Итак, у меня снова есть чем поделиться в плане интересного из грядущих Хоррор-игр, однако поскольку все игры представленные в списке являются инди проектами факт их выхода на протяжении 2017 года может быть весьма сомнительным, но хочется конечно верить в лучшее, как всегда.
Первое что меня серьезно привлекло в Inframon: The Old Darkness это интерьеры и освещение напомнившее мене Scratches. (я наверное никогда не перестану искать что-то похожее, но едва ли мне повезет это найти) Идея собственно тоже чем-то схожа со старым point and klick квестом: мы играем за человека которому необходимо выйти из старого английского особняка разгадав его тайну и при этом еще и остаться в живых. Но Inframon: The Old Darkness обещает привнести в геймплей нечто интересное, то чего не так часто встретишь в подобных играх - это фактор времени. Пока правда не ясно как это время будет считаться, но ролик игры ясно даёт понять, что на всё про всё у нас будет только час, но вот какой реальный или внутриигровой не ясно, да и до выхода игры невозможно сказать будет ли этот фактор в Inframon: The Old Darkness фишкой или раздражающей помехой. На моей памяти всего одна игра в которой тикало время была пригодна к прохождению, с тем чтобы уложиться в нужные часы, и это Nosferatu. (если исключать Амнезию про которую мне говорили, что если долго не продвигаться, то "тень" догонит тебя, но я такого ни разу так и не видала)
Про Scorn одновременно хочется сказать и много и в то же время конкретно ничего пока не известно, что это за мир и что происходит едва ли удастся понять до того момента как игра выйдет и её можно будет пройти до конца, но скриншоты и ролик просто поражают качеством и количеством уже проделанной работы, с первых кадров мы просто попадаем в какой-то беспокойный кошмар будто навеянный картинами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, кошмар из которого хочется выйти и в то же время в котором хочется задержаться потому что нельзя найти в себе силы оторвать глаз от гротескных омерзительных и в то же время столь притягательных образов и форм. Поэтому только за одну визуальную составляющую игра уже достойна внимания, и я надеюсь что сюжет в столь невероятно выглядящей игре не подкачает.
На Witch House в первую очередь я обратила внимание за необычную графику. Иллюстрации к игре выглядят затягивающе и мир представляется себе вполне целостным со своими правилами, загадками и запретами. По геймплею мы возможно получим очередную Диаблу, но никогда это никому не мешало, если есть сюжет, а в Witch House он похоже должен быть неплохим.
The House Of Nightmares Жанр: Хоррор Платформы: PC, Mac, Linux Языки: Английский, Русский (и еще 24 языка) Игроки: один игрок, кооператив Дата выхода: стоит 2016, но уже декабрь, а из Гринлайта она пока не вышла Страница Steam Greenlight; Канал на YouTube
Описание The House Of Nightmares выглядит как классика жанра - вы ехали по дороге в ночи, машина как водиться сломалась и вот перед вами уже нависает дилемма: где провести ночь? В старом брошеном особняке или в лесу конечно совершенно не рассматривая вариант остаться в машине на обочине, а то вдруг, не дай боже кто-то тоже будет ехать ночью по дороге и сможет вас забрать, но о чем это я? С таки вариантом решения проблем у нас не будет игры про страшный лес и дом, а посему нам предстоит в очередной раз провести несколько страшных часов в полной темноте полуразрушенных комнат с жадным на освещение фонариком и штанами полными кирпичей. Но вот чем отдельно привлекает The House Of Nightmares, так это обещанной возможностью кооператива.
Хоть идея в том чтобы поместить одинокого героя в огромный страшный дом и не нова, Song of Horror обещает интересную механику и разнообразие событий которые отдалённо напоминают Nosferatu и что-то в её атмосфере отдаёт нетленной SilentHill и в купе с хорошей картинкой игра смотрится весьма многообещающе. Разработчики пишут, что Song of Horror будет поделена на главы и всё что мы сделаем на протяжении главы игра запомнит и пути назад уже не будет, а посему нам придётся быть осторожными в принятии своих решений и внимательными к происходящему в доме, т.к. (насколько я смогла понять) здание будет жить своей жизнью и чем раньше удастся распознать опасность по меняющемуся интерьеру и/или освещению тем в большей безопасности герою и его спутникам удастся оказаться в будущем.
Cave Жанр: Хоррор, Адвенчура, Экшен, РПГ, Симулятор Платформы: PC, Mac, Linux Языки: не указаны, но как минимум английский Игроки: один игрок (в перспективе кооп) Дата выхода: стоит 2016, но новостей о выходе её в декабре совершенно нет Страница Steam Greenlight; Группа в сообществе Steam
Помимо того что Cave на скриншотах выглядит достаточно красиво, разработчики заявляют достаточно большое количество плюшек в игровом процессе. Если коротко, то по описанию игра будет симулятором выживания внутри лабиринта пещер. Нам предстоит сражаться с агрессивными, а может и не очень, представителями местной фауны (а может быть и флоры), крафтить предметы, добывать еду, воду и всё это конечно ради того чтобы в один прекрасный миг выбраться на поверхность из пугающей холодной темноты. Все это выглядит достаточно заманчиво, особенно учитывая факт планируемого кооперативного прохождения.
Dusk Жанр: Экшен, Хоррор, Адвенчура, Шутер Платформы: PC, Mac, Linux Языки: Английский Игроки: один игрок Дата выхода: указан 2016, но надежды больше на 2017 Страница Steam Greenlight; Страница на kickstarter
Dusk выглядит так будто вдохновлена небезизвестной DyingLight. К вашим услугам полуразрушенный заросший город в котором в тёмное время суток лучше бы и не жить, но выбора у вас нет и неоткуда ждать помощи вы здесь последный выживший. Разработчик обещает открытый мир, кастомизацию персонажа, постройку и развитие жилища, крафт, добычу еды и все прелести для любителей песочниц, но со значительными элементами хоррора.
Если бы у Outlast, Penumbra и Amnesia могли бы быть дети, они наверное были бы похожи на DeadTruth: The Dark Path Ahead, по крайней мере визуальная составляющая на данный момент выглядит именно так. Скорее всего большую часть времени нам придётся сраться не из-за бабайки за углом, а из-за сгорающих за две минуты батареек в камере без которых в игре просто ничего не видно. Но конечно это всё ещё не факт, я просто скептично отношусь к присутствию батареек в игре. Однако DeadTruth: The Dark Path Ahead обещает нам интересную историю, пазлы и "тёмные тайны", а уж что действительно ценно в инди разработках так это оригинальные истории и необычные загадки которые порой вводят в ступор и вводят надолго.
Всё хорошо в P.A.M.E.L.A.® атмосфера, внимание к деталям, приятная глазу картинка, не беззащитный герой, завораживающая архитектура, новый мир одно только пугает меня больше чем хоррор составляющая - отсутствие русских сабов, если история будет подаваться через тексты я боюсь не понять больше сорока процентов сюжета. Но если вы с английским на "ты" и слово "хоррор" в жанрах вас не отпугивает, то пожалуй P.A.M.E.L.A.® это игра которую я бы рекомендовала к прохождению любителям историй и атмосферы.
Outlast 2 плавно перекачивал из моего рек листа хорроров на 2016 год в рек лист на 2017 ибо что-то не срослось у Red Barrels с выпуском очередного симулятора обильного откладывания кирпичей в этом году, но мы всё ещё ждём и надеемся увидеть их творение, уверовать и пристроить к дому баньку. Outlast 2 в моём личном топе на 2017 год находиться пожалуй во главе списка вместе с P.A.M.E.L.A.®, Scorn и Little Nightmares о которой ниже. P.S. Однако стоит ещё упомянуть, что в этом году у нас была возможность сыграть в демо Outlast 2, но про неё я уже писала отдельный пост.
Little Nightmares как и Outlast 2 уже попадала в мой рек лист в том году, но под названием Hunger. Однако, после прошедших в этом году выставок игра обзавелась новым названием и датой выхода, что не могло не обрадовать, хоть и придётся ждать аж до самой весны. Как гласит аннотация к игре: "Little Nightmares - это мрачная сказка, которая заставит вас вспомнить свои детские кошмары." И тут пожалуй нельзя сказать лучше. По геймплею и картинке Little Nightmares чем-то напоминает мне вышедший в этом году Unravel от которого я осталась в полнейшем восторге, не смотря на то, что это был платформер со всеми вытекающими из этого неприятностями от которых порой начинаешь полыхать. Но даже не смотря на это каждая минута в Unravel была бесценна и волшебна, и я очень жду, что история Шестой будет не менее захватывающая и трогательная чем история Ярни.
Routine ещё одна игра дата выхода которой перетекла из 2016 в 2017 год, но не включить её в лист я не могу, уж больно соблазнительно и достойно выглядит готовый на данный момент материал. Что особенно интересно в Routine, так это место прибывания героя, нам придется оторваться от земли с её мрачными английскими особняками и отправиться на Луну, где нас ждёт заброшенная база, тишина, звук биения собственного сердца и ожидание опасности за каждым углом. И если судить по моему личному опыту прибывать в хоррорах на космических или подводных станциях где всё футуристично и не знакомо гораздо страшнее чем шарахаться по старому доброму особняку с привидениями. Ибо как выглядит стул в старом особняке все знают и стулом редко можно напугать, а вот что это кроется в темноте лунной базы, стул это или робот который наподдаст тебе под зад совершенно непонятно и это пугает. Не говоря уже о предметах которые нужно хватать для решения пазлов (в случае их присутствия) ибо как выглядит та штуковина за которой тебя сейчас послали ты даже близко можешь не догадываться, ты даже и название то до конца можешь не понять. И честно говоря, мне явно понадобиться отдельный запас смелости чтобы пойти играть в Routine, поскольку один только ролик вызывает во мне мурашки, уж лишком он сильно напоминает мне ужасы пережитые в SOMA.
не очень по играм, тем более по хоррорам, но почитать было дюже интересно!
Inframon: The Old Darkness обещает привнести в геймплей нечто интересное, то чего не так часто встретишь в подобных играх - это фактор времени ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный.
Scorn ролик жутейно прекрасный, спору нет! мясно!
конечно совершенно не рассматривая вариант остаться в машине на обочине, а то вдруг, не дай боже кто-то тоже будет ехать ночью по дороге и сможет вас забрать XD но обещанный коопчик, конечно, плюс.
всё что мы сделаем на протяжении главы игра запомнит и пути назад уже не будет, а посему нам придётся быть осторожными в принятии своих решений и внимательными к происходящему в доме тоже крутой концепт!
eorichus ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный. Он не столько необычен сколько спорен. Нормальная реализация времени в игре это не простая задача, чаще всего время рассчитано так упорото что пройти игру/уровень можно только с трёхсотой попытки на последней секунде. Для экшенов это одно, а для пазла совсем другое.
Scorn ролик жутейно прекрасный, спору нет! мясно! Эту игру можно не проходить, просто созерцать.
с учётом моего топографического кретинизма в играх, Cave натурально выглядит, как ужасно ужасный хоррор) Если противники там будут животные и будет хорошо организован звук и/или признаки их присутствия она будет не такой стрёмной конечно. По графике она напоминает мне The Cursed Forest (немного летсплея с раннего доступа "Леса" тут)
любопытно выглядит ролики P.A.M.E.L.A и Little Nightmares! Если понравилась Little Nightmares, можешь посмотреть для себя Unravel. Она не хоррор, очень добрая и философская игра.
и такой атмосферный ролик Routine Этот ролик пугает меня до обосраки ибо я проходила уже похожие игры и я уже представляю что там будет, но ради сюжета приходится пробираться через адъ. (если хочешь представить что это за адъ, то летсплей SOMA тут, ну или сама поиграй в неё )
Нормальная реализация времени в игре это не простая задача эта так! а слабовольных игроков вроде меня все эти трёхсотые попытки демотивируют очень.
Эту игру можно не проходить, просто созерцать. думаю, у меня так будет со всеми вышеперечисленными играми) к своему стыду, почти не могну не в кооп. потому что трусишка-затупишка так что буду просто ролики смотреть и немношк летсплеи, спасибо за ссылки и реки!
Inframon: The Old Darkness обещает привнести в геймплей нечто интересное, то чего не так часто встретишь в подобных играх - это фактор времени
ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный.
Scorn
ролик жутейно прекрасный, спору нет!
мясно!конечно совершенно не рассматривая вариант остаться в машине на обочине, а то вдруг, не дай боже кто-то тоже будет ехать ночью по дороге и сможет вас забрать XD
но обещанный коопчик, конечно, плюс.
всё что мы сделаем на протяжении главы игра запомнит и пути назад уже не будет, а посему нам придётся быть осторожными в принятии своих решений и внимательными к происходящему в доме
тоже крутой концепт!
любопытно выглядит ролики P.A.M.E.L.A и Little Nightmares!
и такой атмосферный ролик Routine
ого, круто! ну, то есть я не знаю — насколько это необычный концепт, но для меня — необычный.
Он не столько необычен сколько спорен. Нормальная реализация времени в игре это не простая задача, чаще всего время рассчитано так упорото что пройти игру/уровень можно только с трёхсотой попытки на последней секунде. Для экшенов это одно, а для пазла совсем другое.
Scorn
ролик жутейно прекрасный, спору нет!
мясно!Эту игру можно не проходить, просто созерцать.
с учётом моего топографического кретинизма в играх, Cave натурально выглядит, как ужасно ужасный хоррор)
Если противники там будут животные и будет хорошо организован звук и/или признаки их присутствия она будет не такой стрёмной конечно.
По графике она напоминает мне The Cursed Forest (немного летсплея с раннего доступа "Леса" тут)
любопытно выглядит ролики P.A.M.E.L.A и Little Nightmares!
Если понравилась Little Nightmares, можешь посмотреть для себя Unravel. Она не хоррор, очень добрая и философская игра.
и такой атмосферный ролик Routine
Этот ролик пугает меня до обосраки ибо я проходила уже похожие игры и я уже представляю что там будет, но ради сюжета приходится пробираться через адъ. (если хочешь представить что это за адъ, то летсплей SOMA тут, ну или сама поиграй в неё
эта так! а слабовольных игроков вроде меня все эти трёхсотые попытки демотивируют очень.
Эту игру можно не проходить, просто созерцать.
думаю, у меня так будет со всеми вышеперечисленными играми)
к своему стыду, почти не могну не в кооп.
потому что трусишка-затупишкатак что буду просто ролики смотреть и немношк летсплеи, спасибо за ссылки и реки!