Полковник контужен. Он сразу стреляет!


Итак, у меня снова есть чем поделиться в плане интересного из грядущих Хоррор-игр, однако поскольку все игры представленные в списке являются инди проектами факт их выхода на протяжении 2017 года может быть весьма сомнительным, но хочется конечно верить в лучшее, как всегда.

Inframon: The Old Darkness
Жанр: Пазл, Хоррор, Адвенчура Платформы: PC Языки: Английский, Испанский Игроки: один игрок Дата выхода: первый квартал 2017
Страница Steam Greenlight; Страница на Facebook; Страница в Твиттере; Канал на YouTube

Первое что меня серьезно привлекло в Inframon: The Old Darkness это интерьеры и освещение напомнившее мене Scratches. (я наверное никогда не перестану искать что-то похожее, но едва ли мне повезет это найти) Идея собственно тоже чем-то схожа со старым point and klick квестом: мы играем за человека которому необходимо выйти из старого английского особняка разгадав его тайну и при этом еще и остаться в живых. Но Inframon: The Old Darkness обещает привнести в геймплей нечто интересное, то чего не так часто встретишь в подобных играх - это фактор времени. Пока правда не ясно как это время будет считаться, но ролик игры ясно даёт понять, что на всё про всё у нас будет только час, но вот какой реальный или внутриигровой не ясно, да и до выхода игры невозможно сказать будет ли этот фактор в Inframon: The Old Darkness фишкой или раздражающей помехой. На моей памяти всего одна игра в которой тикало время была пригодна к прохождению, с тем чтобы уложиться в нужные часы, и это Nosferatu. (если исключать Амнезию про которую мне говорили, что если долго не продвигаться, то "тень" догонит тебя, но я такого ни разу так и не видала)




Scorn
Жанр: Экшн, Хоррор, Адвенчура Платформы: PC Языки: Английский Игроки: один игрок Дата выхода: 2017
Страница Steam Greenlight; Страница на Facebook; Страница в Твиттере; Страница на IndieDB

Про Scorn одновременно хочется сказать и много и в то же время конкретно ничего пока не известно, что это за мир и что происходит едва ли удастся понять до того момента как игра выйдет и её можно будет пройти до конца, но скриншоты и ролик просто поражают качеством и количеством уже проделанной работы, с первых кадров мы просто попадаем в какой-то беспокойный кошмар будто навеянный картинами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, кошмар из которого хочется выйти и в то же время в котором хочется задержаться потому что нельзя найти в себе силы оторвать глаз от гротескных омерзительных и в то же время столь притягательных образов и форм. Поэтому только за одну визуальную составляющую игра уже достойна внимания, и я надеюсь что сюжет в столь невероятно выглядящей игре не подкачает.




читать дальше>>>>

Комментарии
18.12.2016 в 17:16

***** со всех сторон, а я опять батон
не очень по играм, тем более по хоррорам, но почитать было дюже интересно! :yes:

Inframon: The Old Darkness обещает привнести в геймплей нечто интересное, то чего не так часто встретишь в подобных играх - это фактор времени
ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный.

Scorn
ролик жутейно прекрасный, спору нет! мясно!

конечно совершенно не рассматривая вариант остаться в машине на обочине, а то вдруг, не дай боже кто-то тоже будет ехать ночью по дороге и сможет вас забрать XD :five:
но обещанный коопчик, конечно, плюс.

всё что мы сделаем на протяжении главы игра запомнит и пути назад уже не будет, а посему нам придётся быть осторожными в принятии своих решений и внимательными к происходящему в доме
тоже крутой концепт!
18.12.2016 в 18:44

***** со всех сторон, а я опять батон
с учётом моего топографического кретинизма в играх, Cave натурально выглядит, как ужасно ужасный хоррор)

любопытно выглядит ролики P.A.M.E.L.A и Little Nightmares!
и такой атмосферный ролик Routine :yes:
19.12.2016 в 12:31

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
eorichus
ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный.
Он не столько необычен сколько спорен. Нормальная реализация времени в игре это не простая задача, чаще всего время рассчитано так упорото что пройти игру/уровень можно только с трёхсотой попытки на последней секунде. Для экшенов это одно, а для пазла совсем другое.

Scorn
ролик жутейно прекрасный, спору нет! мясно!

Эту игру можно не проходить, просто созерцать. :gigi:

с учётом моего топографического кретинизма в играх, Cave натурально выглядит, как ужасно ужасный хоррор)
Если противники там будут животные и будет хорошо организован звук и/или признаки их присутствия она будет не такой стрёмной конечно.
По графике она напоминает мне The Cursed Forest (немного летсплея с раннего доступа "Леса" тут)

любопытно выглядит ролики P.A.M.E.L.A и Little Nightmares!
Если понравилась Little Nightmares, можешь посмотреть для себя Unravel. Она не хоррор, очень добрая и философская игра.

и такой атмосферный ролик Routine
Этот ролик пугает меня до обосраки ибо я проходила уже похожие игры и я уже представляю что там будет, но ради сюжета приходится пробираться через адъ. (если хочешь представить что это за адъ, то летсплей SOMA тут, ну или сама поиграй в неё :gigi: )
19.12.2016 в 18:44

***** со всех сторон, а я опять батон
Нормальная реализация времени в игре это не простая задача
эта так! а слабовольных игроков вроде меня все эти трёхсотые попытки демотивируют очень.

Эту игру можно не проходить, просто созерцать.
думаю, у меня так будет со всеми вышеперечисленными играми)
к своему стыду, почти не могну не в кооп.
потому что трусишка-затупишка
так что буду просто ролики смотреть и немношк летсплеи, спасибо за ссылки и реки!