Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Итак, вчера мне удалось таки сыграть в Deus Ex: Mankind Divided и я имею что сказать по этому поводу, но пока только предварительно ибо самого геймплея и истории я посмотрела еще не много. Писать большой отзыв и шпилить его в Стим я буду только когда пройду игру ибо считаю это верной позицией.

Я в обще основательно не понимаю, что за мода пошла писать гневные отзывы, плескаться ядом и закидывать всех какахами по причине что новенькая и требовательная игра не работает на калькуляторе. Когда я играла на калькуляторе, я игры выкручивала в "минималки", а те у которых системные требования были выше его возможностей я просто не покупала.

Сейчас же я без зазрения совести нажала на кнопку "Ультра" и получила в итоге свои 49-65 FPS и прекрасную картинку. (Справедливости ради стоит сказать, что в сети можно найти тесты на видеокартах пятилетней давности где игра выдает 30FPS и не сильно кашляет.) Посему, если у вас система подходящая под заявленные требования и вы готовы в случае чего играть на сниженных настройках, то все вайны о неоптимизированности Deus Ex: Mankind Divided я бы ставила под сомнение и не давала бы ввести себя в заблуждение.

В том что касается самой игры, тут у меня пока нареканий тоже не возникло. Как по мне стартовало продолжение Human Revolution весьма бодро. В игре на ряду со знакомыми возможностями присутствуют и нововведения которые однако ничего не портят, а даже наоборот. Что вызвало по первости некое отторжение в силу непривычки это новая система "спрячься за ящик", если раньше нужно было преодолевать большие расстояния от укрытия к укрытию самостоятельно, то теперь можно просто выбрать место куда бежать и Адам всё сделает сам. Мне это напомнило жутко неудобный сник в Дивизионе, но т.к. у нас не отобрали возможность приседать где хочешь и двигаться на корточках самостоятельно, я всё таки пришла к выводу, что это положительное нововведение, нужно просто привыкнуть. И вот это "привыкнуть" тут пожалуй самое важное ибо первый спектр чувств которые я испытала оказавшись в игре это шок и растерянность. Уровни настолько детализированы, что ты совершенно поначалу не понимаешь куда ты попал и что делать. Хочется смотреть и хватать всё что попадётся, меню просто бесконечное, куча дневников и информации, а еще время твоего задания ограничивает приближение песчаной бури и ты совершенно не понимаешь как тебе со всем этим справляться. Проще говоря порог вхождения в игру составляет от минут пятнадцати до сорока, что не так уж и мало, но когда вы во всём освоитесь то дальше всё пойдет как по маслу.

От старых персонажей в игре остался похоже только Адам, (и ведущая новостей) все остальные совершенно новые и непонятные лица. Меня если честно пугала мысль что отсутствие Притчарда с его язвительностью и их перепалками с Адамом сделает игру пресной и я буду скучать по кибернетику, но солдат Макриди похоже призван заполнить ту нишу которую раньше занимал Притчард и я очень надеюсь что в итоге их очаровательные перепалки останутся на положительной ноте.

Что касается врагов, то тут на моём этапе игры без изменений совершенно, они по прежнему не видят дальше собстенного носа, стабильно страдают глухотой и им наплевать на то что в десяти метрах их напарник внезапно упал поспать. Это так очаровательно что слов просто нет.))) (Играю на максимальной сложности, если что)

Ну, а теперь держите первую серию летсплея и да прибудет с вами сила.



Комментарии
07.09.2016 в 11:36

Горе обернется счастьем – поражение станет заслугой.
Привет, пишу тебе но не знаю получаешь ли ты мои письма, только что выяснилось что у меня удалили старый ящик и наверное мне не будут приходить письма на U-mail. Пытаюсь поменять почту, но пока не получается. Я подумаю о других формах связи. Как ответишь, так сразу пришлю тебе контакты.
12.09.2016 в 19:26

Горе обернется счастьем – поражение станет заслугой.
на всякий случай, скайп - astriel2