особенностей Chua это то что вы не отличите их женщин от мужчин, они одинаково круглые, пушистые, но не очень то милые в плане социальности. Chua – лучшие инженеры и изобретение пушек их конек.
Экзайлс Группа рас – космических бомжей, насколько я смогла понять. Нексус для них единственная надежда обрести дом и для них сражение за нее — это вопрос выживания.
Расы Экзайлов Human – люди. Пожалуй тут все сказано этим и добавить особо нечего, о особенностях и виде людей вы я думаю знаете достаточно.)
Granok – раса огромных гуманоидов чья кожа будто покрыта камнем, они прибыли к Нексусу после того как были изгнаны со своей родной планеты после войны с Доминионом и в принципе все что им тут нужно это надрать зад Доминионцам и выпить пива.
Aurin – еще одна раса пострадавшая от Доминионского захвата. Aurin представляют собой большеглазых очаровательных гуманоидов с мохнатыми ушами и хвостами. Надеются сделать Нексус своим домом, конечно после того как отвоюют его у Доминиона.
Mordesh – если вы не знаете, как опасны могут быть знания и ошибки алхимиков то посмотрите на Мордешей. Проклятые и вынужденные модернизировать тела, чтобы не превратиться в зомби они прибыли на Нексус в поисках лекарства и несколько не сошлись во мнении с Доминионом.
Каждая фракция, но не каждая раса имеют выбор между шестью классами. Воин, который в описании в принципе не нуждается. Войны из игры в игру класс стабильный – ты бить, враг умирать, ничего больше.
Спелсингер – легкие и звонкие они обращаются с парными пистолетами так же просто как и бегут стометровку и скорее всего успеют выпустить в вас два десятка пуль быстрее чем вы поймете что это только что пробежало мимо вас.
Эспер – мастера псионической иллюзии, губят врагов силой собственного разума.
Инженер – говорит сам за себя. Мастер тяжелой брони и разрушительных орудий способный строить себе в помощь маленьких очаровательных роботов, которые настолько же милы насколько и смертоносны.
Сталкер – классическая рога. Шустрые и смертоносные с парными кастетами сталкеры уходят в инвиз, а выходя оставляют на поле только трупы. «Стаб, стаб, ваниш!»
Медик – тоже не особо нуждается в описании ибо все мы знаем кто такие медики и как они полезны обществу. Медики Wildstar, пожалуй, отличаются от остальных тем что имеют полноценный РДДшний билд и способны уложить врагов в аккуратные кучки силой своих дефибрилляторов.
Так же есть четыре пути, которые дадут вам дополнительные задания свойственные только этим путям и порой некоторые бонусы, при них пока не напишу, ибо плохо в них разобралась. Вот, пожалуй, в общих чертах о том, кем вам предложат играть, выбор тут за вами.
На триале я играла за Мордеша, как за расу, которая для меня оказалась очень привлекательна внешне, и которая вызвала во мне фантомные боли по загубленным Аллодам он-лайн. Но у меня были некоторые сомнения касательно фракции, за Доминион я играть признаться несколько боялась, ведь при некоторой привлекательности их политики у них не было для меня фаворита в расе. Однако вчера, когда я начала кастомизировать персонажа я влюбилась и как не странно именно в кассианца - идеальное сочетание длиннющего носа, огромной челюсти и надменного выражения лица сделали свое дело. И что еще хорошего есть в кастомизации Wildstar так это возможность выбрать комплекцию персонажа, которую часто задвигают в РПГ и ММОРПГ, на мой взгляд зря.
Своим классом я выбрала Инженера и попозже напишу о собенностях и билдах, поскольку только начала. А пока я вам хочу сказать что у меня есть еще один ключ на бету и что у моего Тэрлима самые крутые трусы на свете.)))
А теперь слайды:
Через пару дней напишу про пути, интерфейс и броню.)
Leterius, ЗБТ free2play версии. Они кое что поменяли (включая некоторые стартовые квесты), плюс будет магазин с плюхами и игра этой осенью должна лишиться абонентской платы. (:
Leterius, Вообще, мне нравится стиль у игры, но количество всяких менюшек мелких меня несколько отпугивает. Раскрываешь одно меню, а там еще 10 подменю и сразу чувствуешь себя не очень умным ибо представить не могу что с этим делать. А меня же еще хотят поставить танчить, я чую буду заходить в инст с дибильной рожей и криком: "Sorry, guys! It's my first time, be a gentle! " после чего три раза умирать.
Col.Dospeh, данжи там очень жесткие, поэтому я ДПС)) Адвенчуры легкие зато - можно фаниться, но бесит, что люди обычно выбирают самый короткий путь и другие варианты проходят мимо( С менюшками особой проблемы не помню, там интерфейс наоборот в лучшую сторону менялся со временем.
Leterius, ты очень сильно сейчас напугал мое чувство ответственности. Похожу ка я пока в ДД.
Что такое Адвенчура? Я несколько не в курсе пока ситуации.
С менюшками особой проблемы не помню, там интерфейс наоборот в лучшую сторону менялся со временем. Просто их много, пока по всем полазаешь и поймешь зачем они времени проходит много. Забываю куда шла пока в рюкзак слазию.
Я хочу вернуться - божественная игра)
Вообще, мне нравится стиль у игры, но количество всяких менюшек мелких меня несколько отпугивает. Раскрываешь одно меню, а там еще 10 подменю и сразу чувствуешь себя не очень умным ибо представить не могу что с этим делать. А меня же еще хотят поставить танчить, я чую буду заходить в инст с дибильной рожей и криком: "Sorry, guys! It's my first time, be a gentle! " после чего три раза умирать.
С менюшками особой проблемы не помню, там интерфейс наоборот в лучшую сторону менялся со временем.
Что такое Адвенчура? Я несколько не в курсе пока ситуации.
С менюшками особой проблемы не помню, там интерфейс наоборот в лучшую сторону менялся со временем.
Просто их много, пока по всем полазаешь и поймешь зачем они времени проходит много. Забываю куда шла пока в рюкзак слазию.
Мне наоборот нравится такая подробность - конкретика, чо)