Небольшое отступление для читающих:
Пост написан фанатства ради, в желании обсудить персонажа, таланты, игру и возможно найти желающих сыграть вместе. Поэтому если вам есть чем поделиться (в пристойных выражениях и с аргументами) прошу в комменты. Если вы не против закрыть пару дейликов вечерами тоже пишите, но знайте что аккаунт у меня пока не высокий и я играю по фану.
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
Лирика от фаната:Итак, новоиспечённый апдейт добавил в копилку героев Heroes of the Storm Зула, а это значит, что для меня пришло время вернуться на просторы Нексуса и поприветствовать старого друга. Никак иначе я назвать его не могу, поскольку большая редкость, когда класс в РПГ западает настолько что ты проходишь им игру не много не мало, а шесть раз, а потом просто перестаёшь считать.
Помню, что отсутствие Некроманта как игрового персонажа в Диабло3 сильно расстроило меня, в принципе расстраивает и до сих пор, но что есть то есть, к сожалению Назибо со всеми его лягушками не смог заменить мне мрачного последователя культа, но вот грянул HotS и мы снова можем выходить на поле боя вместе.
Хочется сказать, что степень проработки персонажей у Blizzard никуда не девается, а даже растёт с каждым разом, герои не только выглядят замечательно, они еще и хорошо прописаны с точки зрения диалогов, они даже порой имеют попытки рушить четвёртую стену и быть к вам как можно ближе. Зула особенно приятно, наверное, будет выбирать тем, кто играл им в Диабло, поскольку Зул ведёт себя как старый герой, который знает, что куда-то пропадал из поля вашего зрения на долго. Первое что он скажет вам при просмотре его страницы в магазине это: «Хмм, знакомое лицо.» и ты сидишь и невольно говоришь ему: «Привет, давно не виделись» отваливаешь за персонаж 15к золотых, выбираешь скакуна и нажимаешь кнопку «начать». Все! После этого оторваться уже невозможно.
Цитаты с поля боя>>>Цитаты с поля боя:
Конечно отдельно хочется отметить отношение Зула с другими героями на поле боя, он ведет себя там как дома и за словом в карман конечно не полезет. Общается как это принято не только с персонажами своей серии, но и охотно вступает в диалог с героями остальных вселенных.
Зул с удовольствием подъё подкалывает Азмодана:
|
|
|
А: Опять присылают какой-то мусор. З: О! Тогда это объясняет наличие тебя. | |
|
Снисходительно нравоучает пришедшего ему на смену Назибо выдавая как раз ту разницу между их верованиями и классами:
|
|
|
Колдун, мёртвых стоит воскрешать в качестве рабов, а не поклоняться им. | |
|
Еще я услышала интересный факт для лора Диабло, если в группе есть Ли-мин она спрашивает у Зула о том некроманте которого можно встретить в Диабло3 и Зул ей отвечает:
|
|
|
Ты знаешь моего ученика? Занятно. | |
|
Ну, это для тех кто сомневался в том кто этот самый некромант, хотя у меня никогда не было сомнений.)
Помимо всего прочего при убийстве Артаса Зул называет его "мальчишка", но к сожалению всю фразу я в пылу боя не расслышала ибо была серьёзно занята спасением чьей-то жопы в кожаных штанах, проявляет интерес к Тралловскому воззванию «Победа или Смерть» интересуясь в основном частью про смерть и по какой-то неясной, но интересной причине питает сильную любовь к ушам Кель’таса.
В том что касается общения с игроком Зул чаще всего объективен и в большинстве случаев доволен вашим выбором талантов, порой даже сообщает что новый талант придаст ему пикантности. xD Но это только в первое время, я заметила что к 7 уровню Зул начал на меня ворчать фразами в стиле: "Ума тебе не занимать" и знаете, из его уст это звучит настолько саркастично, что даже начинаешь думать: "где я ошибсяпроебался?".)))
Пополню список, если услышу еще что-то интересное, в цитатнике Вики Зула еще нет, да и не все там цитаты даже у тех кто есть. Про скиллы>>>Про скиллы:
А теперь оставим лирику и перейдём к насущному, а именно к тому чем Зул карает врагов и что мне удалось за пару вечеров насовмещать в его умениях. И сразу говорю, что не стоит принимать мои слова как истину в последней инстанции, я расскажу то, что удалось испытать на себе и то, что показалось полезным/интересным за несколько часов игры, а дальше думайте и решайте сами брать Зула или не брать.
Зул герой – специалист у него относительно неплохая выживаемость если не щёлкать клювом и средний урон, но сразу по всему в округе включая постройки противника.
|
|
|
|
ПРИЗРАЧНАЯ КОСА Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути. | |
|
Косу я бы, пожалуй, назвала гордостью Зула поскольку от этого скилла я оказалась в восторге больше всего. Вся её прелесть в том, что некромант бросает косу за спину противнику и она наносит урон, когда летит обратно, причём летит она не в то место в котором стоял некромант при броске, а в место его физического нахождения, то есть полёт косы можно корректировать уже после того как её бросаешь. Обгоните кого-то и коса задевает еще одну цель. Если тот, кого вы планируете задеть отходит – не беда, можно переместиться так чтобы он стоял на пути косы.
Так что для АОЕ атак, цепляния вражеских колодцев, добивания отходящий или карания бегущих за вами вполне себе маст хэв.
|
|
|
|
ПРОКЛЯТЫЙ НАТИСК Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки. | |
|
Натиск еще одна АОЕ, но милишная. В чём прелесть так это в том, что её можно активировтаь сильно заранее и бегать где хотите и сколько хотите заряд не пропадёт, а отсчёт времени начнётся только после того как вы совершите автоатаку. (Похожа на "Жажду ледяной скорби" Артаса, только не одно/двухзарядная) Крипов сосит на раз-два.
|
|
|
|
КОСТЯНАЯ ТЮРЬМА После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек. | |
|
В чём отдельная прелесть «тюрьмы» так это в том, что ею нельзя промахнуться, она кладётся точно на цель, в чём вторая её прелесть так это в том, что её нельзя избежать, тот на кого вы смогли набросить «тюрьму» всенепременно в ней окажется через пару секунд, и пусть даже всего на две секунды, этого часто достаточно чтобы отправить противника на респаун своими или общекомандными усилиями.
|
|
|
|
ВОЛНА ЯДА После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам. | |
|
На данный момент пожалуй маст хэв, поскольку урон по вражеским героям от нее проходит достаточно внушительный и от нее нельзя избавиться в отличии от скелетов.
|
|
|
|
МАГИ-СКЕЛЕТЫ Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
| |
|
Слабость данной ульты пожалуй именно в том, что магов можно убить и они не мешают передвижению, она не наносит значительного урона и некоторыми героями просто ваншотается.
|
|
|
|
ПОДНЯТИЕ СКЕЛЕТОВ когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета на службе Зула. Воины-скелеты существуют в течение 15 сек. и наносят средний урон. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов. | |
|
Cпособность эта пассивная и от вас никак не зависит. К тому же скелеты живут всего 15 секунд и следуют дальше по пути крипов, а не охраняют вас. По сути вы просто превращаете несколько крипов противника в своих. Из-за этого я не сразу поняла, как эта абилка работает, ибо принимала скелетов за крипов.
P.S. абилка Азмодана «Военачальник преисподней» не вешается на скелетов.Таланты и билды>>>Таланты
|
|
|
|
КОСТЯНОЙ ЩИТ При активации накладывает на некроманта щит равный 25% от максимального запаса здоровья в течении 3 секунд. | |
|
Первый же талант у Зула обещает обеспечивать вам ту самую неплохую выживаемость выводя на панель «Костяной щит», весь выбор состоит в том какой эффект повесить к вашему щиту. В зависимости от вашего выбора он будет либо дамажить врагов (Расплата), либо замедлять их (Смертные узы), или обеспечивать снижение некоторого урона по вам (Бесплотный дух).
Для манёвра «уносим ноги» я бы, пожалуй порекомендовала брать "Смертные узы" поскольку они замедляют врагов, а это может дать вам достаточную фору в отходе с поля боя. "Бесплотный дух" тут немного проигрывает тем что защищает лишь от автоатак и в скорости с ним не выиграешь.
"Расплата" пожалуй подойдёт для спокойных походов под хорошим танком, ну или одиноком криппинге.
Особо выделяющихся комбинаций в билде я пока не вижу, поэтому держите несколько вариантов вполне жизнеспособных на мой взгляд.
За сим хочу откланяться и пожелать всем хорошей игры и хорошего настроения.
Если у вас есть что обсудить без излишних эмоций, ну, или вы хотите поделиться билдом, то милости прошу в комментарии.